Форум Краматорска

  • 23 Февраль 2018, 18:36:50
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Новости:

Авиабилеты онлайн на сайте МАУ

Автор Тема: Помогите решить проблему с BIOS  (Прочитано 1791 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Сентябрь 2008, 15:04:09
Прочитано 1791 раз
Оффлайн

HR_Artem


Оффлайн HR_Artem

  • *
  • Посетитель
  • Сообщений: 30
  • Карма: +0/-0
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 0
    • Просмотр профиля
Помогите решить проблему с Bios. :help:
При включении выдает сообщение "установлен новый ЦПУ, произведите настройки, нажмите F1 чтобы настроить, нажмите F2 чтобы загрузить настроики по умолчанию". заходил в  настроики смотрел - вроде все нормально, менял только загрузку с флопика на жосткий диск, отключал сообщение об ошибки, нажимал сохранить и выйти, комп выходил, загружалась винда. При повторном включении все тоже самое :( .... Настроики которые я сохранял становились на настройки по умолчанию, менял батарейку - не помогло.... че делать еще не знаю?????
материнка - asus p4p800se/

Форум Краматорска

Помогите решить проблему с BIOS
« : 10 Сентябрь 2008, 15:04:09 »


10 Сентябрь 2008, 15:53:26
Ответ #1
Оффлайн

горобець


Оффлайн горобець

  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 8486
  • Карма: +158/-12
  • Спасибо
  • Сказал: 8
  • Получил: 102
  • свободу попугаям!
    • Мужской
    • Просмотр профиля
так, стоп. а ДО того как стало выдавать это сообщение ЧТО-ТО менялось из "железа"?
аматор птацтва

10 Сентябрь 2008, 16:39:29
Ответ #2
Оффлайн

HR_Artem


Оффлайн HR_Artem

  • *
  • Посетитель
  • Сообщений: 30
  • Карма: +0/-0
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 0
    • Просмотр профиля
так, стоп. а ДО того как стало выдавать это сообщение ЧТО-ТО менялось из "железа"?
Не, я его разобрал, почистил, собрал и началось!!!,
3 года стоял не чистил, решил, шо пора, думал ему на пользу, а оказалась....

10 Сентябрь 2008, 16:58:22
Ответ #3
Оффлайн

горобець


Оффлайн горобець

  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 8486
  • Карма: +158/-12
  • Спасибо
  • Сказал: 8
  • Получил: 102
  • свободу попугаям!
    • Мужской
    • Просмотр профиля
для начала попробуйте "помять" материнку. пошевелите память в слотах, прижмите микросхему биоса (обычно она в гнезде а не на пайке). вполне возможно в материнке есть микротрещины
аматор птацтва

10 Сентябрь 2008, 17:02:01
Ответ #4
Оффлайн

HR_Artem


Оффлайн HR_Artem

  • *
  • Посетитель
  • Сообщений: 30
  • Карма: +0/-0
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 0
    • Просмотр профиля
та вроде -же материнка работает, тока биос настроики не сохраняет, хотя кончно попробывать можно,  а еще есть варианты?

10 Сентябрь 2008, 17:43:51
Ответ #5
Оффлайн

горобець


Оффлайн горобець

  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 8486
  • Карма: +158/-12
  • Спасибо
  • Сказал: 8
  • Получил: 102
  • свободу попугаям!
    • Мужской
    • Просмотр профиля
аматор птацтва

10 Сентябрь 2008, 17:46:06
Ответ #6
Оффлайн

HR_Artem


Оффлайн HR_Artem

  • *
  • Посетитель
  • Сообщений: 30
  • Карма: +0/-0
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 0
    • Просмотр профиля
перепрошить биос
а как это сделать, если есть де почитать - скинте ссылку?

10 Сентябрь 2008, 17:57:43
Ответ #7
Оффлайн

jimbobimbo


Оффлайн jimbobimbo

  • Багэмный флудэр,
  • ****
  • Старожил
  • Сообщений: 2845
  • Карма: +69/-69
  • Спасибо
  • Сказал: 2
  • Получил: 11
  • пачьотный культуролаг
    • Просмотр профиля
перепрошить биос

Не слишком ли круто? Чувак, возможно, просто зацепил чего-то там, а ты -- "перешить биос"...
We want you now to take off your bras and your panties! Throw them all on to the stage! And do it... now!

