Меня удивляет аргументация некоторыхвыше отписавшихся... Я слышала, там дисциплина - не надо туда идти, хоть там и много хороших учителей и ученики сильные. Вот в остальных школах нет дисциплины и две девочки даже поступила в магистратуру! Логика не самая лучшая, тем более для тех, кто берётся характеризовать других.
Я училась в 22, 25 и 35й школах. 22я хороша именно дисциплиной, обычной, без лишней строгости. Просто дети не болтают по телефону во время урока и не посылают учителей матом, не курят в туалетах и не выходят из класса без спроса, как делают в некоторых других школах. Я была бы больше спокойна за ребёнка, который находится в школе с нормальной дисциплиной. По поводу формы... Помнится, с меня НикНик требовал носить холодной осенью юбку, брюки ему, видите ли, не годятся) Но это было больше 10ти лет назад, сейчас вроде бы он такого не делает, запала не хватает, наверное.
В 25й школе с дисциплиной справлялись хуже, на уроке никто, конечно, не бегал, но за глазами учителей можно было творить чудеса, но беспредела все равно не было. А учителя замечательные, мне даже кажется, что средняя школа там сильнее, чем в 22й, тем более, что в 22й из старой гвардии уже многих там нет... Может, пришли новые звезды, не знаю.
По поводу 35й... Да, там физ-мат и Рябуха. Но раньше там работала Галина Васильевна, а сейчас я хороших отзывов об уроках программирования не слыхала, а для многих, кто идёт в физ-мат, это важно. О физике - она ещё при мне стала ужасной (я пришла в 9й класс как раз после смерти Шеймана). Остальные уроки... На них часто забивали. И не хамели во многом благодаря авторитету Рябухи, а она в том, что касается учёбы и морали очень жесткая (о ужас, она тоже, наверное, не давала развиваться личностям), и благодаря имеено её жесткости и строгости (хотя и харизма у нее тоже ого-го), все на хорошем уровне сдавали вступительные экзамены в вузы.
Основываясь на собственном опыте, я бы советовала вести ребёнка в 22ю. Но и там нужно выбирать учителя и попасть в сильный класс. Почему - из-за дисциплины и бОльшей концентрации детей, которых родители привели учиться, а не потому, что просто пора отдавать в ближайшую школу. Конечно, есть умные и талантливые дети и в других школах, и они тоже успешны, и специалисты отличные и все такое. Но все-таки лучше учиться и развиваться не вопреки, а благодаря - учителям, окружению, атмосфере.