Форум Краматорска

  • 22 Февраль 2018, 18:53:09
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Новости:

Автор Тема: Безбашенный водоканал  (Прочитано 22954 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Август 2008, 15:24:20
Прочитано 22954 раз
Оффлайн

imam


Оффлайн imam

  • ****
  • Старожил
  • Сообщений: 1538
  • Страна: 00
  • Карма: +30/-8
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 0
    • Мужской
    • Просмотр профиля
Уже вторую неделю продолжается форменный наезд водоканала на жителей малосемейки в Старом городе. Все в принципе понятно, водоканал сволочная организация безнаказанно издевающаяся над людьми. Помимо этого тупого наезда, на горожан постоянно идет латентный наезд в виде приписок несуществующего долга в квитанциях на оплату услуг. Т.е., у человека есть счетчик, оплата производится раз в три месяца (с точки зрения водоканала это очень плохо и с ним в этом можно не согласиться). Соответственно показания счетчика сообщаются в каждой квитанции об оплате. По логике вещей, если человек не потребляет два месяца воду, то нет и смысла давать сведения в водоканал. Соответственно, потребив воду в третьем месяце, человек идет в банк и производит оплату. Все вроде бы логично, но тут возникают махинаторы из ГВК. Этому человеку, в тупую, ГВК начисляет, без всякого на то основания, якобы потребленные человеком кубометры (причем абсолютно в завышенном объеме) и требует их оплатить. В результате этой операции приписки, у водоканала растет липовая дебиторская задолженность. Опираясь на сумму приписанной населению задолженности, ГВК рассказывает сказки о якобы невероятных долгах населения этой структуре и, как результат, позволяет себе поднимать тариф закладывая в него несуществующие уровни неплатежей, позволяет себе абсолютно сволочные действия по отношению к горожанам отрезая целым домам воду….. Кто в этой истории прав и, как простому краматорчанину бороться с произволом ГВК?

Форум Краматорска

Безбашенный водоканал
« : 14 Август 2008, 15:24:20 »


14 Август 2008, 15:33:53
Ответ #1

Deep

Гость

Deep

  • Гость
А почему не платить каждый месяц?

14 Август 2008, 15:49:12
Ответ #2
Оффлайн

imam


Оффлайн imam

  • ****
  • Старожил
  • Сообщений: 1538
  • Страна: 00
  • Карма: +30/-8
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 0
    • Мужской
    • Просмотр профиля
А смысл? Во первых, зажравшиеся банки несоизмеримо дорого оценивают свои услуги по приему платежей за коммуналку от населения. Единственный нормальный банк Сбербанк. Но там почти всегда большие очереди в кассу. Для нормального работающего человека экономически накладно тратить до 40 минут своего времени на стояние в очереди с целью оплатить коммуналку, а переплачивать "коммерсантам" жаба давит. Во вторых, не я придумал тезис о темпах роста и величине ежемесячной инфляции. Соответственно, любой отсроченный на несколько месяцев платеж автоматически становится более "легким". В третьих, уровень качества предоставляемых услуг не стимулирует к их регулярной оплате.  :wild:

14 Август 2008, 15:54:43
Ответ #3
Оффлайн

Yarik


Оффлайн Yarik

  • Большой и прожорливый
  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 12516
  • Страна: ky
  • Карма: +0/-0
  • Спасибо
  • Сказал: 452
  • Получил: 1053
  • Любитель классической музыки
    • Мужской
    • Просмотр профиля
    • VK
в начале месяца - каждому абоненту начисляется какое-то кол-во кубов...
даже если у него водомер...

они в последствии изменяются на те, которые абонент укажет в квитанции...
это сугубо технический вопрос реализации программного обеспечения, нежели тупое нае...во...

при установке водомера работники горводоканала - настоятельно Вам рекомендовали платить каждый месяц до 15го числа...

те кубы, которые были насчислены - по усреднению - могут быть и должны Вами обжалованны, предоставляете квитанции, пишите заявления на перерасчет - и он будет сделан...
Не спрашивай по ком звонит колокол (с)

14 Август 2008, 15:58:11
Ответ #4
Оффлайн

imam


Оффлайн imam

  • ****
  • Старожил
  • Сообщений: 1538
  • Страна: 00
  • Карма: +30/-8
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 0
    • Мужской
    • Просмотр профиля
Да мне по фигу их рекомендации. Если есть вопросы - пусть присылают контролера, который, кстати, и так должен раз в месяц снимать показания с Вашего водомера. Специфика ПО говорите, дык ПО надо делать с умом, а не с заворотами... :yahoo:

14 Август 2008, 16:05:19
Ответ #5
Оффлайн

karLos

Глобал Модератор

Оффлайн karLos

  • Хто часнику не їв, той смердіть не буде
  • *****
  • Ветеран
  • Глобал Модератор
  • Сообщений: 5812
  • Карма: +70/-35
  • Спасибо
  • Сказал: 5
  • Получил: 12
    • Мужской
    • Просмотр профиля
Цитировать
они в последствии изменяются на те, которые абонент укажет в квитанции...
это сугубо технический вопрос реализации программного обеспечения, нежели тупое нае...во...

