Форум Краматорска

  • 01 Июль 2022, 23:16:28
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Новости:

Автор Тема: Где купить кресло для домашнего компьютера  (Прочитано 17461 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Ноябрь 2007, 21:34:35
Ответ #15

Deep

Гость

Deep

  • Гость
Умные мысли пусть приходят на работе - там за них иногда  :) деньги платят. А дома хочется отдыхать, без всяких умных мыслей в голове...

Форум Краматорска

Re: Где купить кресло для домашнего компьютера
« Ответ #15 : 11 Ноябрь 2007, 21:34:35 »

12 Ноябрь 2007, 11:51:08
Ответ #16

Deep

Гость

Deep

  • Гость
Ну что, недолго мучалась старушка, куплено чудо-кресло в Мерксе.

Деньги заплачены пол-часа назад, доставки сегодня у них нет, т.е. привезут завтра, но вроде бы обещали помочь - привезти сегодня, т.к. завтра никого не будет дома.
К сожалению в магазине нет терминала, поэтому снял деньги с кредитки, заплатив 3% комиссии. Но когда сказал об этом менеджеру - мне сделали скидку 5%, компенсировав таким образом мои расходы :good:
На "витрине" стояла цена 899, я заплатил 854. Разница 45 гривен, за вычетом заработка Привата - 27 = 18 гривен еще остается  :)

Привезут - отпишусь подробнее

12 Ноябрь 2007, 12:50:37
Ответ #17
Оффлайн

AntZ


Оффлайн AntZ

  • سلام عليكم
  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 39931
  • Страна: 00
  • Карма: +787/-556
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 4
  • Urbi et Orbi
    • Мужской
    • Просмотр профиля
мої вітання!
най твоя.. СПИНА +)) насолоджується гарним кріслом!
*
Кидаючи в воду камінці, дивись на кола, їми створені - інакше таке заняття буде порожньою забавкою

12 Ноябрь 2007, 13:16:30
Ответ #18

Deep

Гость

Deep

  • Гость
мої вітання!
Спасибо!
най твоя.. СПИНА +)) насолоджується гарним кріслом!
:D

Осталось его дождаться, а потом, по результатам, сравнить оба магазина - Меркс и С&С - во втором я брал недавно компьютерный стол, есть что рассказать. Но пока рано - сижу на стуле...

12 Ноябрь 2007, 18:55:13
Ответ #19

Deep

Гость

Deep

  • Гость
Ну что, сижу в кресле за компьютерным столом; ниже будет много текста, который (надеюсь) пригодится людям, задумывающимся о покупке аналогичной мебели.

Начну с более свежей, сегодняшней покупки.

Кресло руководителя (ну оно правда находится в разделе с таким названием во всех прайсах, что тут поделаешь)

Немного повторюсь (писал уже ранее, но не так подробно): куплено кресло Royal Wood производства Днепропетровской (завод по сборке, вероятно, в Павлограде) компании «Арт Металл Фурнитура» (поддержим отечественного производителя  :good:) входящей в состав Холдинга APG . Следует отметить, что это довольно крупная компания, т.к. её продукция мне попадалась чуть ли не в каждом мебельном, что в городе, что в Интернете...

Удобное кресло, выдвинутые вперед подлокотники словно ждали мои локти  :D

Ну а теперь самое интересное + основной вывод по обеим покупкам: перед покупкой поинтересуйтесь, есть ли второй экземпляр данного товара!!! (можете поверить на слово и дальше не читать)

Деньги были уплачены сегодня днем, про цену и скидки я писал, около 17 часов в дверь позвонил молодой человек и спросил, заказывал ли я кресло. Я ответил что да, пусть заносят и собирают - рассчитаемся. В магазине предупредили, что занос на этаж (у меня 3-й) и сборка обойдется в символическую (по сравнению со стоимостью кресла) сумму, около 10 гривен. Занесли упакованное в целлофан (без пупырышков к сожалению) кресло + кучку мелких свертков с деревянными накладками на основание и прочей мелочью.

Молодой человек быстро и профессионально собрал, и тут появились нюансы. Я сел, он поднял рычаг регулировки высоты, кресло опустилось в нижнее положение - хруст. Повтор действия - опять. Стали разбираться - оказывается кресло при опускании в нижнее положение раздавило (и продолжало ломать) пластиковый чехол надетый на механизм. Обговорив ситуацию мы договорились, что на днях мне чехол поменяют, я заплатил 15 гривен, и молодой человек пошел к машине. И тут я глянул на верх подголовника - обивка была подрана, как кошкой, причем довольно крупно - около 50 квадратных сантиметров! Позвав с балкона специалиста Меркса показал ему ЭТО. Он принес извинения, сказал, что завтра будет доставлено новое. Минут через 10 перезвонила девушка-менеджер и спросила, не соглашусь ли я взять выставочный экземпляр, который мне привезут прямо сейчас. Я, подумав, согласился, и вот пишу сидя в этом кресле - все работает как часы, я доволен и продуктом и магазином. НО! Не забываем про основной вывод!  :)
Если будут какие то нюансы при эксплуатации - постараюсь не забыть и осветить их в этой ветке. Пока всё отлично.

