Форум Краматорська

  • 23 Травень 2024, 10:45:34
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: Превед, кризис! (вот он лисенок северный)  (Прочитано 260932 раз)

0 Користувачів і 9 Гостей дивляться цю тему.

14 Червень 2009, 19:12:36
Відповідь #1680
Offline

Есть вопрос


Offline Есть вопрос

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1010
  • Карма: +29/-123
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
  • Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Цитувати
Ну как бы да - похвастаться портами не получилось.
(с)

Да ну?  :D Ну на тебе статейку для изучения...


Грузопотоки меняют маршруты
http://www.rbcdaily.ru/2009/06/11/industry/418745

В российские порты пришли чужие уголь и руда
Несмотря на общее снижение железнодорожных перевозок, отечественные порты этого почти не почувствовали. По итогам пяти месяцев международные перевозки (экспорт, импорт, транзит) сократились на 17,6%, однако в портах перевалка грузов, доставленных по железной дороге, снизилась всего на 1,9%, а по отдельным категориям грузов и вовсе наблюдался рост на десятки процентов. Эксперты объясняют это тем, что российским портам удалось перехватить часть грузов, которые раньше шли через порты Украины и Прибалтики.

За пять месяцев 2009 года грузооборот по всей сети железных дорог снизился на 26%, до 474 млн т, по сравнению с 2008 годом, сообщило вчера агентство Прайм-ТАСС со ссылкой на ГВЦ «Российских железных дорог» (РЖД). Сильнее всего просел импорт (на 39,9%, до 28,2 млн т), внутренние перевозки (на 30,5%, до 289,1 млн т) и транзит (на 43,6%, до 8,3 млн т). Экспорт упал не так сильно, всего на 8,9%, до 148 млн т, а в целом международные перевозки просели на 17,6%, до 184,8 млн т.

Единственной цифрой со знаком «плюс» стал показатель экспорта грузов по железной дороге через порты, он вырос на 2,5%, до 74,9 млн т. При этом в разбивке по номенклатуре грузов видно, что за истекшие пять месяцев 2009 года через порты по железной дороге было перевезено на 1,4% больше угля (22,4 млн т) и на 48,3% больше руды (3,4 млн т), притом что перевозка того же сырья внутри страны и через сухопутные погранпереходы значительно сократилась: по углю на 20 и 24,4% соответственно, по руде — на 23,7 и 34,2% соответственно.

Таким образом, российским портовикам удалось привлечь на свои перевалочные мощности больше угля и руды, несмотря на то что, по данным Росстата, в России добыча угля в январе—апреле (данные за пять месяцев не опубликованы) сократилась на 17,3%, а железной руды — на 27%. Гендиректор Ассоциации морских торговых портов (АСОП) Александр Шиманский также подтверждает, что объем торговли по этим видам грузов явно увеличился, хотя и отмечает, что сводная статистика за пять месяцев станет известна только сегодня. В Первой грузовой компании (ПГК) пояснили, что за пять месяцев 2009 года компания перевезла угля почти столько же, сколько за весь 2008 год. «Экспорт вырос в основном в направлении северо-западных и дальневосточных российских портов», — отметили в компании. В ПГК это связывают с падением спроса на внутреннем рынке, что вкупе с девальвацией рубля сделало экспорт еще более привлекательным. Кроме того, наблюдается переориентация транспортных потоков с украинских портов на российские, в том числе из-за повышения украинского транзитного тарифа на перевозку угля (с июля 2008 года по январь 2009 года он вырос на 34%, а с учетом роста курса доллара в начале этого года — на все 89%. – РБК daily). По мнению представителя ПГК, это фактически «убило транзит». К слову, зарубежные порты Балтики уже снизили этот тариф, что и помогло им в первом квартале увеличить перевалку сухих грузов на 6%.

