Вообщем я поняла о пельменях, они такие же как у всех, но только лучше вымешанные и не дорогие (видимо совесть не позволяет за сою брать как за мясо)-это здорово.
О ценах я речи не вёл. Пельменей у нас три вида.
Пельмени сибирские - самые дорогие. Мясо два вида, лук, яйцо, перец,вода, соль, сахар, мука. Это всё.
Пельмени Владко - есть добавки - минимум. Цена дешевле. По Харькову бренд 80% продаж -это Владко.
Пельмени столичные - мясо соя. Продажи примерно одинаковы с сибирскими.
Котлеты - пользуются спросом в кафе. Одно кафе продаёт больше двух Супермаркетов.
Вареники с картошкой - картошку чистим, лук свежий жарим, заменители не используем.
Отправленный на: Декабря 12, 2007, 23:55:31
Для вас это проба, вы хотите попробовать себя, и первые партии будут не сомнено чудесные, но я как руководитель маг. должна рискнуть своим именем, и провести над своими клиентами эксперимент -проверить на них вашу продукцию.
Выпускаем продукцию уже 10 лет
Пельмени сибирские - с 1997г.
Пельмени Владко - с 2000г.
Котлеты - с 2000г.
Пельмени столичные - с 2004г.
Вареники с картошкой - конец 2007г.
Отправленный на: Декабря 13, 2007, 00:00:30
а вы предлагаете с вашей продукцией подставляться другим.
Вот эти слова, обидные, и прошу Вас ко мне их не применять.
Внутри упаковок есть адрес сайта волейбольного клуба, на этом сайте есть ссылка на форум//форум ТМ Владко, где можно оставить своё мнение.
http://kenguru.kharkov.ua/phpbb/index.phpОтправленный на: Декабря 13, 2007, 00:08:22
але це є насправді, і від цього нікуди не дінешся
Всё правильно, именно так обстоят дела с розничной торговлей. И с оптовой тоже.
Я в курсе этих проблем, потому что мы сами развозим по Харькову. Как выясняется везде одно и тоже.
Малый бизнес берёт на вооружение методы крупных структур. Его заманивают конфеткой (выгодными предложениями), а прошествии времени он только думает, что он хозяин в своём магазине. Его торговую точку затарили, места нет, хотел бы что-нибудь другое взять, а не может.
Магазины мало чем друг от друга отличаются. В суперах всё тоже самое, только больше разнообразия. Естественно малые структуры бедствуют.
Показательный пример.
Маленький магазинчик, в хорошем месте (спальный район, во дворе). Даём заведущей пачку попробовать. Попробовола, говорит ничего.
Попробуйте потарговать. Хорошо. Завозим упаковку. Звоним, отвечает ещё есть- не надо. И так продолжается пол месяца. Ну нам не удобно, человек согласился попробовать, причем купил, а у него не пошло. Посылаем машину туда, забрать остатки и вернуть деньги. Машина возвращается и водитель говорит, что там нет остатков. Приезжаем и спращиваем, почему не заказываете. Отвечает: когда появились Ваши пельмени, у меня другие перестали брать, я их продам, тогда может закажу.
Отправленный на: Декабря 13, 2007, 00:41:28
Пример оптовика.
Есть оптовик, занимался мороженным. В не сезон брал у нас товар и не плохо торговал. Потом стал дилером не Харьковского производителя. Ему дали холодильники, все условия создали. Ты давай везде расставляй товар где только сможешь. Думать не надо. Делай себе дело. Был на седьмом небе от счастья. Я ему говорил: У тебя уже столько точек, чего так мало товара берёшь. Ответ: А мне не интересно, вы сами по городу возите, отдайте мне всё что делаете и я буду торговать. Я ему говорю: ты же сейчас и пяти процентов не продаёшь, а говоришь отдайте всё. Супер ответ: Я бы у Вас с удовольствием ничего не брал, но есть .......(магазины) которые меня достают, просят Владко.
Недавно с небес на землю опустился. Предлагал совместный прект.
Отправленный на: Декабря 13, 2007, 01:03:46
взагалі-то вірно:
але класти нікуди, бо якщо покладу сюди, або сюди, то прийде їх агент та оштрафує за то що невиконую правила договору, кладу чужу продукцію в іх холодильники..а своїх у мене немає...
Я же и говорю. Загнали малый бизнес за можай