ПРОТИВ:надо переходить на газ :)
- ест больше бензина
Незначительно сокращается время разгона и максимальная скорость.
ПРОТИВ:надо переходить на газ :)
- ест больше бензина
у нас машина с коробкой-автоматом уже три года, муж доволен вполне
правда, зараза тяжелая, по песку не ездит, если застрянет, то толкать долго приходится :D
а что это такое тяжелое и по песку не ездит? :)
Ааааааааааааааа! Только не говори, что "обычная семерка"! :yahoo:
И что, правда на газу? :)
стоит спортивный режим.
рено.коробка автомат.удобно.ненадо дергать кулису,жать рычаги.
со светофора уезжаю быстрее всех :lol: и бехи и мерся,лекусы всякие отдыхают.стоит спортивный режим.расход в городе 11литров.за-9.доволен.
Ручная коробка даёт большее ускорение и большую макс. скорость, хотя многое зависит от водителя.рено.коробка автомат.удобно.ненадо дергать кулису,жать рычаги.
со светофора уезжаю быстрее всех :lol: и бехи и мерся,лекусы всякие отдыхают.стоит спортивный режим.расход в городе 11литров.за-9.доволен.
а ты уверен, что они хотят рвать со светофора? :) я на ручной коробке тоже быстро ездил.
ве это правильно,но автомат удобнее.нажал педальку поехал,не нажал не поехал.а ручную надо сцепление,кулису,мрак в общем.Ручная коробка даёт большее ускорение и большую макс. скорость, хотя многое зависит от водителя.рено.коробка автомат.удобно.ненадо дергать кулису,жать рычаги.
со светофора уезжаю быстрее всех :lol: и бехи и мерся,лекусы всякие отдыхают.стоит спортивный режим.расход в городе 11литров.за-9.доволен.
а ты уверен, что они хотят рвать со светофора? :) я на ручной коробке тоже быстро ездил.
1.6 - это мало, тем более для "европейца". ИМХО :)вполне хватает.100 лошадок,разгонял до 180 без проблем,можно было и больше,,но ...сказали аяяй.низзя :lol:
1.6 - это мало, тем более для "европейца". ИМХО :)вполне хватает.100 лошадок,разгонял до 180 без проблем,можно было и больше,,но ...сказали аяяй.низзя :lol:
папа сказал, что автомат для девушек, которым или лень переключать или мозгов не хватает :lol: и бензин жрет, как зараза)
1.6 мало для европейца? ))))
у нас Опель Кадет 88 года) 1.3) 56 лошадок)))
намана ездит :good:
А ты уже водишь?
А если его хорошо нагрузить?
он у нас еще и не то может) любить машинку надо) она тогда старается
может обратные ощущения испытываешь на сервисе? кстати, большая разница в обслуживании?
Всё зависит от множества факторов
Например: Обслуживание автомата дороже в разы(банка ATF600-700 рублей при потребности от4до 8 литров(в зависимости от производителя авто), фильтра прокладки около 4000 + работа)
Потребление бензина - больше на автомате/, чем на механике.
В эксплуатации автомат более капризен(много электроники), а если сломаете оканчательно. то стоимость новой коробки в 2 раза выше механической.
Автомат и бездорожье практически не совместимы, за исключением дорогих моделей внедорожников. Автомат нельзя буксировать(максимум 30км) На автомобиле с автоматом нельзя "прикуривать"
Для любителей ДРАЙВА на дороге не подходит автомат
...брехня. У меня у знакомого была обычная Omega B без особых наворотов. И там стояла электронная система (не помню как называлась))). Он как-то в гололёд ехал по Парковой вверх, и решил её отключить (ему показалось, что она не работает))).... машину сразу кидануло - счастлив был потом безмерно, что не разбил по-дурости. :D И больше никогда не отключал.
Автомат и бездорожье практически не совместимы, за исключением дорогих моделей внедорожников. ...
про абс есть много презабавнейших видео со штатов. толи там гололед подстаивает аль-каида, то ли абс все поголовно отключают. :Dесли машина попала на разные условия дороги,одно колесо на льду,а другое на асфальте,то абс не срабатыбает.для етого надо просто отпустить тормоз,затем опять нажать и вся мудрость
ЗА:
- легко ездить в городе в плотном потоке
про абс есть много презабавнейших видео со штатов. толи там гололед подстаивает аль-каида, то ли абс все поголовно отключают. :D
хто тебе такое сказал?про абс есть много презабавнейших видео со штатов. толи там гололед подстаивает аль-каида, то ли абс все поголовно отключают. :D
А я же не про АБС писал, а о противопробуксовочной системе. А если её нет, то на автомате вообще противопоказан газ в пол и любые пробуксовки.
