Правда ли, что теперь конкурс по украинскому определяет все? о_О Приплыли.
Государству выгодно готовить не людей, а граждан. Посему промывание мозгов - одна из важнейших составляющих процесса втирания высшего образования.
Вот такая вот штука была около двух веков назад:
Для содействия распространению правительственного просвещения Сперанский провел проект об экзаменах на чины. В записке, составленной по этому предмету, он делает такое любопытное обозрение способов образования:
«У нас есть три рода гражданского учения: 1) учение домашнее, 2) учение в частных пансионах и 3) учение в казенных училищах. Домашнее обучение есть достояние богатых дворян, имеющих средства нанимать учителей и гувернера. Учение в пансионах есть удел средних дворян. Учение в казенных училищах составляет участь бедных людей свободных состояний.
Первый и второй способы обучения для государства неудобны, потому что требуют весьма большого числа хороших учителей и «не оставляют правительству наблюдать за духом воспитания и приводить юношество к некоторому единообразию общественных нравов. Третий способ воспитания всех предпочтительнее»
Ну и вообще, обучение в ДГМА дает всё и ничего, т.е. обучают по верхушкам. В результате получается, что
востребованые знания, полученые за 4-5 лет, можно было бы получить за пару недель непосредственно на работе. А при усложнении работы в любом раскладе начинается нехватка знаний.
А про обучение самообучению - этим только тапки смешить. Я уже вроде говорил, но повторюсь, что кто не умел учиться сам, тот не научился.
но и в дгма есть те, у кого и талант имеется, и трудоспособность, как ни странно это вам не казалось бы
Да, это весьма странно. Я не сомневаюсь, что вменяемые люди среди преподавателей имеются, но видать чего-то все-таки нет, иначе я не понимаю, что может задержать человека в ДГМА более, чем лет так на пять.