Господа специалисты, позволю себе внести поправочку:
1. SR-71 грелся не до 300 С, а до 600 -- ребро атаки крыла и килей.
2. МиГ-25 -- ЦЕЛЬНОСТАЛЬНОЙ самолет! Сталь держит 600 и не плывет. Отбор тепла производился топливом, размещенным в обьемах между внешней и внутренней обшивкой -- так называемая бак-конструкция.
Отправленный на: Июня 11, 2008, 09:40:52
Достаточно сделать определенный профиль крыла, что бы оно не грелось.
Недостаточно.
Вот охлаждение топливо и есть кухонная технология.

главное фантазию проявить

И стоимость самолета падает в разы. Сколько там было SR-ок сделано? А МиГов? ;)
Насчет профиля - на определенных скоростях вполне достаточно. Честно говоря не помню где наши применяли, но обычный тупой кончик крыла позволял отодвигать точку начала обтекания от крыла на несколько мм от самой кромки. Дальше сам воздух служил термоизоляционным элементом. Дешево и сердито. Правда на дозвуковых скоростях сопротивление растет.