цікаво, що в містідавно і успішно працює щонайменше дві служби доставки води (вартість доставляємого 20-30 грн), заправки карттріджей, шось ще... до того ж, оптовіки вовсю возять пиво- води і прочу ковбасу..
а тут раптом виникли проблеми..
дивно
Ничего удивительного. Все вышеперечисленное товары не скоропортящиеся и чаще всего доставляемые в течение дня. Схема работы наверняка такая, в течение дня (а то и на следующий день) набираются заказы, загружается машина (без холодильника) и спокойно развозятся заказы. С продуктами такое пройдет только в случае хорошей загрузки. Т.е. если заказы будут поступать плотным потоком, навскидку, хотя бы один каждые 15 мин. А если в реальности это будет выглядеть как один заказ в час, а то и реже? А покупатель редко когда захочет ждать 4 часа пока ему привезут, ему надо побыстрей, а лучше сразу. А человеку доставляющему товар зарплата капает, а репутацию держать надо и поэтому везешь заведомо невыгодную доставку? Т.е. ВСЕ упирается в неизвестный и трудно прогнозируемый показатель-спрос. Поэтому, хотя бы на первоначальном этапе разумней скооперироваться со службой такси и сделать пилотный проект для выяснения спроса и его интенсивности по времени суток и дням недели. Данные полученные в результате такого проекта будут на 100% объективные и позволят принять верное решение об уровне рентабельности проекта и его дальнейшей судьбе. Нет, все решаемо. Безусловно. Только будет ли это рентабельно?
Службы такси не зря ведь отказались от доставки товаров. Им это не интересно. Мне рассказывали, что это головная боль без достаточной прибыли. Случались и случаи воровства. Представь, привозишь ты товар, звонишь в дверь, тебе открывают, забирают товар , говорят, что сейчас принесут деньги , закрывают дверь и пропадают. И что делать? Ломится, ты не имеешь право. Ментам такие случаи нафик не нужны. Что делать? А доставка заказов на баню пьяному клиенту где-нибудь на Беленькой? Короче для всего этого нужна полноценная отдельно выделенная служба (поэтому это и отдельный бизнес). И интересно это может быть только магазинам, а никак не такси. Такси интересно будет работать только как исполнителю, без всякой головной боли. Если владелец будет знать, что задача его подчиненных будет ТОЛЬКО приехать, забрать запечатанный кулек и доставить по адресу вовремя, получить свои деньги и уехать, а прием, формирование и заказа и возможные разборки с клиентом будут лежать на магазине, он может на это согласится. Че ему? У него и так машины по городу ездят, че б не подработать?
Отправленный на: Июля 19, 2008, 22:03:29
А самое главное, нужен человек с шизой.

Который бы все это организовал и наладил, ночей не спал , все думал как все это лучше сделать. Новый бизнес только так и только такие и поднимают.
