Master Yoda, спасибо, вы прямо капитан по секретам я смотрю

с того, что не все люди ничего не понимают в рекламе, как большинство тех, кто с ней контактирует
Насколько я помню, в этой книге (
http://www.ozon.ru/context/detail/id/3646833/ ) автор пишет о том, что припоминание это более простой процесс, это когда тебе показывают что-то, что ты видел ранее, например стиральный порошок Дося, и ты припоминаешь, что Дося тебе знакома. Вспомнить - процесс более сложный, это когда ты "без подсказок" что-то из своей памяти вытягиваешь.
То, что вы сказали имеет мало смысла, потому что вы не читали текста диссертации, не прониклись методикой, и не особенно представляете какими методами конкретно я буду проводить обработку данных. Мало того, и гипотезы, которые были выдвинуты Вам недоступны.
Реклама бывает разная, стадии принятия решения бывают разные.
Для пояснения - исследование проводится в рамках ВКР. Откуда там в принципе финансирование, о чём вы?