Стол компьютерный

Куплен ровно 10 дней назад, 2 ноября 2007 года в магазине "Стол и стул". Заплатил 499 гривен наличными, скидок они не делают, во всяком случае мне не сделали.

Китайский. Фотографии поискал - не нашел, а долго искать лень. Может потом наткнусь - дам ссылку. А пока попробую описать словами: четыре цилиндрические ножки (передние разнесены чуть шире) и четыре (!) поверхности: выдвижная полка для клавиатуры, основная столешница (90 см шириной - я был ограничен прочей домашней мебелью), возвышение для монитора (довольно широкое, около 70 см) и на двух "дугах" верхняя полка (около 80 см) - на неё отлично стало МФУ . Да, еще на "дугах" прикреплены типа стоек для дисков - тоже полезно. Ах да! Внизу подставка для любого типа системника (с пружинными зажимами) - удобно. Вообщем функциональность на 5. Цвет типа светлый абрикос, ну или что то рядом...

Покупал вечером, около 17.30. Оплатив деньги в кассу, мне с товарищем вынесли плоский ящик весом около 30 кг, который мы благополучно донесли домой (благо недалеко). В магазине уверяли, что внутри есть инструкция по сборке. Ну вы поняли - ее не было. Звонок в магазин выявил отсутствие таковой и там. Мне тут же предложили альтернативу - специалиста, который придет завтра и соберет. Но мы (в основном мой товарищ) ринулись в бой сами.

Сначала разложили все составляющие - и тут нашли брак. К одной из подвижных направляющих не было прикреплено "ушко", к которому должна прикручиваться полка для клавиатуры. Вспомнив, что в магазине стоит такой же (но собранный) стол и посмотрев на часы (было около 17.50, магазин до 18.00) я пошел в магазин. Там менеджер сразу согласился с наличием брака и распорядился снять со второго экземпляра (смотри основной вывод!) эту планку. Тут же я договорился с молодым человеком, который уже собирался со своей девушкой гулять, что он пойдет ко мне и поможет собрать стол (как компенсация за отсутствующую инструкцию). В общем закончилось это все минут через 30-40 (конструкция довольно сложная, много крепежа) и относительно благополучно (не хватает двух болтов, но они избыточны, тем более мне предлагали зайти за ними в магазин, я отказался).
Подводя итог: продуктом и магазином доволен. Немного меньше, чем первым, но это связано с более сложной сборкой стола.

Ну и опять главное: перед покупкой поинтересуйтесь, есть ли второй экземпляр данного товара!!! Это из опыта двух покупок в разных магазинах - если б их (вторых экземпляров) не было - пришлось бы ждать, пока заменят брак. Это омрачило бы радость покупки довольно сильно

Все вышесказанное - мое личное мнение, ни на какую истину я не претендую.
Спасибо что дочитали.

12 Ноябрь 2007, 22:12:59
Ответ #20
Оффлайн

RomaR


Оффлайн RomaR

  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 8723
  • Страна: 00
  • Карма: +158/-315
  • Спасибо
  • Сказал: 75
  • Получил: 104
  • Дай-ка дорогой Леонид Ильич тебя поцелует…
    • Мужской
    • Просмотр профиля
У каждой БАНДЫ должен быть свой ПРЕДВОДИТЕЛЬ (желательно "крепкий орешек")

12 Ноябрь 2007, 22:22:22
Ответ #21
Оффлайн

Elfie4ka

Глобал Модератор

Оффлайн Elfie4ka

  • *****
  • Ветеран
  • Глобал Модератор
  • Сообщений: 4272
  • Страна: 00
  • Карма: +211/-24
  • Спасибо
  • Сказал: 220
  • Получил: 79
    • Женский
    • Просмотр профиля
Не дай Бог таких клиентов...
А каких это - таких?
ИМХО, Deep правильно всё написал.
Покупатель не должен думать, а доставит ли он неудобство магазину, если обратится туда с требованием ликвидировать брак проданного ими товара
Нет инструкции - собирайте. Или надо было раньше думать, прежде чем уверять в ее наличии.
Будь собой. Другие роли уже заняты ©

12 Ноябрь 2007, 22:25:47
Ответ #22
Оффлайн

triadauk


Оффлайн triadauk

  • ****
  • Старожил
  • Сообщений: 1127
  • Карма: +30/-26
  • Спасибо
  • Сказал: 7
  • Получил: 25
    • Мужской
    • Просмотр профиля
Не дай Бог таких клиентов...

наверное кто-то решил оставить профессию журналиста и начать мебелью торговать? Не надо! Журналисты тоже нужны!

Нормально расписал, без претензий. А что тут такого, я тоже в том магазине 4 стула покупал и один оказался грязным, пришлось менять. У нас так везде и всюду. В другой раз 4 стула заказали в донецке, привезли один заказанный и 3 похожих, потом меняли.

Совет нормальный! +1.
И реклама магазинам хорошая, хорош тот магазин, который оперативно устраняет недостатки, а идеального качества сейчас мало. Магазины ведь не виноваты, им тоже эти стулки приходят большим оптом, не могут ведь они за всем проследить, иногда ньюансы бывают.

