Жанр: мысли умного флегматика.
Разработчики: Inquisition of Darkness vs Astral Warlocks Clan vs Librium.
Требования: IQ не менее 145, 2 извилины и более, желательно наличие философско-меланхолического настроения.
Издатель: Gameinside.com
Автор: Сonsul (в реальной жизни – Корвин Мэларски).
Движок: Хрен его знает какой, но работает.
Пять часов утра. Город еще спит. Ночной сумрак неохотно уступает место предрассветному туману. В муках рождается еще одно утро ничем ни примечательного дня. Где-то звенит будильник, кто-то ставит кофе, другие бегут домой, поскорее отоспаться после очередной бессонной ночи. Скоро серые улицы унылого города оживут, наполнятся шумом и никому не нужной возней. Еще один день такой бессмысленной и всем опостылевшей реальности… Но здесь, у нас под ногами, в грязи и сутолоке бытия рождалась еще одна надежда, еще один шанс на счастье и безмятежность, данная нам Судьбой. Сколько раз мы проходили мимо своего Успеха, спотыкались и сворачивали со своего Пути, направляемые мнением общества, родителями и чувством неуверенности в своих силах?! Страх сковывал нас. Не настало ли время сбросить эти путы и создать себя Истинного, а не навязанного чужой волей? Никто не может сделать Вас счастливыми, но указать развилку и дать выбор можно и нужно.
*** *** ***
В разные времена и эпохи людство всегда пыталось создать что-то новое и форму + перспективы этого нового всегда закладывали те, кто стоял у истоков нового творения. Сейчас у нас (конкретно в Украине) в муках рождается WarCraft Progaming (кто скажет, что он уже родился, пускай подумает о Корее и сравнит гонорары на чемпионатах, кол-во игроков, уровень организации, имена спонсоров, заангажированность про-тусовки и т.д. и т.п.). И от нас ВСЕХ зависит каким оно будет – будущее киберспортивного Варика и будет ли оно вообще в нашей стране. И я верю, что Вы все хотите в нем участвовать, просто реальная жизнь имеет такое «черное» хобби – убивать наши мечты.
WarCraft Progaming умер…
Большинство людей которые играют в Варик это люди 14-25 лет, и у них нет никаких шансов ответить «да» на все последующие обвинения суда присяжных здравого смысла.
1.Финансы. Про-геймерство требует немалых финансов – Logitecho’вские девайсы, лицензионный Варик или хотя-бы CD-key, I-net без лагов, постоянное место для тренировок (база), мощный комп, Близардовский коврик, символика любимой игры… Вы можете себе все это позволить? Думаю, что нет.
2.Время. Про-гаминг требует постоянных тренировок по 4 и более часов в день. Отыграв на выходных 12 часов ночью вы ничего не добьетесь. У вас есть это время? О, я слышу «Да!»! А как же учеба/ курсы/универ/работа (нужное подчеркнуть), личная жизнь в конце-концов?! Вы готовы ПОЖЕРТВОВАТЬ ВСЕМ ради Варика??? Заметьте, даже если вы найдете это время это всего лишь одна составляющая успеха.
3.Психология. В этом возрасте у людей только формируется психика и любые неудачи воспринимаются гораздо острее чем обычно. А Про-гейминг это нелегкий путь ошибок, через тернии к свету. Ведь только тренясь с более сильными игроками и, соответственно проигрывая им, можно чего-то достичь. Вы готовы постоянно проигрывать и слышать за своей спиной фразы атцов (ваших спарринг-партнеров): «Нет, он безнадежен! Такого нуба я еще не видел». Для того, чтобы преодолеть это нужно иметь лидерские качества, веру в себя, силу воли. По статистике 9 из 10 еще после 1-ой недели ежедневных тренировок с более сильными игроками (РЕАЛЬНО сильными) и громадного числа поражений начнут кричать в свое оправдание: «Вар про-гаминг не для меня, I play for fun», тем самым расписываясь в собственной беспомощности и ничтожности. Продолжайте так же в реальной жизни и вам ничего не светит, gg.
4.Окружающая среда. Вы до сих пор горите желанием играть в Варик? Ну эти парни вас точно переубедят. Независимо от того, учитесь вы в школе, универе или работаете вряд ли более 2-3 человека из вашей группы/класса разделяют ваши увлечения. И уж практически нереально, чтобы они тоже играли в Вар и мечтали стать Профи. А ведь вы будущий про-геймер, это ваши первые шаги, вам сейчас так нужна поддержка. Думаете, ваши родители скажут вам – о, какой харрас, как ты великолепно застроил его мейн!, или ваша девушка будет рассказывать своим подружкам – ты представляешь, мой Ник вчера опустил в лузера самого SK.Hot’a! Про преподов и работодателей я скромно умолчу – и так все понятно.
5.Эволюция. Прогресс не стоит на месте. Появляются новые игры (суперхиты), что-то выходит из моды, что-то, напротив, становится суперпопулярным. Устоите ли вы перед этими соблазнами? Так ли вы привержены Вариковской традиции? Перед Вариком вы ведь тоже во что-то играли и бросили (например, Стар). Так какие гарантии, что вы не бросите Варик на полпути, когда выйдет, например Стар3, где еще не будет госу (великих чемпионов), и олимп которого будет манить вас, впрочем как и тысячи таких же как вы? 