Источник в отрасли, знакомый с ситуацией, добавляет, что на руку нашим портам сыграло введение нового угольного терминала на Дальнем Востоке, а что касается руды, то в этом году Новороссийский морской торговый порт сделал очень хорошее предложение по ее перевалке. Все вместе и позволило российским портовикам забрать себе потоки угля и руды, которые раньше шли в порты Украины и частично зарубежной Балтики. К слову, по данным АСОП, уже в первом квартале этого года доля перевалки отечественных грузов в российских портах по сравнению с долей украинско-прибалтийских портов выросла с 75,55% в 2008 году до 77,49% в 2009-м.
==============

Впрочем я совсем не против того что делает украинцы с Украиной. Я полностью одобряю результат их деятельности. :) За что боролись то и получают.

Форум Краматорська

Re: Превед, кризис! (вот он лисенок северный)
« Відповідь #1680 : 14 Червень 2009, 19:12:36 »

14 Червень 2009, 20:12:33
Відповідь #1681
Offline

Портвейн


Offline Портвейн

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 28198
  • Країна: so
  • Карма: +1337/-66
  • Дякую
  • Сказав: 281
  • Отримав: 2100
    • Перегляд профілю
Есть вопрос сходи на этот форум Новороссийска http://forum.nvrsk.ru/
и покомпосируй мозги им .
Я ничего оттуда не убирал ни добавлял .
Поспорь с ими в єтой ветке http://forum.nvrsk.ru/index.php?showtopic=123554
Что то что на рбк там ты не нашел ,расскажи им про то как у их все офигительно .
Расскажи что зарплата упала и работы стало больше это тоже хорошо .
Нафига мне это надо ?
Ты притащился сюда со сказками про Новороссийск .
Я тебя тыкнул не в ОРТ а в то что пишут жители Новороссийска .
Наверно все они врут . Не врет только голова с ОРТ и НТВ .
Запретите интернет и всех делов .
"Ты должен сделать добро из зла потому что его больше не из чего сделать".

14 Червень 2009, 20:36:26
Відповідь #1682
Offline

Портвейн


Offline Портвейн

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 28198
  • Країна: so
  • Карма: +1337/-66
  • Дякую
  • Сказав: 281
  • Отримав: 2100
    • Перегляд профілю
Кризиса а России вобще нет = все налаживается  :good:
Экс-губернатор Чукотки, российский миллиардер Роман Абрамович пополнил свою флотилию самой дорогой яхтой в мире.

Об этом сообщает Немецкая волна со ссылкой на газету Bild. 

За 340 миллионов евро ему построили на германской судоверфи самую большую и дорогую яхту в мире. Это творение называется Eclipse, что в переводе означает Солнечное затмение.

Как сообщается, новая яхта Абрамовича достигает почти 170 метров в длину.

На яхте - 11 кают класса люкс для 24 гостей, которых будет обслуживать команда из 70 человек. Одно содержание этого судна обойдется в 25-30 миллионов евро в год. На судне построили два бассейна, кинотеатр и дискотеку. Есть также 3 корабельные шлюпки.

Сообщается, что 42-летний владелец английского футбольного клуба Chelsea намерен отправиться на новой яхте на следующий чемпионат мира по футболу, который состоится в Южноафриканской республике летом 2010 года.

Корпус судна сделан из пуленепробиваемой стали, окна - из бронированного стекла.

Также, на борту установлена немецкая система оповещения о ракетном нападении -своего рода миниатюрная система ПРО, правда, без противоракет. Кроме того, на яхте имеется 2 вертолета (с ангарами, как на боевом фрегате). Есть также мини-субмарина, способная погружаться на глубину до 50 метров.

Отметим, что Eclipse - уже третья яхта Абрамовича. Кроме того, российский миллиардер владеет крупнейшим в мире частным самолетом и еще двумя подводными лодками.

Как сообщается, недавно Абрамович проиграл в покер старую яхту.