вождение = процесс творческий, зачем доверять автоматам...
Цитувативождение = процесс творческий, зачем доверять автоматам...
А прикинь на велосипеде...))))))) Зачем доверять автомобилям ? Да и плюсов в этом больше. :D
авто с автоматом должно быть мощнее, а то тупит, реагирует с задержкой... короче - для спокойной езды, особенно в пробках...
а вообще говорят, можно зимой из ямки не выбраться
а вообще говорят, можно зимой из ямки не выбратьсяНу не знаю. 7 лет был Opel с автоматом. Проблем небыло... Правда, пока не поломался :) Сложный в обслуживании, согласен. А в эксплуатации - отличная вещь. Что зимой, что летом. В автомате был режим "снежинка", когда по гололеду двигаться (если не ошибаюсь, после 30 км/ч выключася) отличная вещь. В разгоне проблем небыло. Плавность хода отличная. Мое отношение - только положительное.
Не человеческое это дело рычаги дёргать.
вождение = процесс творческий, зачем доверять автоматам... :D
Не человеческое это дело рычаги дёргать.
сиди там, остряк! хоть бы раз в аське появился. :)
золотые слова! хочешь ехать ничего не делая - найми водителя или вызови такси :)
авто с автоматом должно быть мощнее, а то тупит, реагирует с задержкой... короче - для спокойной езды, особенно в пробках...Бла-бла-бла. Тут одни стритрейсеры записные собрались, штоле?
ради управляемости. ибо большинство автоматов не настроено идеально под машину. супер продвинутые (дорогие), думаю, можно не рассматривать.
я не об этом... я к тому, что тачка-автомат с движком 1.3 намного хуже тачки с таким же 1.3 движком, но с ручкой - при прочих равных... т.е. автомат даже с движком 1.6 и даже 2.0 - не то...
тупостью... :D
Хотеп, какая, на фиг, управляемость? При старте со светофора тебе нужно сделать два переключения скорости -- какая разница кто это сделает?
Госспидя. ЧЕМ хуже-то?
тупостью... :D
Объяснись.
Я, например, не вижу причин для расстройства от того, что автомат переключит передачу на две секунды позже, чем это сделал бы я -- один хрен впереди ещё пачка машин, которые нельзя обогнать. Ради этих двух секунд париться с "ручкой" и сцеплением?.. :girl_sigh:
И, к слову, передачи на автомате можно переключать небольшой перегазовкой. :)
Госспидя. ЧЕМ хуже-то?ЮрОК уже ответил. :) Ты давишь на газ, а машина думаето чем-то другом. Ты давишь сильнее и тут до нее доходит. :)
А если тачка менее 2.0, то обгон уже не будет достаточно динамичным. Да и в потоке в карман в соседний ряд не так легко заскочить.
ЮрОК уже ответил. :) Ты давишь на газ, а машина думаето чем-то другом. Ты давишь сильнее и тут до нее доходит. :)
А если тачка менее 2.0, то обгон уже не будет достаточно динамичным. Да и в потоке в карман в соседний ряд не так легко заскочить.
ну две секунды - это ты чересчур... хотя при обгоне порой десятых долей секунды ох как не хватает, когда навстречу мчится КАМАЗ или еще какая хрень... надо б ускориться, а у тебя там автомат задумался - тормозит...
А вот нехрен обгонять, когда трак на горизонте.
всяко бывает... порой и горизонта не видать... или дорога виляет... я, правда, этим не увлекаюсь....
Я тебе открою маленький секрет: ты достигнешь нужного эффекта гораздо быстрее, если сбросишь газ.
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=12186
Речь идёт о Subaru Forester XS Premium 2003 года из США
Второе, более важное - это очень задумчивый автомат. Кикдаун при обгоне срабатывает с большой задержкой, я теперь трижды подумаю, прежде чем начать обгон.
http://www.avtourok.ru/catalogue1010.htm
6. Некорректная работа системы «кикдаун» на большинстве «Автоматов» (моё мнение).
Педаль акселератора: работает в обычном (привычном) режиме. Только при грамотном управлении может участвовать в выборе передач и имеет режим «кикдаун» (форсажный режим) – при резком открытии дросселя коробка резко включает «вниз», в зависимости от инерции, на одну – две передачи.
http://www.drive-class.ru/drive.php?id=97
В зависимости от нажатия на педаль газа скорости переключаются таким образом: малый газ = раннее переключение на повышающие передачи.
