The Witcher (Ведьмак)
Жанр:
RPGМультиплеер: отсутствует
Разработчик: CD Projekt RED
Издатель: Atari
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Новый Диск
Дата релиза: 26 октября 2007
Официальный сайт игры:
www.thewitcher.comМинимальные требования: 2,4 ГГц, 1 Гб, 128 Мб видео
Рекомендуемые требования: Core 2 Duo, 2 Гб, 512 Мб видео
«The Witcher» — один из самых дорогостоящих игровых проектов на территории Восточной Европы: на его разработку ушло 5 миллионов долларов. Специально для игры был лицензирован графический движок Aurora Engine, созданный признанными мастерами жанра ролевых игр, компанией Bioware. Визуальный ряд «Ведьмака» демонстрирует все современные видеоэффекты и при этом не требует наличия супернавороченного компьютера, что делает его доступным для многих игроков.
Этот фантастически амбициозный проект буквально погружает игрока в драматическую, нелинейную историю, где он постоянно оказывается перед проблемой выбора, всегда неоднозначного. В зависимости от действий игрока сюжет может иметь одну из трех возможных развязок. Кроме того, сам автор оригинальных произведений контролировал процесс написания сюжета. Победитель в номинации «Лучшая зарубежная игра» КРИ 2007.
Нам выпадает играть роль ведьмака Геральта по прозвищу Белый Волк. Идёт 1570 год, прошло 5 лет со времён Великой войны. За ведьмаками охотятся и их истребляют – как чуму. Немногочисленные представители ютятся в дальних уголках Темерии. Мы находим нашего протеже в удручающем состоянии: спасаясь бегством, он окончательно выбился из сил, заодно потеряв попутно часть памяти. Нас находят Весемир и Эскель – наши спасители тоже являются ведьмаками. Они доставляют Геральта прямиком в последнюю обитель – Каэр Морхен. Мы надеемся восстановить свои силы и память. Но не тут-то было. На крепость нападают бандиты под предводительством двух коварных персонажей – Профессора (наёмный убийца) и таинственного мага, чьё имя мы узнаём не сразу. Только встав с больничной койки и схватившись за меч, помогаем своим товарищам в обороне «дома». Попутно обучаясь и вспоминая, как владеть мечом, управлять, использовать магию и другие базовые навыки, которыми не раз придётся пользоваться на протяжении игры. Впоследствии становится известно, что нападение было совершено с целью кражи важной информации и мутагенов, которые используют ведьмаки для усиления своих способностей. И нам ничего не остаётся, как пуститься на розыски грабителей. Путь наш будет пролегать по всей Темерии, поклонники творчества Сапковского повстречают такие известные локации, как Вызима, замок Каэр Морхен и многие другие места.
За графику отвечает Aurora Engine. Поклонники жанра RPG с ним могли уже сталкиваться в «Neverwinter Nights» от Bioware. На этот раз перед нами предстанет доработанная версия движка. Персонажи от главного героя до массовки выглядят достойно. Чётко прорисованные шрамы, одежда, оружие – всё это сделано отлично, чувствуется, что разработчики уделили внимание каждому жителю виртуального мира. Локации тоже могут похвастаться отличным дизайном, и хотя игра не использует «бесшовную» систему, это ей только «на руку». Мы можем насладиться интерьером каждой комнаты, таверны, заброшенного замка, города и многими другими локациями. Подгрузка уровней занимает немного времени – в среднем 10-30 секунд.
Как и было обещано, в игре соблюдён чёткий баланс между сражениями и беготнёй по живописным локациям и выполнением квестов. Камера может занимать три положения: первое – изометрическое; гибридное – вид приближенный, управление в большей степени мышкой; и третье положение, которое превращает игру в экшен от третьего лица. Одна из особенностей игры – это её боевая система, хотя можно назвать её не только плюсом, но и минусом. Сами битвы и применение меча требуют небольшого привыкания. Любителям «заклинивания» делать тут нечего, так как сами удары наносятся только с применением определённых усилий и небольшой долей реакции для того, чтобы уловить момент и вовремя нажать на мышь для сокрушительного удара. А если особо повезёт, то, оглушив врага, можем провести «фаталити», перерезав горло, вспоров живот либо применив другой приём для упокоения оппонента. Хитрая система нанесения ударов – не единственная вещь, о которой вам придётся заботиться во время битвы. Смена стилей ведения боя тоже значительно облегчит ваши сражения. Каждый стиль подходит под определённого противника: силовой – для противника сильного и хорошо защищённого, быстрый – нанесение коротких и быстрых ударов врагу, менее защищённому, и групповой стиль, соответственно, больше подходит для борьбы с более чем одним противником. Не стоит также забывать о том, что на «хлеб с маслом» зарабатываем мы борьбой с чудовищами, для таких случаев у Геральта припасён серебряный меч, более эффективный для различных чудищ.
Скрины :


Игрулина
Супер! Всем любителям RPG жанра советую