Це в ідеалі :) В мене був досвід "спілкування" з горводоканалом. І був суд. За рішенням суду частину боргу бо скасовано. Але в квитанціях ПОСТІЙНО цей борг існує. Водоканал звалював все на "програму в комп*ютері". І що через деякий час він "розсосеться". Пройшов рік - БОРГ Є!
No sé ni la palabra única en el Español

14 Август 2008, 16:06:53
Ответ #6
Оффлайн

Gost


Оффлайн Gost

  • ***
  • Постоялец
  • Сообщений: 695
  • Карма: +35/-1
  • Спасибо
  • Сказал: 25
  • Получил: 8
    • Мужской
    • Просмотр профиля
в начале месяца - каждому абоненту начисляется какое-то кол-во кубов...
даже если у него водомер...

они в последствии изменяются на те, которые абонент укажет в квитанции...
это сугубо технический вопрос реализации программного обеспечения, нежели тупое нае...во...

.....

предоставляете квитанции, пишите заявления на перерасчет - и он будет сделан...

А почему Я должен ходить куда-то и что-то писать? Или у меня свободного времени вагон? Я в квитанциях УКАЗЫВАЮ, какой объем воды я потребил. ПлачУ все вовремя, тем не менее у меня по квитанциям долг около 300 грн. Почему проблему "реализации программного обеспечения" ГВД перекладывает на потребителя? Ходят девочки, сверяют показания счетчика. Так в чем проблема?

14 Август 2008, 16:08:26
Ответ #7
Оффлайн

V.V.


Оффлайн V.V.

  • *
  • Посетитель
  • Сообщений: 49
  • Карма: +5/-0
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 0
    • Мужской
    • Просмотр профиля
Уже вторую неделю продолжается форменный наезд водоканала на жителей малосемейки в Старом городе. ….. Кто в этой истории прав и, как простому краматорчанину бороться с произволом ГВК?
ИзвЫняйте за обрезку цЫтаты, но чем этот чел лучше горводоканала?  :shock:
 Раз в три месяца платит гриш - а зарплату тоже раз в три месяца получает, или за хлеб в магазине тоже платит раз в три раза...
Не защищаю гвдканал, и не оправдываю их методы(у нас тоже собираються такие методы применять, дом должник, бум с ними тады судиться :x), но почему пользуясь услугами можно позволять себе их не оплачивать :D
Или все такие бедные стали, что прям жуть :lol:

14 Август 2008, 16:09:53
Ответ #8

Deep

Гость

Deep

  • Гость
Хм, странно. Плачу все, кроме телефона (он позже приходит) как только придут все квитанции (квартплата+мусор, газ, вода, тепло). Добавляю две квитанции (свет и кабельное) и 8-12 числа каждого месяца оплачиваю. Проблем пока не возникало.

14 Август 2008, 16:15:20
Ответ #9
Оффлайн

imam


Оффлайн imam

  • ****
  • Старожил
  • Сообщений: 1538
  • Страна: 00
  • Карма: +30/-8
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 0
    • Мужской
    • Просмотр профиля

Или все такие бедные стали, что прям жуть :lol:

Неа не бедные, просто ломает свое время убивать на тупое стояние в очереди. Для кого то и 40 минут отстоять в очереди не проблема, один х..н заняться не чем. Если действительно хотите узнать чем этот человек лучше ГВК, то считайте, что растянутые во времени платежи это своеобразная форма протеста против безбашенно завышенных тарифов на услуги ГВК.  :P

14 Август 2008, 16:16:31
Ответ #10
Оффлайн

River Horse


Оффлайн River Horse

  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 14140
  • Карма: +1/-0
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 0
    • Мужской
    • Просмотр профиля
в начале месяца - каждому абоненту начисляется какое-то кол-во кубов...
даже если у него водомер...

