А не подумали, что она реально НЕ ЗНАЛА?
!!! Это не в качестве доказательства !!!
Просто мнение:
1) продавец не удивилась тому, что проданный товар был испорчен, т.е. - она знала
2) продавец успокоила: что ей, дескать, делать в этом случае, если я не одна такая, у нее много таких, и что теперь? мол, никто не умер, и я не умру, т.е. - она знала
Я, конечно, уважаю Ваше отношение к этому магазину и не собираюсь его менять. Тем более, думаю, такие нюансы торговой деятельности не являются привелегией только и именно Ла Валетты
Но мне нравится сам факт: продукция на прилавке лежит испорченная, при чем это не единичные случай ("нечайно вышло"), а вполне регулярные дела. - Со слов продавца: " ...а я при чем?...торговые предст-ли постоянно такое привозят....сами с ними разбирайтесь, что там с ними или с их холодильником не так..."
Да-а-а-а уж! Она наверняка "реально НЕ ЗНАЛА"
Так вот, продукция на прилавке лежит испорченная, но приэтом никто не виноват. И мне еще предлагают разобраться с представителями! я денежку плачу кому? - продавцу магазина! Так должен же он, наверно, и отвечать за что-то?
Или как? получается, для того, чтобы купить пачку кефира, забежав в магазин после работы, я должна проверить условия хранения, доставки товара, репутацию поставщиков, провести опрос покупателей, приобревших единицу товара именно этой партии и, бог знает, что еще такого должна проверить?!!!!
А, может за это все кто-то все-таки должен отвечать? А сам факт того, что продукт лежит на витрине и предлагается покупателю, уже должен свидетельствовать о том, что параметры эти проверены и что все они в норме?!!