Более интенсивное нажатие на педаль газа = позднее переключение на повышающие передачи, то есть мотор раскручивается на каждой передаче до более высоких оборотов.
«Kiсkdown» означает нажатие педали газа «в пол» = максимальное ускорение автомобиля с переключением на понижающую передачу.
Ту хум хау. Здесь многорядное движение только на хайвеях (где, как ты справедливо заметил, переключать ничего не нужно) и на широких дорогах в больших городах. В остальных местах -- по полосе в каждую сторону и сплошная разделительная между ними. :)
Ну и это... Если уж ты такой спиди гонзалез, то обгонять на первой... Хмм... :)
Давай почитаем?
4. если все же автомат, то лучше секвентальный или кулачковый :lol:
Секве... чего? Дай угадаю: русские авто-журналы полистал? Это только наши умельцы могут давать такую информацию об автоматах.
Водители, которые предпочитают более спокойный стиль вождения могут выбрать последнюю разработку роботизированной коробки передач MultiMode с лопаточным переключателем, которая может работать как в ручном так и в автоматическом режиме и обеспечивает экономию топлива.
Все автомобили с ручной КПП снабжены индикатором переключения передач (Gear Shift Indicator), который показывает наиболее оптимальные моменты для смены передачи, что может снизить потребление топлива на 5%.
Характеристики
Трансмиссия 5 М/Т 5 ММ/Т
Максимальная скорость, км/ч 195 195
Ускорение 0-100 км/ч 10,4 12,1
Расход топлива
По городу 9 8,4
По трассе 5,8 5,7
Смешанный цикл 6,9 6,7
О роботизированных коробках....
по материалам авторевью
Дело в том, что у роботизированных коробок есть серьезный врожденный недостаток. Как устроена такая трансмиссия? Это обычная пятиступенчатая «механика», но с сервоприводами — именно они выжимают сцепление и передергивают вилки смены передач. Фордовцы, например, поручили эту задачу электромоторчикам с понижающими редукторами — вроде тех, что приводят стеклоочистители.
С одной стороны, это идеальное решение — и жесткая связь колес с мотором есть (ведь это «механика»!), и комфорт, как у «автомата». Ведь команду на смену передач может подавать как водитель, так и автоматика. Но тут есть проблема, и научное имя ей — «разрыв потока мощности». Сцепление-то размыкается...
С обычной «механикой» водитель всегда знает, когда подсбросить газ, чтобы не дергать машину при переключениях. Во всяком случае, это знание приходит с опытом — большинство из нас синхронизирует действия правой руки, переключающей передачу, и обеих ног на педалях сцепления и газа автоматически, не задумываясь. Но человек всегда хозяин своих рук и ног. Только что он перешел с третьей на четвертую плавно — и тут же передумал, решил рвануть вперед, резко передернув рычаг на вторую.
А каким образом электронике решать, какое нужно переключение — «быстрое» или «комфортное»? Вопрос. Не говоря уже о том, что сделать достаточно быстродействующий и при этом недорогой «робот» переключения передач и плавного замыкания сцепления очень сложно.
на сайте любого уважающего себя авто-дилера есть информация о коробке. может у вас это и не так. i.e.:
http://www.toyota.com.ua/auto/corolla
у друзей или механика, или чиста автомат :)зам :lol:орачиваться.бувы пропускаю.
а ты пробовал? ;)
зы, а что такое "заорачиваться"?
чиста автомат :)и покатайся,раслабся.получи удовольствие. :lol:
пробовал. в левой ноге наблюдаются тики. очень устает. :) а вообще я ж не спорю.
пробовал. в левой ноге наблюдаются тики. очень устает. :) а вообще я ж не спорю.
это при езде на автомате? левая ж не должна уставать, она ж не работает... ее некоторые в окно норовят высунуть... или ты не об этом?
читаю перед сном российскую прессу. :Dниззя,а то еще нетакие проблемы возникнут. :lol:
читаю перед сном российскую прессу. :D
читаю перед сном российскую прессу. :D
Эээ, батенька... Вот -- корень всех бед, а никакие не автоматы.
Скоро открою тему - "избыток свободного времени за рулем, как причина депрессий автоматчиков" :oхренасе, а побриться, а почистить зубы, а выпить кофе, где вы свободное время нашли?))
Ой сколько критиков набежало! :shock: И пресса им не та и ноги левые! :lol: Задело?завидно, да? :D
Скоро открою тему - "избыток свободного времени за рулем, как причина депрессий автоматчиков" :o
Скоро открою тему - "избыток свободного времени за рулем, как причина депрессий автоматчиков" :oхренасе, а побриться, а почистить зубы, а выпить кофе, где вы свободное время нашли?))
