Несмотря на то, что не имею возможности смотреть ТРК "Краматорск", суть мне ясна и осмелюсь втавить свои 5 копеек в дискуссию. С одной стороны прав "sv":не нравится -- не смотри("есть выбор")
НО с другой стороны, что это за подход к клиенту? Если на каждую претензию читателя, редактор газеты будет говорить,-- не нравится --не читай,-- газета сдохнет. Так с клиентами не работают. Возьмут и расторгнут договор, потому что ради 3-4 каналов вкупе с остальным мусором, платить бессмысленно.
Почему бы вместе с разносимым поиском не раздать анкеты, типа, какие каналы нравятся(или нет) и какие бы хотелось? Не все, естественно, ответят, но многие, наверняка(вроде РомаРа

). Продавцу не должен: говорить не нравится--не бери. Вообще брать перестанут.
А пакет "Пенсионный" не нужен. Для этого эфирного хватает с головой.
