перечитала все... терпения хватило
о крайностях, в которые впадали некоторые, промолчу
у меня назрели вопросы:
я год назад школу закончила. к нам никто не приходил по поводу полового воспитания. и никто ничего не рассказывал. нарколог приходил (точнее, он был родителем одной из учениц и его попросила прийти администрация), гаишник в младших классах. и все.
психологи проводили раз в год какие-то тупые тесты, контекст вопросов которых был ясен полностью и отвечать на которые можно было в зависимости от того, какой бы ты хотел результат. как в женских журналах: "Узнай, романтическая ли ты личность" 1) как бы ты хотела провести вечер? а)в пивбаре б)дома с тихой музыкой при свечах в)в библиотеке. тут только тупой не поймет, какой вариант выбирать, если хочешь в конце теста оказаться романтиком. особенно понравился один анонимный тест. на бумажечке заставили написать класс и фамилию (ну естественно, тест же анонимный) и посыпались вопросы: напиши фамилии тех, с кем ты дружишь, с кем не дружишь, кто тебе нравится, с кем ты хотел бы дружить, кто в классе лидер, кого ты в классе видеть не хочешь и т.д.... по-моему, хороший классный руководитель и так должен прекрасно знать ответы на все эти вопросы. самое главное, зачем эти тесты никто не объяснял. кстати, нам так результаты ни одного теста и не сказали.
дальше: в школе ведь должен быть психолог? у нас комнатой психологической разгрузки назывался кабинет директора. я понимаю, что психолога могли убрать за ненадобностью: все равно к нему никто не ходит. а не ходят, потому что все, что ты рассказал, вечером будут знать директор, завуч, классрук и родители. проще стать посреди коридора и проорать о проблеме в рупор. думаю, фамилию и класс психологу для общения знать не обязательно, а сообщать кому-то надо только в крайних случаях
мне интересно, где ваши просветители были, когда у нас девчонка в 9 классе залетела? эти все организации чем занимаются? где работают? с какими детьми? с нами никто не работал, почему-то
программа тут так предоставлена и не была. просто разговоры. хотя бы даже не программа, а по пунктам сформулировать цели и основную мысль. я, например, так и не поняла отношения к презервативам в браке
по поводу секса по любви: подросткам всегда кажется, что это любовь. особенно девочкам. и что это тот самый принц(принцесса). так что они по любви спят. только вопрос: по обоюдной ли и уверены ли они? потому что завтра может захлестнуть новая любовь, а старой объявится, что это была привязанность. мальчик пойдет дальше геройствовать, а девочка останется плакать и проклинать себя за то, что тогда не остановилась.
раньше секса до свадьбы не было, потому что свадьба была в 16. после того, как пала Царская Русь, он появился. а вместе с тем и лозунг "Комсомолка не может отказать комсомольцу" ура, товарищи!!!
а всякие тетеньки без секса и правда становятся мегерами. для них в жизни одно счастье: кошки. мы их называем ЦП - целка-патриотка (извините за грубость). если училка гнобит красивых девочек, заводит любимчика среди мальчиков, а на остальных тупо орет без причины - на лицо синдром. сто пудов одинокая.