Напомним, в 2008 году российский миллиардер, основатель МДМ-банка Андрей Мельниченко купил себе самую совершенную яхту в мире, пишет британская газета Sunday Times.
"Ты должен сделать добро из зла потому что его больше не из чего сделать".

14 Червень 2009, 20:43:05
Відповідь #1683
Offline

Агурцы


Offline Агурцы

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 789
  • Країна: 00
  • Карма: +33/-6
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Перегляд профілю
Цитувати
Ну как бы да - похвастаться портами не получилось.
(с)
Да ну?  :D Ну на тебе статейку для изучения...
Не нужна мне статейка. Сказал же - я не болею :D

14 Червень 2009, 23:42:03
Відповідь #1684
Offline

Есть вопрос


Offline Есть вопрос

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1010
  • Карма: +29/-123
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
  • Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Разность проката
Производители сортового проката и полуфабрикатов практически вышли на докризисный уровень производства


Денис Вараксин
Ведомости

08.06.2009, №103 (2373)

Производители сортового проката, используемого в строительстве, практически вернулись на докризисный уровень загрузки мощностей. «Мечел» в мае был загружен на 99% к докризисному уровню, Evraz Group — на 70%, сообщило отраслевое агентство «Чермет».

Производители плоского проката — ММК и «Северсталь» отстают: их мощности в мае были задействованы только на 56% и 62% соответственно, сообщает издание. Лишь у НЛМК мощности загружены на 95%, но причина в том, что львиная доля производства приходится на полуфабрикаты, которые хорошо продаются на экспорт, отмечает аналитик «Метрополя» Вячеслав Смольянинов. Поставки идут в Юго-Восточную Азию и на собственные прокатные мощности СП с Duferco.

У заводов Evraz большую часть роста загрузки также обеспечивают полуфабрикаты на экспорт, рассказал представитель Evraz Сергей Лавриненко. Продавать их сейчас выгоднее, чем готовую продукцию: стоимость транспортировки у заготовки может быть до 2 раз ниже, констатирует Лавриненко. Evraz, несколько лет не поставлявшая продукцию в Китай, начала туда отгрузки. По данным «Металл-курьера», в мае продукцию экспортировали все производители строительного сортамента.

Но экспорт — не единственная причина успеха производителей сортового проката. Появился внутренний спрос, объясняет представитель «Мечела». Поддержку производителям длинного проката оказывают инфраструктурные проекты, заявленные правительствами разных стран, и сезонная активность на стройках, согласен аналитик «Ренессанс капитала» Борис Красноженов. Региональные девелоперы, которые не брали много кредитов, продолжают свои проекты, а летом появились еще и мелкие покупатели, строящие дачи, отмечает он.
Стройка в регионах и правда идет активно, подтверждает представитель строительной «СУ-155» Федор Сарокваша. По его словам, большая часть проектов приходится на программу строительства жилья для военных.

Капитализация производителей плоского и сортового проката также растет по-разному. С 1 мая по 1 июня «Мечел» подорожал на 102,09% до $5,22 млрд, Evraz — на 90,3% до $10,12 млрд. Производители плоского проката отстают: ММК прибавил к капитализации 72,25% ($5,92 млрд), «Северсталь» — 59,49% ($6,35 млрд), НЛМК — 41,94% ($13,19 млрд).

Производители плоского проката не отчаиваются. «У нас ниже доля постоянных издержек», — говорит представитель ММК Евгений Ковтунов. Ключевые потребители плоского проката — трубники и машиностроение, поэтому металлурги рассчитывают на господдержку этих отраслей. Для роста производства необходимы «госзаказы на реализацию инфраструктурных проектов глобального уровня — мостов, трубопроводов, а также восстановление автомобильной промышленности», говорит представитель «Северстали» Олег Быков.

Впрочем, цены на всю стальную продукцию по-прежнему минимум на 30-50% ниже, чем в прошлом году: на плоский прокат — $330-450 за 1 т, на арматуру — $400-550 за 1 т (данные «Металл-курьера»).

