А для того чтобы был эффект нужна обратная связь
откуда знаешь? 
последние несколько месяцев это активно внедрялось в банке по всем продуктам, по всем отделениям..., с целью изучить реакцию клиентов и вырабатывать правильные управленческие решения. Да и сам закон об обращениях граждан, и инициатива БЮТ с горячей линией именно для этого и инициирована (тут скорее для контроля за исполнением на местах). Почему то премьер догадывается что не все подчинятся.
Предположим что цели действительно благородные. Но, не могут же ТАМ не знать что наши люди в принципе не жалуются. Или на то и расчет? Эффективнее в этой ситуации были бы смс-сообщения, электронные письма, с анонимными источниками.
Буду рада если я заблуждаюсь.
Вы кстати, тоже не имея фактического подтверждения убеждаете меня в моей неправоте. Вы пользовались этим номером?
Так что мы сечас с вами "канат перетягиваем"