завидно, да? :D
:P
зачем? в моем распоряжении, довольно большой парк машин и персональные водители. :)
Скоро открою тему - "избыток свободного времени за рулем, как причина депрессий автоматчиков" :o
Ой сколько критиков набежало! :shock: И пресса им не та и ноги левые! :lol: Задело?это в тебе зависть и желчь разигралась :P
Скоро открою тему - "избыток свободного времени за рулем, как причина депрессий автоматчиков" :o
Да идите вы все на пляж! Дайте спокойно пива попить! :D
Вообще машины - зло, т.к. алкоголем злоупотреблять не получается.
Да идите вы все на пляж! Дайте спокойно пива попить! :Dща иду на пляж, :Pблаг не далеко.
Вообще машины - зло, т.к. алкоголем злоупотреблять не получается.
Бывает же у людей! А у меня тут ни выпить, ни пляжа. :Dищите,да обрящете. :lol:
Бывает же у людей! А у меня тут ни выпить, ни пляжа. :D
Кушай кимчи. :)
ты уверен 100пудов,что все тачки автомат? :(Кушай кимчи. :)
Кушай кари! :D
Хе-хе! Ладно свежее видео на тему "автомат съест вам моск!"
какого хрена они тормозят тапкой в пол и крутят руль влево?! где хваленые ABS?
вот еще
Да-да-да! Поглядите-ка как помогает "ручка":100пудов ентов на автомате не бывает.только ручные. :lol:&mode=related&search=
Да-да-да! Поглядите-ка как помогает "ручка":&mode=related&search=
Хе-хе! Ладно свежее видео на тему "автомат съест вам моск!"
какого хрена они тормозят тапкой в пол и крутят руль влево?! где хваленые ABS?
ты уверен 100пудов,что все тачки автомат? :(
и обрати внимание улицыс уклоном и сплошной гололед.просо в тупую скользят.
:lol: :P
100пудов ментов на автомате не бывает.только ручные. :lol:
kzalldaz (1 week ago) Marked as spam
Thats fu*ked up! I remember using manual for my first. My friend thought I would start the car like an automatic but I fluked out by pressing the clutch thinking it was the brake and I started it. Now I know where clutch, brake and gas is.
народ вообще не думает и не знает что делать.
если за рулем баран.то ни автомат,ни руная непоможет.баран ,он и в африке баран.... :lol:
если ты на ручке, то надо тормозить двигателем, а как это делать на автомате?просто ненадо давить на педальку,автомат сам переключит,попутно потихоньку притормаживая,можно и ручной ормоз задействовать,но потихоньку.
а страховка действительно все покрывает :P
поэтому тут нет ситуаций ,"ну ты попал..." :lol:а страховка действительно все покрывает :P
да отож. тема дня! "страховка + баран = зло!" :D
но при этом косвенно разводят людей, которые ездят аккуратно и за эту самую страховку платят свои деньги.нет.есть расчет и есть кдки при работе со страховой компанией.я 8 лет в одной компании и+ при страховке учитывается возраст владельца :lol:,чем старше тем цена меньше.
главное правило: "плохая погода - сиди дома или едь общественным транспортом" :(
мое мнение таково... автомат нужен в городских условиях, для женщин и чайников. В остальных случаях только механика + плюс оборотистый, силиный двигатель. Все.ты себе камарро купил? :lol:
мое мнение таково... автомат нужен в городских условиях, для женщин и чайников. В остальных случаях только механика + плюс оборотистый, силиный двигатель. Все.
мое мнение таково... автомат нужен в городских условиях, для женщин и чайников. В остальных случаях только механика + плюс оборотистый, силиный двигатель. Все.
С добрым утром! По второму кругу пойдем? :D
ну я в основном за городом езжу...по Москве только по выходным, за редким исключением...мое мнение таково... автомат нужен в городских условиях, для женщин и чайников. В остальных случаях только механика + плюс оборотистый, силиный двигатель. Все.ты себе камарро купил? :lol:
в вашей москве автомат самое то.
Настоящий мужик всегда груб, вонюч и волосат. И ездит на УАЗевозможно...моя супруга, например, ездит за рулем каждый день по 100 км...когда покупали последнюю машину категорично сказала что "автомате" ездить не будет...опыт позволяет водить как нормальный мужчина + поездки не в городских условиях.
Через пробки не ездишь? Если б мой Толед не мог стартовать со второй передачи, у меня б уже правая рука отвалилась )стараюсь миновать + GPS-новигатор рулит.