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2009/06/08/199387

15 Червень 2009, 00:24:35
Відповідь #1685
Offline

Портвейн


Offline Портвейн

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 28198
  • Країна: so
  • Карма: +1337/-66
  • Дякую
  • Сказав: 281
  • Отримав: 2100
    • Перегляд профілю
 :D Я тоже могу такую ура статью накатать .
Типа ... продажа спутниковых тюнеров некоторых марок практически вышла на докризисный уровень .
бубубубубубубубубубубубу бубубу    ляляляляляляляляляляляля ля
И в самом низу ... правда прибыль в раза 2-3 ниже чем прошлом году.
Ну и естественно про то что зарплата упала соответственно там тоже умолчали .
Все просто замечательно = вот бы еще Путин придумал куда этот прокат девать .
Особенно умиляет =,,Производители плоского проката не отчаиваются. ,,
Путин приедет и даст денег ,закупит прокат ,настроит из его жилья для военных ,
мостов ,трубопроводов  :D
А ,,а также восстановление автомобильной промышленности,, = кто покупать эту дрянь будет ?  :D


Главное смотреть по телеку радостные сообщения и припивать дешевенький кофеек или чай
с дешевой сгущенкой .  :D
 =========================================================
Эх замечательно то все как = новороссийский порт руду и зерно третьего сорта пуляет полным ходом .
металлурги обьемы проката типа растут .
Главное снижать долю постоянных издержек = зарплат ,количество рабочих  :D
"Ты должен сделать добро из зла потому что его больше не из чего сделать".

15 Червень 2009, 00:57:20
Відповідь #1686
Offline

Есть вопрос


Offline Есть вопрос

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1010
  • Карма: +29/-123
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
  • Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Цитувати
Я тоже могу такую ура статью накатать .

А такую?

Siemens собирается построить локомотивный завод в России ("Handelsblatt", Германия)

 
'Mobility', подразделение Siemens, в будущем станет производить в рамках совместного предприятия с российской машиностроительной компанией "Синара" примерно 100 локомотивов в год, непосредственно в России, на локомотивном заводе "Синары" недалеко от Екатеринбурга.

Едва ли какой-то еще немецкий концерн, кроме Siemens,ведет сегодня столь решительное наступление на российском рынке. Только в этом году мюнхенская компания выпустила на российские ширококолейные дороги четыре высокоскоростных поезда, а до конца года должно быть поставлено еще четыре таких поезда. Весной концерн начал тесное сотрудничество с Федеральным агентством по атомной энергии "Росатом". Совместное предприятие, с целью создания которого вчера, во время конференции Российских железных дорог (РЖД) в Сочи, было подписано заявление о намерениях, должно начать работу уже через несколько недель.

Российские железные дороги времени не теряют: уже в конце 2010 года государственный концерн хочет поставить на рельсы первые двухсекционные локомотивы немецко-российского производства. Инвестиционный план РЖД до 2020 года предусматривает приобретение 23000 новых локомотивов. Даже если ввиду связанного с кризисом снижения доходов эта программа будет сильно сокращена, Россия останется крупнейшим в Европе железнодорожным рынком с огромным потенциалом сбыта для Siemens и ее конкурентов. "Локомотивное предприятие с "Синарой" - это хороший старт", - радуется руководитель подразделения Ханс-Йорг Грундманн (Hans-Jorg Grundmann).

  Партнеры 

Правда, Россия не славится способностью производить продукцию, конкурентоспособную с технологической точки зрения на международном уровне, но глава РЖД Владимир Якунин определенно хочет, чтобы его компания имела некую энергетически эффективную модель. Поэтому в создаваемом совместном предприятии за ноу-хау, касающееся двухсистемных локомотивов, будет отвечать Германия. "Мы изучили ключевые компоненты производства и установили, что "Синара" осуществляет его в соответствии с хорошими техническими стандартами", - с восторгом поведал Handelsblatt один из руководителей Siemens Грундманн. "Синара" знает, как строить локомотивы, и поэтому имеет допуск на российский рынок". Последнее замечание, вероятно, является одним из оснований, по которому мюнхенцы не пытаются в одиночку прорываться на этом рынке.

