sv, в зоне покрытия нашего РПЦ гораздо больше чем 500 тысяч человек....
Дело именно в распределении рекламных бюджетов. Самый простой пример: кому БУМ отдаст свой рекламный бюджет: региональной врезке "Интера" или местному САТу? Ответ очевиден! Такими "врезками" собрали все сливки с рекламного рынка и не только ТВ, но и радио...
Разумееться, на маленьких предпринимателях сложно набрать денег на приличный канал!
В НАМ давно витала идея запретить понятие "региональной рекламы", но бабло победило добро....

мы об одном и том же... Зона покрытия это просто потенциальная (теоретически) аудитория. Это "магическая" цифра для рекламодателя.
Но медийщики, зачастую забывают о главном. А главное - это контент самого канала. Так сказать, непосредственно то, чем должны заниматься телевизионщики. Региональные тв студии - это в основном новостные и социально-политические. Именно из-за своей узкой направленности (в масштабе региона) они и интерестны зрителю. (а значит и рекламодателю). Достаточно посмотреть на местные газеты, чтобы с уверенностью сказать, что ничего тут не происходит. Потому, что газеты пишут об одном и том же. Аж за неделю! И все равно процентов 30% площади слито из инета..........
А тут 24 часа в сутки......
Это вторая сторона медали.