Вот что говорит человек, который лично знал командира - взято с
http://www.radioscanner.ru/files/aviarecords/file8034/"Не было там алкоголя! Он всегда так говорил. Дикция такая у человека. Кто не верит - найдите записи его радиообмена по другим полетам. (Хотя, конечно, найдется идиот, который скажет, что он вообще никогда не просыхал).
http://avvakul.ru/forum/viewtopic.php?t=4682&postd ays=0&postorder=asc&start=140 (См. пост Кингстона 13.03.2009 23:11)
Насчет причины взмывания за счет дачи оборотов - сомневаюсь, по радиообмену они еще не приняли решение на повторный заход..."
И ещё один:
"FAQ чисто по записи переговоров
(В - вопрос, О - ответ).
В. Реальная эта запись или фальшивка?
О. Реальная, член комиссии МАК africo подтверждает ее подлинность
http://africo.livejournal.com/82575.html?page=2#co mments
В. Почему на первых минутах записи пилот адекватен, а в конце скисает?
О. Сначала переговоры с башней ведет второй пилот, при заходе на посадке в Перми переговоры ведет КВС.
В. Почему запись короткая, есть пробелы, монтаж и т.д.?
О. Запись приведена не в реальном времени, а сокращена для удобства.
В. Что за посторонний голос в 11.39 (по времени записи)
О. Речевой информатор самолета. Сработала сигнализация предельного крена "Bank angle", а не "Maintain course" (как здесь было написано ранее).
Специалисты это подтверждают.
- неофициальная реконструкция.
В. Почему в середине записи говорят по английски?
O. Диспетчер ведет переговоры с бортом Люфтганзы, вылетевшим за 15 минут до подхода SU821.
В. Можно ли по этой записи утверждать, что КВС был пьян?
О. Определенно можно только сказать, что он не был способен сосредоточиться: постоянно путает свой позывной (721, 821, 921), не доложил установку давления аэродрома на высотомере, допускает ошибки во фразеологии радиообмена - одна только фраза "Механизацию выпустил, заход обеспечил" чего стоит. Это может быть и следствием болезненного состояния. Однако, нужно иметь в виду и тот факт, что по заключению медэкспертизы в тканях КВС был обнаружен алкоголь.
В. Почему Боинг садился со стороны города, если ветер был попутный
О. Метеоминимум захода (а может и экипажа) курсом 33 по системе посадки ОПРС не позволял произвести заход этим курсом (вертикальная видимость 240 метров). Попутная составляющая ветра 5 м/с, точная система захода ILS, длина полосы и посадочная масса позволяли произвести посадку со стороны города курсом 212.
В. Почему же тогда люфтганза взлетала в другую сторону?
О. Взлетная масса и длина полосы на позволяла произвести взлет курсом 212 с попутной составляющей ветра 5 м.с.
Отсюда:
http://teron.ru/index.php?showtopic=204630&st=15"