ЦитуватиНастоящий мужик всегда груб, вонюч и волосат. И ездит на УАЗевозможно...моя супруга, например, ездит за рулем каждый день по 100 км...когда покупали последнюю машину категорично сказала что "автомате" ездить не будет...опыт позволяет водить как нормальный мужчина + поездки не в городских условиях.
я бы еще посоветовал выкинуть гидроусилитель и кондиционер,а вместо сидений табуретки. :lol: :lol:
для нормального водителя нет разницы ручная или автомат.я езжу и на автомате и на ручной,и нет проблем отвлекаться на кулису,это подсознательно.я бы еще посоветовал выкинуть гидроусилитель и кондиционер,а вместо сидений табуретки. :lol: :lol:
Гидроусилитель - я б выкинул - водить проще - но меньшее ощущение движения.
Про автомат ничего не могу сказать, еще не попробовал, механика устраивает вполне.
Из "+" к автомату - больше внимания на дорогу , минимум на "общение" с КПП; отсутствие необходимости "дерганья" КПП в пробках; относительная простота управления;
к "-" - в случаю поломки - невозможность трогаться с "толкача"; водитель, который долгое время ездил на автомате - элементарно не может справится с механикой (ситуации разные бывают).
Сам считаю автомат - женской модификацией автомобиля.
возможно...моя супруга, например, ездит за рулем каждый день по 100 км...когда покупали последнюю машину категорично сказала что "автомате" ездить не будет...опыт позволяет водить как нормальный мужчина + поездки не в городских условиях.Всегда трогательно читать про то как водят нормальные мужчины ) Особенно если учесть что нормальные мужчины в автоспорте давно с автоматами и роботами..
стараюсь миновать + GPS-новигатор рулит.
Толед это что? Сиат Толедо? На базе которого сейчас Амулет делают?
Всегда трогательно читать про то как водят нормальные мужчины ) Особенно если учесть что нормальные мужчины в автоспорте давно с автоматами и роботами..Простите в каком спорте? Предсталяю себе ралийный серпантин и водила с автоматом =)))...Какой бы "автомат" не был, но чюточку он подтормаживает...у человека реакция быстрей....далее на "галстук " его низя, а эвокуатор не всегда есть возможность вызвать....а если в чистом поле, вне зоны покрытия сотовой сети, батарея сядет? чего тогда?...курите бамбук...
Москве на GPS уже подают канал трафика?за деньги да. Название службы не знаю...стоит 300 баксов в год.
я бы еще посоветовал выкинуть гидроусилитель и кондиционер,а вместо сидений табуретки.Женя, речь идет не о комфорте...
Всегда трогательно читать про то как водят нормальные мужчины ) Особенно если учесть что нормальные мужчины в автоспорте давно с автоматами и роботами..Простите в каком спорте? Предсталяю себе ралийный серпантин и водила с автоматом =)))...
Какой бы "автомат" не был, но чюточку он подтормаживает...у человека реакция быстрей....
далее на "галстук " его низя, а эвокуатор не всегда есть возможность вызвать....
а если в чистом поле, вне зоны покрытия сотовой сети, батарея сядет? чего тогда?...курите бамбук...Если в ^^^ такой ситуации раскрошится шестерня в механической коробке, бамбук придётся курить точно так же.
автомат или механика - это выбор индивидуальный...смотря где, как и кем используется дырындулет...
далее на "галстук " его низя, а эвокуатор не всегда есть возможность вызвать....а если в чистом поле, вне зоны покрытия сотовой сети, батарея сядет? чего тогда?...курите бамбук...
не,ну если дело не в кпмфорте и удовольствии от езды,тогда только"козел" и обязательно брезентовый верх.и выкинь JPS это комфорт и удобство. :P
Женя, речь идет не о комфорте...
ну потому шо там масса людей - не умеющих ездить на механикерегулярный американский боян...почему? я тут знаю людей которые не могут ездить на механике.
ну потому шо там масса людей - не умеющих ездить на механикелюди стремятся к лучшему.зачем всё время махать руками?если можно ехать и наслаждаться :D
и такие вот смешные новости - регулярны и постоянны
ну утверждение спорно - ибо механика дает больше возможностей управлением авто (если конечно они нужны управляющему)в чём больше возможностей у ручной коробки?не,ну если стритрейсер супернавороченый тада дааа.а так,тупо стоять в пробке или у светофора.автомат для наслаждения вождением.а про угонщиков,то их проблемы
да пусть стремяцо - автоугонщики должны тогда тщательней подходить к своей работе - а не тупо "стремицо" :)
Евгений, у нас в городе - нет пробок
а динамика движения - разницо
+ручной только в том что расход меньше чем у автомата.абсолютно согласен, на этом все плюсы мешалки заканчиваются
то что на ручной проще из говен выехать, не учитываем?это только если пользоваться раскачкой, что не всегда помогает.
