Я так понял, что в 1й месяц на эту затею было потрачено 250 тыс. грн. и в дальнейшем планируется по 80 тыс. грн. тратить в мес... это ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ нагрузка на бюджет?
Даже на домашнем принтере стоимость печати 1 стр. А4 = 0.01 грн.
Даже если покупать бумагу в магазине по 20 грн. 500 листов - это 0.04 грн./лист
Даже если предположить, что у нас в городе 200 тыс. получателей квитанций (квартир) - выходит (0.01 + 0.04) * 200000 = 10 тыс. грн.
В условиях типографии, думаю себестоимость раза в 2 меньше как минимум.
Ах да.. плюс конвертики.. ну пусть 5 коп. штука.. ещё 10 тыс..
Итого имеем 20 тыс. грн. себестоимости... явно не 80 и уж точно не 250.
Ах да, забыл.. там же ЦВЕТНАЯ печать.. вещь супер-необходимая для квитанции. Может ещё с водяными знаками печатать будем?

Ну а ещё нужны деньги на организацию единых окон, на зарплату людям, которые там работают..
В общем хотели как лучше, получилось как всегда, боролись за повышение процента своевременной оплаты - платежи упали.
Может, стоило бы сначала создать вместо 5 счетов один, чтобы действительно оплачивать 1 квитанцию, а не 5?
Может быть, стоило эти деньги потратить на заключение договоров с банками, чтобы те не брали дополнительную комиссию, глядишь и многочасовые(!) очереди бы исчезли?
Похоже, проблема в том, что эти решения принимаются без всякого совета с громадой, а те кто их принимает, вряд ли думает о реальной оптимизации, скорее об увеличении собственного дохода
