ффуууух... Еле дочитал. Как всегда, с каждым постом топика конструктив стремится к нулю.
По теме: если в Краматорске - ДГМА. Если на программиста - четко представлять, программистом чего собираешься быть, если не САПР или связанных областей - не очень желательно в ДГМА.
По поводу чертежей редуктора, деталей машин и т.д.:
1) чертить от руки - бред и минус
2) когда преподавание ведется на уровне настолько низком, что, выходя на экзамен, не представляешь, что на нем будет, какого рода вопросы поднимаются и, самое главное, ЧТО вообще ты должен знать - бред и минус
3) сам факт изучения дисциплины - плюс. Программист - он разносторонний человек, по сути, нет лишних предметов НЕ по специальности. The problem is КАК их читают
По поводу спецпредметов: проблема некомпетентности многих преподавателей остается. Но наряду существует и проблема непонимания студентами системы высшего образования, того, что преподаватель не всегда должен знать конкретику, особенно, если это доктор и профессор - он вообще метакатегориями мыслит, т.е. как пишется код на отдельно взятом языке - это не к нему.
В общем и в частности - после 3го курса забил на обучение в вузе, а занимался лишь получением образования, что, к сожалению, у нас разные вещи
