Похоже на наши КР из 35-й школы...
Когда сие в 1-й раз мой класс решал, мы почти все засыпались))) Там стрелочки надо было поставить - минус балл, сям дописать что-то тоже по оформлению... Оценка строгая - шаг влево-вправо - расстрел, то бишь минус балл, даже за то, что не относится к сути. Я, конечно, понимаю, что к дисциплине и хорошему оформлению приучать надо, но не настолько сурово))
Правда, к этой бяке быстро привыкли и глупых ошибок не допускали, но первая реакция - шок: "Я всё правильно решила, за что так мало?
" )))))
Контрольная работа по физике, 8-ой класс.
http://s56.radikal.ru/i153/0904/ea/084a8043a26a.jpg
Смотрим 9-ую задачу. Ребенок находит удельную теплоемкость стального цилиндра - 493 Дж/кг К. Хотя внизу она указана из справочника 460.
А есть такая - теплоемкость цилиндра?
У меня в книжке уд.теплоемкость стали 460Дж/(кг*К). На Википедии - 470 Дж/(кг*К).
Это непринципиально, стали разные бывают. Главное уметь задачи решать))
Да и понятие "кипяток" как-то больше с чайником на кухне ассоциируется, а не с физикой.
Имхо, нормальное слово. И для решения задачки еще и надо вспомнить, при какой температуре вода кипит)))
Кстати, сейчас эти Кр можно рассматривать как хорошую подготовку к внешнему тестированию)))