а кто подскажет куда жаловаться по поводу обслуживания в центральном АРБАТЕ??? С 17 августа по 2 сентября делала покупки в этом магазине, и каждый раз сталкивалась с такой ситуацией: на ценнике стоимость одна, а пока отстоишь очередь в кассу, товар дорожает! Т.е. его стоимость возрастает :x. Начинаешь интересоваться у кассира, почему цены разные? В ответ видишь милую улыбку кассира и слышешь дежурную фразу: Вы наверное посмотрели цену по дисконтной карточке... (Грубо говоря, делают из меня идиотку). Далее минут 20-30 ищем продавца нужного отдела, начинаем выяснять причину несоответствия цен. в ответ слышем : Ой, не успели сменить ценник! И это при том, что покупаю 10-12 наименований товара и цены не совпадают у 5-7 наименований! Как говорится "последней каплей в море" стала покупка торта 2 сентября: на ценнике его стоимость без скидки 32,94, а уже на кассе его пробивают по 36,57!!! Возвращаемся к продавцу и слышем: Ой, ценник не тот УПАЛ на торт! Это просто жесть какая-то! Пищу заметку в жалобную книгу( которую достать не так уж и легко), оставляю номер телефон и в ответ..... ничего... по сегодняшний день. Может кто-то сталкивался с такими ситуациями, подскажите, куда обращаться, чтоб подействовало на руководство?