Уважаемые Господа!
Меня зовут Алексей Федорчук, я руководитель пресс-службы компании «ЕКО».
Какие факты мы имеем касательно обсуждаемой публикации? К администратору супермаркета никто не обращался. Ни в книгу отзывов и предложений, ни на горячую телефонную линию, ни на сайт не пришло ни одного (!) нарекания о качестве кур, продававшихся во время акции (эти же куры продавались в акции еще в 7-ми супермаркетах на территории Украины)! Журналист «Новостей» не удосужился съездить и посмотреть на кур… Смешно. Особенно читать так называемые «письма»… В общем, шито белыми нитками.
Не стоит забывать, что информация – это тоже товар, употребление которого имеет последствия. И если информация с «душком», то читатель сразу же это чувствует, что и показали высказывания форумчан.
Пользуясь случаем, на примере кур расскажу о качестве акционной продукции в супермаркете. Точно такие же куры продавались до акции и после акции – ведь поставщик один и тот же. К любому акционному товару – повышенное внимание со стороны покупателя, поэтому продавать во время акции товар, способный вызвать нарекания – поставить крест на своем будущем. Поэтому внимание к акционному товару – усиленное. Если поставленный товар сомнителен, то сеть может не выставить его на витрины и навсегда расторгнуть отношения с таким поставщиком. А в этом никто не заинтересован. Так что, покупая любой акционный товар, будьте 100%-но спокойны за его качество.
Если журналистов Краматорска интересует фотосъемка в супермаркете - обращайтесь в пресс-службу, мы выпишем разрешение (pr@eko.com.ua)
Отдельное предложение для модератора – пресс-служба компании «ЕКО» готова вести отдельный пост на форуме, где посетители будут задавать вопросы, а раз в неделю мы будем отвечать на них.
С уважением,
Алексей Федорчук.