Крупный успех

Siemens, между тем, стал единственным немецким концерном, которому удалось добиться в Сочи крупного успеха. Новый председатель правления Немецких железных дорог (Deutsche Bahn) Рюдигер Грубе (Rudiger Grube), предприятие которого официально было заявлено как "стратегический партнер" форума, не принял участия в этом мероприятии с 500 приглашенными и невольно дал понять русским, что, в отличие от своего предшественника Хартмута Медорна (Hartmut Mehdorn), пока не считает приоритетным сотрудничество между железными дорогами Германии и России.

А конкуренты из соседних стран довели свое дело до конца. Австрийские федеральные железные дороги (OBB) хотят совместно со Словакией, Украиной и Россией начать осуществление "континентального броска" в Китай. Два миллиона евро собираются потратить железные дороги на разработку технико-экономического обоснования проекта, который всегда был излюбленной темой бывшего главы Немецких железных дорог Медорна. Гийом Пепи (Guillaume Pepy), глава Железных дорог Франции (SNCF), тоже планирует развивать более тесное сотрудничество с российским РЖД. Французская компания Alstom Transport, крупный конкурент Siemens, также ведет наступление на быстрорастущем восточном рынке и планирует открыть совместное производство с местным производителем железнодорожной техники. Распределение долей на рынке еще далеко не закончено, и сочинский форум еще раз это показал

15 Червень 2009, 01:16:49
Відповідь #1687
Offline

Портвейн


Offline Портвейн

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 28198
  • Країна: so
  • Карма: +1337/-66
  • Дякую
  • Сказав: 281
  • Отримав: 2100
    • Перегляд профілю
Это старая инфа . Давно уже гдето читал .
Там еще ухахатывались с российских откатов .
Мол себестоимость поезда в россии была в несколько раз дороже аналогичного завода сименс в китае .
Это еще до кризиса было .
А как сейчас я не в курсе .
Вы что складируете старую инфу ?
Если контракт все еще в силе = то рад за немцев .
"Ты должен сделать добро из зла потому что его больше не из чего сделать".

15 Червень 2009, 07:07:01
Відповідь #1688
Offline

Varg


Offline Varg

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2694
  • Карма: +108/-100
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Перегляд профілю
Siemens собирается построить локомотивный завод в России ("Handelsblatt", Германия)

 
'Mobility', подразделение Siemens, в будущем станет производить в рамках совместного предприятия с российской машиностроительной компанией "Синара" примерно 100 локомотивов в год

це коли? в дальоком дальоком будущєм? :lol:....нафіга це лайно? десь на форумі Владивостоку постіть таку інфу...
… Один з головних принципів козацького права: народ завжди має право протестувати проти гніту і повернути свої старожитні права, коли буде на це слушний час.

Пилип Орлик. Вивід прав України

15 Червень 2009, 07:12:08
Відповідь #1689
Offline

Varg


Offline Varg

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2694
  • Карма: +108/-100
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Перегляд профілю
А такую?

с чого все починалось?))))

