Имеет ли юридическую силу сообщение водоканалу по телефону показаний водомеров? Два раза в квитанции были внесены не те показания, которые передавала я, в результате по вине водоканала получился перерасход воды сверх нормы, который надо оплачивать в полном объеме, т.к. я пользуюсь субсидией. Данные в моих квитанциях отличаются от данных в компьютере водоканала. Имеет ли право водоканал в обязательном порядке требовать сообщений по телефону в середине месяца ( до 20-го числа) о показаниях водомеров? Являются ли квитанции об оплате юридическим документом? И что делать, если невозможно доказать, какие показания потребитель передавал по телефону? Правы ли работники абонотдела водоканала, утверждая, что, если квитанция оплачена , к примеру, 4-го августа, то это оплата за воду, ипользованную в августе? Тогда расход воды с 4-го августа по 4-е сентября - это расход за сентябрь. Правильно ли это? Получается, что мы оплачиваем воду авансом. Какие последствия могут быть, если по телефону показания не сообщать, а указывать в квитанциях и оплачивать обязательную сумму? Ведь отдел субсидий требует только сообщений о количестве использованных услуг ежемесячно. Почему-то таких проблем нет с потреблением электроэнергии, горячей воды, газа. Я считаю, что сообщения по телефону, как говорится, к делу не пришьешь, а квитанция - это юридический документ. Правильно или нет?