Передал.
Ветка Краматорск - Артемовск - Попасная меня интересует не только потому, что я по ней не ездил, но и потому, что она дала жизнь Краматорску как станции, а позже - как городу. До того Краматоровка был разъездом для того, чтобы товарный поезд пропускал пассажирский (!!!), т.е. на ней даже пасс. поезд не останавливался. Так что, спасибо С.Мамонтову, который отстоял эту ветку.
В 1996 г. летом я наблюдал пригородные поезда Славянск - Артемовск-1 в составе 4 вагонов электрички Ср3 (у которой двери вручную открывались) с секциями тепловоза 2ТЭ116 по головам. В зиму 1996-97 гг. эти поезда были отменены, в свое время даже не ходили. С начала века их восстановили, теперь уже в составе дизельпоезда Д1 сообщением Краматорск - Артемовск-1 - Попасная. И вот опять они не в ходу.
Вопрос к местным жителям. Какова была "заселенность" дизеля до его отмены? Сколько было человек в вагонах на разных участках маршрута? Знаю, что от Попасной до Деконской однажды ехал 1 человек на 3 вагона! По предварительным данным, более-менее внушительные пассажиропотоки были между Краматорском и Часов-Яром...
По-моему, рациональным был бы такой график дизельпоезда: 4.ХХ Попасная - Артемовск-1 - 9.ХХ/10.ХХ Славянск - Артемовск-1 - 16.ХХ Славянск - Артемовск-1 - 21.ХХ Попасная. От Попасной до Артемовска - с десяток автобусов, время следования в которых между этими городами - 0,5 часа (против 2 часов в дизеле), т.е. конкуренции поезд не выдерживает; он нужен только для засылки из Попасной. А к Славянску я привязался только лишь потому, что из Краматорски в Артемовск ходят автобусы, и не так уж редко, поэтому дизель Краматорск - Артемовск никакого эксклюзива
не несет. А вот из Славянска в Артемовск попасть на автобусе намного сложнее, поэтому им прямой дизель будет как нельзя кстати. Жалко, что из-за какого-то секретного предприятия, на территории которого проходит ветка Ступки - Малоильшевская, дизель нельзя подать на ст. Артемовск-2, т.е. к автовокзалу города...
Но это лирическое отступление. Высказывайте, предлагайте, поправляйте! Было бы хорошо окинуть не только Краматорск, но и другие города агломерации. Можно даже веткой Краматорск - Артемовск - Попасная пожертвовать