Думал всё, оказывается нет. Ниже переписка с саппортом.
Писал месяц назад, писал вчера, пишу сегодня по поводу того что на ukr.net от моего сервера не приходит
почта. Проблему нашел, при telnet сессии меня выбрасывает на
http://www.ukr.net/mta/std3.html?193.110.112.97. Вопрос: из каких соображений я туда попал ???????7
Информация, расположенная по вышеуказанной ссылке, предназначена для
системных администраторов. Если Вы таким не являетесь, сообщите об
этой ссылке техническую поддержку Вашего провайдера. В обратном
случае - действуйте согласно рекомендаций, которые находяться по
ссылке.
Если я вам пишу в который раз то наверно я и являюсь администратором этого почтового сервера.
Насколько понимаю я попал к вам в greylist, и проблема эта моя, а не провайдера.
Я повторю вопрос, из каких соображений я попал в greylist и как её разрешить.
С моего почтовика пока он работал месяца за 4, писем 15 к вам ушло.
Стояла повторная отправка с интервалом в 30 минут, щас исправил на 60, может в этом была проблема.
Хотелось бы услышать что то вменяемое. Зараннее спасибо.
Причины, приводящие к повторной необходимости прохождения greylist,
описаны на странице, ссылку на которую Вы получаете в ответе от
mxs.ukr.net:
http://www.ukr.net/mta/std3.html?193.110.112.97:
"запоминается хост и поведенческая модель MTA. Т.е. тестируется MTA 1 раз и
следующий подход лишь при смене IP адреса, имени хоста или самого МТА на что-то другое."
Итог:
1. Саппорт отмороженный наглухо.
2.от простой переписки с поддержкой почта не заработает.
3. Политика видимо там такая.