ты на ручной коробке летаешь,стритрейсер?я, Евгений, на обоих летаю
автомат делает это сам,тем боле последние ваще подстраиваются под манеру езды водятела.да ты шо?!
всегда ничего не может помогать. А преимущество крайне важное, стоит только засесть чуток. Вот пока на асфальте то да, этого преимущества нетто что на ручной проще из говен выехать, не учитываем?это только если пользоваться раскачкой, что не всегда помогает.
сомнительное преимущество
А преимущество крайне важное, стоит только засесть чуток. Вот пока на асфальте то да, этого преимущества нетНу вроде переездил на всяких, минуса зимой у робота не заметил.
сомнительное преимуществоТочно. Очень сомнительное. За последние 10 лет помню только 2 случая, когда сел. Один раз на автомате сел несильно - вытянул и без раскачки. Зато на механике оказался в таком дерьмище, что только трактором и вытянули. Потом он нас тянул как сани - колеса глиной залепило, вообще не крутились :lol:
Зато на механике оказался в таком дерьмищену не зря же пословица, чем лучше проходимость - тем дальше идти за трактором.
при чем тут полный привод? речь о том, что без раскачки, бывает, не выедешьяж и говорю, на этом все плюсы закончились не начавшись.
Та да... Только немножко не тот случай. Сначала заехали, а потом прошел мелкий дождик, но, сука, намочил так, что...Зато на механике оказался в таком дерьмищену не зря же пословица, чем лучше проходимость - тем дальше идти за трактором.
вот и получается, если механика лучше, то на ней дальше в дерьмо уехать можно :D
при чем тут полный привод? речь о том, что без раскачки, бывает, не выедешьа если не брать крайности?или у вас такие дороги шо без раскачки ни в дугу,ну никак?да? :D
да ты шо?!я тебя неубеждаю.каждый пользует то что ему удобно.
научная фантастика просто...
нужно поискать процессор у коробки и жесткий носитель... ПО поглядеть - может подкорректирую
ЗЫ Евгений, может не будем убеждать меня в том, как мне ездить больше нравицо?!
есть такие, особенно зимой
или у вас такие дороги шо без раскачки ни в дугу,ну никак?да? :D
тогда надо бтр иметь. :D
или у вас такие дороги шо без раскачки ни в дугу,ну никак?да? :D
есть такие, особенно зимой
естественно поменял подушку.Как теперь спится? ))
а всю фразу слабо осмыслить? :Dестественно поменял подушку.Как теперь спится? ))
))) Женя, включаем юмор.с европодушкой юмора нет, она вытянутая :D
программа управления коробки сбилась.старую программу удалили и ввели новую.всё.коробка заработала.естественно поменял подушку.единственное во что я верю, это в режим "S"...
если же нужно потошнить на 4й при скорости 50км/час - оно всеравно свалится на более низкую передачу...Ну если обороты сильно упадут, то да, а если нет, то будет тошнить. Меня как раз этот "натяг" поначалу немного раздражал, теперь привык.
если же нужно потошнить на 4й при скорости 50км/час - оно всеравно свалится на более низкую передачу...ну так и на дрыгатель нагрузка меньше станет, поэтому он живее будет :)
я тоже не знаю, шо оно щас делает и о чем думает - и меня это напрягает"И это все пройдет." )))
канешно - в следующий раз вопрос наличия механики не будет не замечен :)я тоже не знаю, шо оно щас делает и о чем думает - и меня это напрягает"И это все пройдет." )))
К примеру, можно тормозить двигателем. На автомате этого не получится.Получится.
К примеру, можно тормозить двигателем. На автомате этого не получится.Получится.
Присутствуют режимы: 1 (только первая), 2 (первая и вторая). Плюс кнопка холд (на разных машинах называется по-разному) - фиксирование передачи. Например, в режиме 2 при нажатой кнопке будет зафиксирована 2-я, а в режиме D - 3-я. На крутых спусках на серпантинах активно пользовался всем этим.
...доли секунды у Вас просто не будет времени оценит обстановку, сообразить где какие кнопки, принять решение и попасть пальцем туда куда надо.Да не надо никаких кнопок. А за доли секунды вы и на механике ничего не сделаете.
чессслово, мне проще ручкой дергать и пидальки нажимать :)Верю. А мне как-то все равно. ))
Да не надо никаких кнопок. А за доли секунды вы и на механике ничего не сделаете.