6. Информационный вакуум. Многие просто не знают про чемпы, т.к. нет рекламы окромя сайта Gameinside; у многих поклонников игры нет и-нета (тут все совсем запущено…).
P.S. Хвала Vege vs Zerelle & Co, С-клубу и ФКСУ и прочим патриотам Варика, но назвать киевскую тусовку из 20 человек, которые более менее нормально играют на уровне страны и нескольких звезд ака Хот, Фикс, Разор, Йогурт =) Варкрафт про-гейминг движением может толко слепой или больной (на голову) оптимист. + не забываем про толпу из 50-70 нубов (см. нубовские чемпы без топ-16), которые боятся поиграть с кем-то посильнее. Если они думают, что сидя в болоте себе подобных и имея баланс вин/луз 50% на 50% они станут отцами Вар, должен их разочаровать такого НИКОГДА не будет!
P.P.S. Это не WarCraft Progaming движение. Это толпа, которую нужно учить, раскручивать и финансировать. Но нет того, кто будет этим заниматься.
… да здравствует WarCraft Progaming!
Не смотря на все вышеперечисленные тяжелые обвинения, армия варкрафтеров,
неся тяжелые потери на фронтах кровавых битвы с реальностью, турнирными
оппонентами и своими внутренними демонами, продолжает расти.
Давайте рассмотрим этот поразительный феномен поближе.
1.Верность традиции. Есть категория геймеров, которые верны определенным сериям игр, потому что первые части этих игр были первыми игрушками, в которые когда-то начали играть эти (тогда еще 100%) дети. Варик 1-й и 2-й для своего времени были одними из лучших игр в свое жанре, неудивительно, что на них выросло свое (уникальное) поколение стратегов. А великолепно продуманный и реализованный Вар3 помог удержать этих людей.
2.Самоутверждение. В нашем мире достаточно умных, не побоюсь сказать даже гениальных людей, которых не понимают окружающие тупаки, занятые повседневной жизнью, решением своих ничтожных и мелких проблем. Люди, обиженные и неудовлетворенные таким обществом, обычно уходят в мир информационных технологий, становятся писателями и т.д., где им легче утвердить свое понимание миропорядка. Для них к-стратегии, в числе прочих, являются великолепным способом самовыражения. Кроме того, всегда (в отличие от реальной жизни) можно нажать Alt+Q/Q и сделать рестарт, что тоже немаловажно.
3.Внутренний мир. «У каждого из нас есть своя Комната, Комната, которую нельзя покидать. Комната, в которой сосредоточен весь мир, вся вселенная. Наш Мир. Наша вселенная. Живущая по тем законам, в которые мы верим. У кого-то эта вселенная построена на любви и гармонии, у кого-то на страхе и ужасе. У одних миром правят боги, у других – третий закон термодинамики. Каждый из нас живет в своей Комнате, в той, которую он сам сотворил…»(цитируется по Кертису и Талеру – SH4: the room). Для кого-то Варик это не просто еще одна хитовая страта, а часть его внутреннего мира, в который так хочется верить, в который уходишь с головой и забываешь обо всем после трудного рабочего дня или ссоры с любимой девушкой. И тогда орки и люди перестают быть просто юнитами на экране монитора. Им веришь, им сопереживаешь и хочешь стать плечом к плечу с ними, отбивая очередную атаку бесчисленных легионов Архимонде… Реален не мир, а то, во что мы истинно веруем, иначе зачем жить. Цитата в тему – «Воображение – единственное оружие в борьбе с реальностью». Жюль де Толтье.
4.Задроты. Наиболее многочисленная и бездумная категория существ, играющих в Вар. Это игроки, которые пытаются добиться успеха за счет большого количества тренировок, отточенности какой-то отдельной страты (т.е. бездумно), не принимая во внимание мышление, чувства, веру в игру как нечто большее и т.д. Игра ради игры и ничего более. Был Старик – круто, вышел Варик – виват, - будем играть в Варик, благо хорошее микро позволяет… и такой «порочный» круг до бесконечности.
*** *** ***
Над городом светило пекучее солнце, но сплошная завеса из дождя закрывала его от наших взглядов. Город жил обычной жизнью, просто где-то прошел еще один Кубок серого города, где заранее было известно, кто займет призовые места. Спонсоры пожимали друг другу руки, менеджеры подсчитывали доход, победители пили пиво, а кто-то шел с твердой мыслью забить на Вар НАВСЕГДА, ненавидя весь мир, свой низкий АПМ и отрекаясь от всего, во что так свято когда-то верил, убивая часть себя самого и признавая, что мир снова победил, разрушив еще одну нашу мечту… Неужели нет никого, кто способен спасти мечту, объединить нас и думать не только о себе?(ответ ищите в своих сердцах).
P.S. Я умышленно оставляю тему незакрытой. Попробуйте сами поразмышлять о перспективах WarCraft Progaming в нашей стране. Очень надеюсь на ваши комментсы, думаю нам есть о чем поговорить. У меня есть идеи как подъять киберспортивный Варик с Graveyarda, на котором он сейчас лежит, но для этого нужна ВАША помощь и ВАША вера в себя.