столкнулся сегодня с ТРК :x
в связи с особенностями роботы плачу им раз в полгода авансируя соответственно на 3-4 мес.
нет ни одного канала! отключили т.к. не заплатил до конца февр. за январь. справедливо. привез квитанцию - оплата до конца мая. согласны. но - заплатите за повторное подключение! да у меня почти 100 гр переплата - вычтите! не могем - надоть по отдельной квитанции (а она между прочим 2 лишних грн в сбербанке). фамилия диспетчера (с ней общался) - а оно вам надо?
фамилия руководителя, телефон? а оновам! :x книгу отзывов еле дотянулся взять...
появился нач. абонотдела Олег Николаевич (оказывается, ИО руководителя не секрет!), разрулили ситуацию за 3 мин с перекуром...
вывод -
безальтернативностьЗЫ налицо куча нарушений - уголка клиента нет, тлф. вышестоящих органов\отдела позашшите прав потребителя нет, книга отзывов в недоступном месте, заявления не пронумерованы, ответов нет, лицензий разрешений патентов и пр. бумажек за (отсутствие их) которые лично был неоднократно бит проверками - на видном месте нет...