Я о том, что механическая коробка позволяет лучше управлять машиной в экстремальной ситуации.Вам уже сказали, на автомате толчок ручки в нужном направлении дает пониженную передачу как в механике.
Вам уже сказали, на автомате толчок ручки в нужном направлении дает пониженную передачу как в механике.не толчок - а несколько - у меня это с 4й - т.е. до первой - 3раза нужно дернуть - поглядывая на экран - и происходит это не ту же секунду - а с задержкой - каждый раз...
газ надо сбросить немного.ну и навык пользования коробкой.переключение скоростей на ручной - сотни раз за день
на ручной переключаешь,никуда не смотришь?
Вроде челевеский мозг обманет. ))):good:
Вроде челевеский мозг обманет. )))человеческий мозг - если думает во время езды - может предотвратить, а главное научицо чувствовать машину, а значит грамотно ей управлять
тогда надо убрать гидроусилитель,кондёр и ещё лучше амо1 купить.правда их нет,мож пара штук в музеях.
в данной ситуации автомат круто - потому что думать не нужно и "две пидальки"
оправдание блондики, не более
есть чувство - шо оно там само шото думает, а тебе не дает об этом знать
Зачем Вы спорите о том чего в глаза не видели?
У меня больше 20 лет водительского стажа, три категории открыты. Чего я мог не видеть?
По теме: когда не было АКП, я говорил, сто она - для инвалидов и женщин. Настоящий водитель должен ездить на механике. Когда появилась у самого, понял, что НАМНОГО проще. :oда пусть настоящий водитель ездит на чем хошь
О чем спор ? СОВРЕМЕННЫЕ адаптивные автоматы намного лучше старых автоматов. На дорогих современных машинах они работают в разы лучше. Попробуйте - вам понравится. :good:читайте еще больше маркетологов современных машин :)
как этот адаптивный автомат будет адаптировацо к моему переменчивому настроению и спонтанному желанию погонять или потошнить на 50км/час?!Очень даже хорошо адаптируется. :)
не замечалЦитуватикак этот адаптивный автомат будет адаптировацо к моему переменчивому настроению и спонтанному желанию погонять или потошнить на 50км/час?!Очень даже хорошо адаптируется. :)
Вероятно, автомобиль не очень современный.не замечалЦитуватикак этот адаптивный автомат будет адаптировацо к моему переменчивому настроению и спонтанному желанию погонять или потошнить на 50км/час?!Очень даже хорошо адаптируется. :)
Qattro на роботах не бывает. :)А преимущество крайне важное, стоит только засесть чуток. Вот пока на асфальте то да, этого преимущества нетНу вроде переездил на всяких, минуса зимой у робота не заметил.
По скользкому или по рыхлому, преимущество явное у робота, трогается без рывков, поэтому не буксует.
А если еще и Quattro, так ваще у мешалки никаких шансов нет :)
Вероятно, автомобиль не очень современный.2006 :)
... как этот адаптивный автомат будет адаптировацо к моему переменчивому настроению и спонтанному желанию погонять или потошнить на 50км/час?!
Уже старый. :)Вероятно, автомобиль не очень современный.2006 :)
самое то автомат и погонять и потошнить.пробка,движение со скоростью 3-5 км и через каждые 20-40 метров остановка.толкныл педальку газа и авто катится.а на ручной то и дело сцепление,кулиса,газ,тормоз.на автомате втопил резко педальку и вот ты уже 60-80-100км прёшь.кнопку сорт нажал ,аж в сидушку вжимает :D
я уже писал, как этот адаптивный автомат будет адаптировацо к моему переменчивому настроению и спонтанному желанию погонять или потошнить на 50км/час?!
А ты попробуй. :)как мне еще попробовать?!
на автомате втопил резко педальку и вот ты уже 60-80-100км прёшь.кнопку сорт нажал ,аж в сидушку вжимает :Dна автомате нужно сначала сбрось газ, оно уменьшит передачу, а потом резко нажать...
Уже старый. :)ну извините, автостик - их детище
Если это не мерседес. :)
как мне еще попробовать?!
на автомате нужно сначала сбрось газ, оно уменьшит передачу, а потом резко нажать...
привезжай ко мне, дам прокатиться :)а потом поменяцо?! :)
:shock:у мну так
Это кто тебе такое сказал?