Представление “Кризис в России” начинается

http://globalist.org.ua/?p=3415

Запасайтесь попкорном и устраивайтесь поудобнее. Представление под названием «Кризис в России» начинается. Беда только в том, что ни у Путина, ни у Медведева, ни у их министров и советников опыта борьбы с экономическом кризисом нет. Не прописано это в “Плане Путина”. Откройте план развития России до 2020 года, есть там кризис? Нет. Магии цифр, которыми так любили себя убаюкивать советские лидеры, похоже, поддался и Владимир Владимирович с Дмитрием Анатольевичем. Какие грандиозные планы прописаны! Такое ощущение, что чиновники соревновались кто круче дату напишет: 2015, 2020 или 2035. Однако, все может закончиться в одночасье.
Если принять во внимание тот факт, что Россия отправляет полученные от нефти доходы за границу, то внутри страны от этого ситуация не ухудшится. Другое дело, если цена нефть марки Urals станет долларов 70. А в бюджет на этот год заложена стоимость в 80 долларов. Нечего будет откладывать во всевозможные Стабфонды, Фонды будущих поколений и т.д. Они просто сгорят, обесценятся, и останется старуха, то бишь Россия у разбитого корыта. Интересно, откуда тогда возьмутся миллиарды, которые посулили Южной Осетии?
В нашем случае разбитое корыто - это выкачанная и надорваная природа, огромные подземные пустые дыры в бывших месторождениях и, как говорят экономисты, “упущенная выгода”.
И вот когда все цены окончательно рухнут, Россия останется один на один со своими проблемами. Красть уже будет нечего. Надеяться не на кого. Только на самих себя. Но как говорил Ницше: “Was mich nicht umbringt, macht mich stärker”, сиречь - “Что меня не убивает, то делает меня сильнее”.
Интересно, кто же будет справляться с этими проблемами, если за четыре месяца, когда, казалось ничто не предвещало такой грозы, премьер-министр вместе с президентом умудрились нагородить такого, что ущерб составил, как говорят эксперты 60 миллиардов долларов.
Смотрите, последние 5 лет Центробанк только и занимался тем, что периодически ревальвировал рубль, пытаясь побороть инфляцию. И вдруг – полный разворот. Вместо ревальвации - девальвация. Рубль подешевел и к доллару, и к евро. Удивительное дело.
По сложившейся практике при изменении курса евро/доллар Центробанк всегда рулил торгами ММВБ таким образом, что одна из валют росла к рублю, а другая уменьшалась. Таким образом, бивалютная корзина, состоящая из доллара и евро, оставалась на прежнем уровне. Исключение составляли только периодические случаи ревальвации рубля, о которых сказано выше. И вот вдруг ЦБ сработал ровно наоборот – рубль не укрепился, а обесценился.
Что же заставило ЦБ отступить от своей практики?
Единственно возможный ответ - ЦБ не справляется с огромными заявками на покупку валюты. Хотя раньше ситуация была диаметрально противоположная – ЦБ не продавал, а покупал валюту.
Это означает только одно – капитал побежал из страны. Причем побежал быстрыми темпами. Статистика состояния ЗВР (золото-валютных резервов) за август это только подтверждает – валютные закрома Центробанка существенно похудели. А ведь в сентябре статистика будет еще хуже.
Та же картина на фондовом рынке. Индекс РТС в сентябре провалился на 50% относительно майских максимумов. Нерезиденты продают всё подряд и конца этому не видно. Сбербанк в мае стоил 110 руб., вчера - 45 руб.
Вне всяких сомнений причиной описанных событий является конфликт в Южной Осетии.
Разумеется, не только 5-ти дневная война повлияла на бегство капитала из России, но и мировой экономический кризис. Однако “осетинская” составляющая ускорила его в разы. Это четко видно по темпам падения и фондового рынка, и ЗВР. И ситуация складывается крайне неприятная.В перспективе она может вообще очень быстро подорвать финансовое благополучие РФ. А планируемые денежные вливания государства на фондовый рынок вряд ли смогут переломить ситуацию. Потому что у инвесторов преобладает политический испуг, а не экономический.
… Один з головних принципів козацького права: народ завжди має право протестувати проти гніту і повернути свої старожитні права, коли буде на це слушний час.