13 Ноябрь 2007, 12:38:00
Ответ #23

Deep

Гость

Deep

  • Гость
Не дай Бог таких клиентов...
Я прошу прощения, а как должен был поступить "нормальный" в вашем разумении клиент, попав в описанные ситуации?
Причем его поступки должны дать результат - а именно использование приобретенного товара без дальнейшего ремонта или замены в тот же день, когда были уплачены деньги.

14 Ноябрь 2007, 12:50:48
Ответ #24
Оффлайн

YourOK


Оффлайн YourOK

  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 5279
  • Карма: +116/-45
  • Спасибо
  • Сказал: 25
  • Получил: 13
    • Мужской
    • Просмотр профиля
Я сел, он поднял рычаг регулировки высоты, кресло опустилось в нижнее положение - хруст. Повтор действия - опять. Стали разбираться - оказывается кресло при опускании в нижнее положение раздавило (и продолжало ломать) пластиковый чехол надетый на механизм.

понятное дело... надо ж придерживать жо... эээ то место, которым садишься, при регулировке высоты... а то так можно не только чехол сломать, но и то самое место отбить... или еще что-нибудь...

Поздравления с покупкой!  :D
Меньше будешь в интернете - здоровее будут дети!

14 Ноябрь 2007, 13:08:57
Ответ #25

Deep

Гость

Deep

  • Гость
понятное дело... надо ж придерживать жо... эээ то место, которым садишься, при регулировке высоты... а то так можно не только чехол сломать, но и то самое место отбить... или еще что-нибудь...
Не-не-не. Там именно дефект был, второй экземпляр начисто был лишен таких неприятностей.
Поздравления с покупкой!  :D
Спасибо!
Сегодня поеду менять на другую модель  :?
Дело в том, что у этой все отлично, но подлокотники на 4 см ниже основной рабочей поверхности стола (естественно в максимально поднятом положении кресла). Раньше этого не замечал, а после нескольких дней понял - так нельзя, локоть не лежит, рука устает.
Представляю их реакцию на меня  :shock:
По результатам отпишусь вечером, самому интересна их реакция - две недели на возврат никто не отменял...

14 Ноябрь 2007, 13:17:33
Ответ #26
Оффлайн

AntZ


Оффлайн AntZ

  • سلام عليكم
  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 39931
  • Страна: 00
  • Карма: +787/-556
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 4
  • Urbi et Orbi
    • Мужской
    • Просмотр профиля
Цитировать
Сегодня поеду менять на другую модель 
а стєсняюсь спросіть, САМІ подлокотніки помінять - не судьба??
*
Кидаючи в воду камінці, дивись на кола, їми створені - інакше таке заняття буде порожньою забавкою

14 Ноябрь 2007, 13:32:25
Ответ #27

Deep

Гость

Deep

  • Гость
Цитировать
Сегодня поеду менять на другую модель 
а стєсняюсь спросіть, САМІ подлокотніки помінять - не судьба??
Такая возможность в данной модели не предусмотрена - вчера заезжал, узнавал. Потом еще раз дома посидел/подумал - буду менять. Кстати, чтобы магазин не напрягать - могу продать!  :D

14 Ноябрь 2007, 13:45:52
Ответ #28
Оффлайн

YourOK


Оффлайн YourOK

  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 5279
  • Карма: +116/-45
  • Спасибо
  • Сказал: 25
  • Получил: 13
    • Мужской
    • Просмотр профиля
Дело в том, что у этой все отлично, но подлокотники на 4 см ниже основной рабочей поверхности стола (естественно в максимально поднятом положении кресла). Раньше этого не замечал, а после нескольких дней понял - так нельзя, локоть не лежит, рука устает.

непонятно... а зачем подлокотнику быть выше уровня стола?? когда стучишь по клаве, локти лежат на подлокотнике, кисти рук на клаве - и что, неудобно? а клава кстати где - на столе или на полке под ним? может там всё предусмотрено в плане эргономики? 
Меньше будешь в интернете - здоровее будут дети!

14 Ноябрь 2007, 13:51:20
Ответ #29
Оффлайн

AntZ


Оффлайн AntZ

  • سلام عليكم
  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 39931
  • Страна: 00
  • Карма: +787/-556
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 4
  • Urbi et Orbi
    • Мужской
    • Просмотр профиля
поміряв - в мене гораздо більше (тобто, нижче), ніж 4 см.... і НІЧО... і не перший рік так...
правда, клава в мене на видвижній поличці.... тоді десь см 4 і є...
але ручки мають ВІЛЬНО заходити під цю поличку - бо інакше досить вам "устрєміться" к клавє, то Ви її точним ударом забіваєте під стіл +)))
і навпаки, коли питаєсся відсунутись - вона повзе за вами з диким скрежетом....

блін, уявив... ЖЕСТЬ
*
Кидаючи в воду камінці, дивись на кола, їми створені - інакше таке заняття буде порожньою забавкою

Форум Краматорска

Re: Где купить кресло для домашнего компьютера
« Ответ #29 : 14 Ноябрь 2007, 13:51:20 »