10 Сентябрь 2008, 18:02:24
Ответ #8
Оффлайн

горобець


Оффлайн горобець

  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 8486
  • Карма: +158/-12
  • Спасибо
  • Сказал: 8
  • Получил: 102
  • свободу попугаям!
    • Мужской
    • Просмотр профиля
http://support.asus.com/download/download.aspx?SLanguage=ru-ru&model=P4P800%20SE

только инструкцию внимательно прочитайте перед тем как... а то можно упороть так, что прийдется либо на ходу дергать микросхемы либо шить на программаторе...
аматор птацтва

10 Сентябрь 2008, 18:03:23
Ответ #9
Оффлайн

горобець


Оффлайн горобець

  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 8486
  • Карма: +158/-12
  • Спасибо
  • Сказал: 8
  • Получил: 102
  • свободу попугаям!
    • Мужской
    • Просмотр профиля
Не слишком ли круто? Чувак, возможно, просто зацепил чего-то там, а ты -- "перешить биос"...

ну для начала предложил помять мать, а только потом...
а шить биос да, это уже хирургическое вмешательство
аматор птацтва

10 Сентябрь 2008, 21:07:47
Ответ #10
Оффлайн

karLos

Глобал Модератор

Оффлайн karLos

  • Хто часнику не їв, той смердіть не буде
  • *****
  • Ветеран
  • Глобал Модератор
  • Сообщений: 5812
  • Карма: +70/-35
  • Спасибо
  • Сказал: 5
  • Получил: 12
    • Мужской
    • Просмотр профиля
Схожа проблема і в мене. Тільки виникає якось хаотично. При включенні комп*ютера іноді пропонує налаштувати все, або завантажити все "по умолчанию". Іноді взагалі не вмикається... тобто "пика" при включенні не чутно... просто горить лампочка.
No sé ni la palabra única en el Español

10 Сентябрь 2008, 21:18:44
Ответ #11
Оффлайн

горобець


Оффлайн горобець

  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 8486
  • Карма: +158/-12
  • Спасибо
  • Сказал: 8
  • Получил: 102
  • свободу попугаям!
    • Мужской
    • Просмотр профиля
если писка при включении нет - не стартует материнка.
аматор птацтва

10 Сентябрь 2008, 21:22:55
Ответ #12
Оффлайн

karLos

Глобал Модератор

Оффлайн karLos

  • Хто часнику не їв, той смердіть не буде
  • *****
  • Ветеран
  • Глобал Модератор
  • Сообщений: 5812
  • Карма: +70/-35
  • Спасибо
  • Сказал: 5
  • Получил: 12
    • Мужской
    • Просмотр профиля
Егеш. Це поганий знак :(
No sé ni la palabra única en el Español

11 Сентябрь 2008, 10:38:23
Ответ #13
Оффлайн

HR_Artem


Оффлайн HR_Artem

  • *
  • Посетитель
  • Сообщений: 30
  • Карма: +0/-0
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 0
    • Просмотр профиля
Пробывал вчера мять материнку чип биоса вытаскивал, вставлял, перемычки проверял, вконце откатил версию биоса на родную, при помощи диска который ишол к материнки, ВСЁ ПОФИГ - как не сохронял настройки так и несохроняет!!! Че делат?............
Мож комп поменять?!

11 Сентябрь 2008, 11:01:11
Ответ #14
Оффлайн

горобець


Оффлайн горобець

  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 8486
  • Карма: +158/-12
  • Спасибо
  • Сказал: 8
  • Получил: 102
  • свободу попугаям!
    • Мужской
    • Просмотр профиля
если на гарантии - меняйте. но вам не комп поменяют, материнку. дело в ней. или в микросхеме биос.
PS: асусы что-то нравятся все меньше и меньше. к схеме вопросов нет, все достаточно удобно скомпановано, а вот кол-во глюков у асуса все больше и больше.
аматор птацтва

Форум Краматорска

Re: Помогите решить проблему с BIOS
« Ответ #14 : 11 Сентябрь 2008, 11:01:11 »