они в последствии изменяются на те, которые абонент укажет в квитанции...
это сугубо технический вопрос реализации программного обеспечения, нежели тупое нае...во...
Фигня.
Объясняю: я всегда плачу вовремя. Более того, нам регулярно растыкивают по почтовым ящикам бумажки с просьбой позвонить и сообщить показания счетчика. Мне нетрудно: я звоню и сообщаю. Тем не менее, почти каждый месяц хоть кубик, но припишут.
Кстати, счетчик у меня уже лет 10. Поверки все и т.д. проходил. Приходят проверять счетчик - пускаю: мне бояться нечего.
Какого ж хрена?
Так что это именно "тупое нае...во..".

14 Август 2008, 16:16:55
Ответ #11
Оффлайн

Yarik


Оффлайн Yarik

  • Большой и прожорливый
  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 12516
  • Страна: ky
  • Карма: +0/-0
  • Спасибо
  • Сказал: 452
  • Получил: 1053
  • Любитель классической музыки
    • Мужской
    • Просмотр профиля
    • VK
Да мне по фигу их рекомендации. Если есть вопросы - пусть присылают контролера, который, кстати, и так должен раз в месяц снимать показания с Вашего водомера. Специфика ПО говорите, дык ПО надо делать с умом, а не с заворотами... :yahoo:
мсье, Вам шашечки или ехать?!
Вы спросили - я ответил...
хотите решить пробему - я сказал как, хотите поплакать на форуме - у Вас получилось...
Не спрашивай по ком звонит колокол (с)

14 Август 2008, 16:17:48
Ответ #12
Оффлайн

Chico


Оффлайн Chico

  • сам себе модератор и
  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 18303
  • Страна: mo
  • Карма: +380/-170
  • Спасибо
  • Сказал: 47
  • Получил: 153
  • stop the anti-smoking nazi's!
    • Мужской
    • Просмотр профиля
Цитировать
Да мне по фигу их рекомендации. Если есть вопросы - пусть присылают контролера, который, кстати, и так должен раз в месяц снимать показания с Вашего водомера. Специфика ПО говорите, дык ПО надо делать с умом, а не с заворотами... yahoo
Рекомендации может и пофик. А договор с водоканалом  я бы почитал.
Там должна быть периодичность оплаты закреплена.
И если там написано - "не реже одного раза в месяц", то - какие вопросы?
ни абижайте журналистов.

они хорошие,
просто иногда нимножка не так понимают, что им говорят,
иногда недопоняв нимножка придумывают,
ну еще иногда они немножко не журналисты, а долб....
но таких меньшинство.

(C) GGuuGGuu

14 Август 2008, 16:18:29
Ответ #13
Оффлайн

Yarik


Оффлайн Yarik

  • Большой и прожорливый
  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 12516
  • Страна: ky
  • Карма: +0/-0
  • Спасибо
  • Сказал: 452
  • Получил: 1053
  • Любитель классической музыки
    • Мужской
    • Просмотр профиля
    • VK
Це в ідеалі :) В мене був досвід "спілкування" з горводоканалом. І був суд. За рішенням суду частину боргу бо скасовано. Але в квитанціях ПОСТІЙНО цей борг існує. Водоканал звалював все на "програму в комп*ютері". І що через деякий час він "розсосеться". Пройшов рік - БОРГ Є!
я привел пример - конкретного случая левых кубов для абонента с водомером...
что там еще и у кого - вопрос сугубо индивидуальный - и решается только получением всех распечаток по Вашему лицевому счету...
их Вам дать обязаны...
Не спрашивай по ком звонит колокол (с)

14 Август 2008, 16:20:43
Ответ #14
Оффлайн

Chico


Оффлайн Chico

  • сам себе модератор и
  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 18303
  • Страна: mo
  • Карма: +380/-170
  • Спасибо
  • Сказал: 47
  • Получил: 153
  • stop the anti-smoking nazi's!
    • Мужской
    • Просмотр профиля
Хм, странно. Плачу все, кроме телефона (он позже приходит) как только придут все квитанции (квартплата+мусор, газ, вода, тепло). Добавляю две квитанции (свет и кабельное) и 8-12 числа каждого месяца оплачиваю. Проблем пока не возникало.
Аналогично. Только за телефон у меня регуляркой списывают.
ни абижайте журналистов.

они хорошие,
просто иногда нимножка не так понимают, что им говорят,
иногда недопоняв нимножка придумывают,
ну еще иногда они немножко не журналисты, а долб....
но таких меньшинство.

(C) GGuuGGuu

Форум Краматорска

Re: Безбашенный водоканал
« Ответ #14 : 14 Август 2008, 16:20:43 »