Пилип Орлик. Вивід прав України

15 Червень 2009, 08:02:32
Відповідь #1690
Offline

Портвейн


Offline Портвейн

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 28198
  • Країна: so
  • Карма: +1337/-66
  • Дякую
  • Сказав: 281
  • Отримав: 2100
    • Перегляд профілю
Сайт кончно тронутый на идее строительства рабоче крестьянского государства .
Их перлы иногда читать без хохота невозможно .
Но тут есть хорошая зарисовка на тему роста производства до уровня докризисных .
Какими тут хвастается Есть вопрос .
http://forum-msk.org/material/lenty/982729.html
Вот и 10 июня на сайте Курган.ру работники предприятия ООО «СМУ КПД» с удивлением прочитали жизнерадостную рекламу своего предприятия. И кризис-то его не коснулся почти, и объёмы и темпы работ не снижаются. Только никак рабочие не поймут, почему же тогда голодают они и их семьи?
Вот такую расчётку принёс мне работник этого предприятия, член нашего профсоюза «Защита» Денис Васильев:
Как видите, сумма задолженности предприятия перед рабочим достигла уже почти 56 тысяч рублей. А в бригаде Дениса 11 человек, и у всех такие же расчётки, такие же счета. На предприятии ООО «СМУ КПД» работают сотни человек. Значит, сумма долгов предприятия перед работниками исчисляется миллионами рублей. А нас успокаивают, что всё хорошо, долгов почти нет.
==========================================================
Просто уж слишком бодро многие начали наращивать обьемы до уровня ...  :o
"Ты должен сделать добро из зла потому что его больше не из чего сделать".

15 Червень 2009, 08:51:40
Відповідь #1691
Offline

ArtD


Offline ArtD

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 8950
  • Країна: 00
  • Карма: +135/-43
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 8
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Есть вопрос, мож хватит тупо копипастить новости в форум?...

Можно дать ссылку на ресурс и дополнить его своими комментариями... если они у Вас конечно есть... а ретранслировать новости в КАЖДОМ посте много ума не надо... согласитесь?...

я тож так могу )):

Цитувати
Российский сталепроизводитель ОАО "Северсталь" сократит 9-9,5 тыс. рабочих на своем производстве в Череповце, сообщил сегодня глава компании Алексей Мордашов в ходе пресс-конференции для иностранных журналистов.
А правда вещь хорошая, да только позабытая

15 Червень 2009, 10:22:05
Відповідь #1692
Offline

СВ


Offline СВ

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 4683
  • Карма: +137/-36
  • Дякую
  • Сказав: 1
  • Отримав: 80
    • Перегляд профілю
А цены на нефть подросли. Это придаёт оптимизма кремлю. Дай бог, что-бы эти деньги выливалмсь не только в яхты и не оседали в Москве, Питере...., а доходили до глубинки, где действительно кризис.

15 Червень 2009, 12:17:48
Відповідь #1693
Offline

КАПСЛОГ


Offline КАПСЛОГ

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1865
  • Країна: 00
  • Карма: +32/-4
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 3
  • The medium is the message
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
            Живите тыщу лет, товарищ Сталин,
      И пусть в тайге сгнивать придется мне,
      Я верю будет чугуна и стали
      На душу населения вдвойне. :D
ЕстьВопрос, вы скажите когда Россия по производству стали на душу населения догонит хотя бы Люксембург? :)
О, Улитка! Взбираясь к вершине Фудзи, можешь не торопиться... Там, на вершине Фудзи, улиток полно и так...

15 Червень 2009, 17:04:06
Відповідь #1694
Offline

evgeny


Offline evgeny

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 26776
  • Країна: il
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 275
  • Отримав: 510
  • ה' נתן, צלף לקח
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы

Мир исчезнет не оттого, что много людей, а оттого, что много нелюдей.
אנא התפלל לאוקראינא

Форум Краматорська

Re: Превед, кризис! (вот он лисенок северный)
« Відповідь #1694 : 15 Червень 2009, 17:04:06 »