согласен с Andrew - часы должны быть надежными, а то, о чем пишете Вы, относится к аксессуарам для презентации себя любимого, когда важен не смысл, но эффект.
ну не совсем так... АнтЦ, как я подозреваю, имел ввиду не только и не столько "себя любимого", а еще и компанию, которую представляет носитель упомянутых аттрибутов...
ведь фирмачи, с которыми ты вступаешь в контакт, смотрят на всё - и как одет, и какие часы, и на каком авто приехал и т.д. и т.п.
вплоть до таких казалось бы неважных моментов, как твое умение пользоваться вилкой-ножом, культура речи, каким парфюмом от тебя пахнет... я уж не говорю о других, чисто профессиональных качествах... имидж - понятие многогранное...
представь, приедет к тебе в оффис чмо на "лисапете" в дырявых джинсах, в грязной майке и кроссовках, с перегаром и прочими сопутствующими... захочешь ли ты иметь с ним дело??
а, Антон? :-))