у мну так
предлагаете съездить к официалам на ремонт?потом будет больше када она ваще гавкнет.новая коробка рено меган,в израиле ,стоит 35 штук шекелей,ауди6-70 штук
поглядеть сколько нулей будет в счете? :)
потом будет больше када она ваще гавкнет.новая коробка рено меган,в израиле ,стоит 35 штук шекелей,ауди6-70 штук
Цитуватиу мну так
Это - ненормальное поведение коробки...
прежде чем гавкнуть комп выдаёт инфу шо шото не то.едешь в сервис,в мастерскую и ремонтируешь
Вот тебе и первая выгода (с) :lol:
Причем гавкнуть может в самый неподходящий момент. Издержки цивилизации. Чем сложнее, тем больше вариантов для неисправностей. А механическая коробка, перед тем как гавкнуть, полтора года будет шуметь, хрипеть и рипеть, предупреждая о надвигающейся неприятности. И даже если гавкнула, всегда можно доехать домой на оставшихся передачах.
у меня пепелац 99 года.стоит спорт режим.легко уходит с места.
ну, а что ты хочешь от пепелаца 2006 года выпуска? :lol:
пробка,движение со скоростью 3-5 км и через каждые 20-40 метров остановка.толкныл педальку газа и авто катится.а на ручной то и дело сцепление,кулиса,газ,тормоз.
ну извините... на последнее купил :(Цитуватиу мну так
Это - ненормальное поведение коробки...
ну, а что ты хочешь от пепелаца 2006 года выпуска? :lol:
тоже,правда смотря когда.пару раз встречался на трасе с биби.первый раз и непоняли что произошло,прошелестели мимо с мигалками 6ть джипов.второй раз правда перекрыли перекрёсток,но только для того шобы тело быстро повернуло.выскочили два шотера перекрыли движуху,тело прошелестело и шотеры следом.всё заняло от силы 2-5 минут.
Евгений, а в Вашей не самой мирной на планете стране тоже ВСЕМ СТОЯТЬ, когда какое-нибудь охраняемое ТЕЛО передвигается?
всё заняло от силы 2-5 минут.
как этот адаптивный автомат будет адаптировацо к моему переменчивому настроению и спонтанному желанию погонять или потошнить на 50км/час?!Очень даже хорошо адаптируется.Продай эту машину, раз не научился ползоваццо ей или машина вроде не старая, а автомат г....
не замечал
Вот тебе и первая выгода (с) :lol:
Причем гавкнуть может в самый неподходящий момент. Издержки цивилизации. Чем сложнее, тем больше вариантов для неисправностей. А механическая коробка, перед тем как гавкнуть, полтора года будет шуметь, хрипеть и рипеть, предупреждая о надвигающейся неприятности. И даже если гавкнула, всегда можно доехать домой на оставшихся передачах.
А если парит контроль над транспортным средством и простота конструкции, можно купить велосипед, парит проходимость, можно купить трехколесный велосипед. =))
Продай эту машину, раз не научился ползоваццо ей или машина вроде не старая, а автомат г....зачем ее продавать?
У мну 2002года, пару раз тапку в пол и потом она крутит предачу до 3500-4000тыр каждую.
он никогда не будет идеальным - идеальна механика - ибо точно выполняет желания управляющегоРасскажи это пилотам F-1, там давно уже не мех. коробки.
Ну тут какбэээ... каждый решает для себя сам.А если парит контроль над транспортным средством и простота конструкции, можно купить велосипед, парит проходимость, можно купить трехколесный велосипед. =))
А если просто парит, ходи пешком. Правильно?
Расскажи это пилотам F-1, там давно уже не мех. коробки.И давно уже не автоматические. )))))
там что-то типа робота - лепесток как на типтроникеон никогда не будет идеальным - идеальна механика - ибо точно выполняет желания управляющегоРасскажи это пилотам F-1, там давно уже не мех. коробки.
там что-то типа робота - лепесток как на типтронике
логично предположить, что ТАМ не коробка решает, когда переключать передачи
полуавтомат.ручку дёргать всё равно надо.нет там никакой ручки
там что-то типа робота - лепесток как на типтроникеЭто называется автоматизированная коробка. Пилот дает команду, а компьютер с помощью исполнительных механизмов уже переключает.
логично предположить, что ТАМ не коробка решает, когда переключать передачи
В США не могут ездить на механике?)) Вспоминается Задорнов сразу! "Ну эти американцы тупые!"а что происходит внутри процессора - вы догадыветесь? прааавильно, даж не задумываетесь почему и как ваш комп выходит в тырнет и вообще работает! движение электронов там... вот и они не задумываются - оно ездит потомучто должно ездить. и в итоге это - правильный подход :o
А вообще что происходит под капотом они хоть догадываются?