02 Листопада 2010, 11:26:13
Прочитано 1798 раз
Это было найдено
здесь:
А! А давайте напишем, как 16 тимов ПОДТИРАЮТ ЗАДНИЦУ!
Это же тааак смешно! Вот например:
Жуков отдирает кусок газеты и подтирает задницу решительным брутальным движением. Бумагу бросает на пол, сплевывает, открывает дверь пинком и уходит.
Робеспьер на толчке изучает структуру туалетной бумаги и иногда так увлекается, что забывает подтереться.
Джек подтирается лопухами и всем что попадется на пути. Продвинутый Джек подтирается банкнотами.
Максим складывает бумагу ровным прямоугольником и сурово подтирает задницу точными движениями снизу вверх.
Гамлет использует целый рулон прекрасной ароматной бумаги для подтирки своей замечательной задницы. Если кто-то случайно увидит, как Гамлет подтирает задницу, Гамлет тут же кончает с собой, оставив на бумаге предсмертную записку.
Гексли на толчке складывает из бумаги самолетики, поэтому задницу ему подтирает Габен.
Штирлиц подтирает задницу с чувством, с толком, с расстановкой. Штирлиц всегда расскажет и покажет, как правильно подтирать задницу.
Достоевский подтирает задницу всем и каждому, потому что справедливость должна быть. И потому что он добрый.
Дон Кихоту скучно просто так взять и подтереть задницу. Дон Кихот использует для этого самые разнообразные и невообразимые вещи. Гаргантюа был несомненно Доном.
Дюма подтирает задницу с любовью. Дюма обязательно делится с окружающими теми незабываемыми ощущениями, что сопутствуют подтиранию задницы. Ибо что естественно, то не безобразно.
Гюго не может подтирать задницу в одиночестве. Для этого ему необходима добрая компания верных друзей. С ними Гюго устраивает весёлые конкурсы вроде "кто быстрее подотрёт задницу" и всегда выигрывает.
Есенин, подтирая задницу, часто очень задумывается и непроизвольно начинает сочинять стихи, которыми потом исписывает рулоны туалетной бумаги. Это могут быть и оды, и эпиграммы - зависит от настроения Еся. К сожалению, подтереться собственными стихами ему в голову обычно не приходит.
Бальзак иногда подтирает задницу, а иногда нет. Какая разница? Все равно придется делать это снова и снова. Задница вечна.
Драйзер подтирает задницу, так, чтобы все поняли, что он - честный добропорядочный человек. Усомнившимся Драйзер подтирает задницу наждачкой.
Наполеон не подтирает задницу. Не царское это дело. Вокруг Напа и так всегда толпы желающих подтереть ему задницу.
Габен спокойно и неторопливо подтирает задницу себе, потом дуалу. Никто так не подтирает задницу, как Габен: толково, тщательно, без суеты. Габен всегда знает, какую бумагу лучше всего использовать для этого ответственного дела. Потому что он - Мастер.
Прежде всего необходимо уточнить, что автор не является новатором в области ректально-копрофильного типирования. Первые шаги в этом направление были сделаны в высшей степени замечательными теоретиками в фундаментальном научном труде "16 ТИМов и Жопа", хотя, стоит заметить, ректально-копрофильные мотивы в вышеназванном исследовании имеют скорее метафизические свойства. Предмет освещён и показан, так сказать...мнэээ...изнутр и. Автор же данного исследования не ставил перед собой цель углубляться в предмет; своей задачей автор видел попытку проанализировать механизм образования так называемых стереотипов (что особенно характерно для молодых специалистов в области типирования) и обобщить результаты своих исследований в данном научном труде, возможно, в несколько...мнээ...необы чной форме.
Автор отдаёт себе отчёт в том, что, поскольку тема исследования достаточно спорна (однако, несомненно, весьма актуальна), представленные результаты исследования могут интерпретироваться различным образом. Что касается выводов, которые сделают для себя читатели, ознакомившись с работой, то они зачастую целиком и полностью зависят от характерных особенностей восприятия, а также от некоторых личностных свойств, которые, например, позволяют судить о наличии либо отсутствии у автора так называемого "эстетического вектора". 

Записаний
"Кино - это предельно извращённое искусство.
Оно не даёт вам то, что вы желаете,
оно говорит вам, как желать."
КИНОГИД ИЗВРАЩЕНЦА