Форум Краматорска

  • 19 Февраль 2018, 23:58:08
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Новости:

Автор Тема: Політична реклама  (Прочитано 10130 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Сентябрь 2009, 14:40:56
Прочитано 10130 раз
Оффлайн

Sergey


Оффлайн Sergey

  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 10163
  • Страна: ua
  • Карма: +232/-53
  • Спасибо
  • Сказал: 587
  • Получил: 251
    • Мужской
    • Просмотр профиля
Янукович, Тимошенко, Яценюк: как ошибаются кандидаты на старте


Приближение официального старта президентской избирательной кампании заставляет основных и второстепенных претендентов на пост главы государства прибегать к нестандартным и порой экстравагантным шагам. Почти все они сделали упор на рекламные изыски, пытаясь построить кампанию на демонстрации своих лучших сторон. Впрочем, в их пиар-порывах уже видны проколы.
Яценюк: фронт без армии

Среди наиболее ошибающихся кандидатов эксперты в унисон называют лидера «Фронта перемен» Арсения Яценюка. Это и неудивительно, ведь кампания экс-спикера в настоящее время является одной из самых массированных. Как известно, кто больше делает - больше и ошибается.

Вал проколов, который совершает Яценюк и его команда, перешли грань серьезного, заявил в комментарии интернет-газете«Сейчас» политический эксперт Владимир Цибулько. По его словам, особенно комично звучит лозунг о новой индустриализации. «Это все стилистические фигуры 150-летней давности, из эпохи парового двигателя или, в крайнем случае, двигателя внутреннего сгорания, а сейчас нужно говорить о нанотехнологиях и информационном обществе», - указал на несоответствие Цибулько. По его мнению, в штабе экс-спикера просто не владеют понятийным аппаратом.

Смешно, когда кандидат Яценюк выбирает общественный запрос на сильную руку, отыскал другой прокол в кампании лидера «Фронта перемен» политтехнолог Сергей Гайдай. «Очень долго нужно стараться, чтобы человек с биографией украинского яппи и внешностью ботаника играл Пиночета», - заявил он в комментарии «Сейчас». По словам эксперта, Яценюк даже не имеет оснований использовать тему сильной руки, поскольку за его плечами нет ни армии, ни военного прошлого. Открывать фронт, со слов Гайдая, можно тогда, когда ты или бывший министр обороны или у тебя есть армия вне государства, а этого у Яценюка нет.

Общество ожидало от Яценюка призывов к обновлению власти, ведь ему 35 лет, он кажется новым и молодым. «А Арсений Петрович ничего для этого (обновления. -«Сейчас») не сделал, играя в сильную руку», - резюмировал Гайдай.

Эффективность политической рекламы Яценюка также вызывает у экспертов сомнения. Она - пример того, как можно подпортить имидж человека, полагает политолог Денис Богуш. «Только Яценюк не видит качество своей рекламы», - считает он.

Яценюк в полоску - это круто, привлекает внимание, правда, со знаком «минус», полагает руководитель Ассоциации внешней рекламы, политолог Артем Биденко. «Даже в природе ядовитые насекомые закрашены в ярко полосатые краски (как в нынешней рекламе Арсения Петровича), что означает опасность, запрет, - поясняет Биденко в своей статье на «Украинской правде». - Желто-черные полосы - это радиационная опасность, а коричневые никто не использует ни в какой рекламе, кроме хлеба и мебели».

Тигипко: успех на синем фоне Януковича

Мнения экспертов по поводу эффективности кампании Сергея Тигипко разошлись. Так, Цибулько видит у экс-банкира на данный момент наименьшее количество ошибок. Из эшелона кандидатов, которые используют предстоящую президентскую кампанию как разогревочную с прицелом на будущую парламентскую, Тигипко - наиболее яркий, считает политолог. Сергей Леонидович, говорит эксперт, делает много правильных вещей, предлагает реально интересную идею настоящего либерализма с социальной окраской, и на фоне хаотического и временами безыдейного движения того же Януковича Тигипко выглядит как человек совершенно сознательный и прагматический. Цибулько не исключил, что результат Тигипко на выборах может даже удивить многих.

В своей рекламной кампании Тигипко, в принципе, подошел правильно: лицо расположено на синем фоне, указан номер прямой линии, отметил Биденко. Другое дело, что его билборды очень похожи на плакаты Януковича, что на подсознательном уровне может не позволить потребителю отличить двух политиков. Кроме того, говорит Биденко, выпячивать факт наличия прямой линии не стоит, ведь она должна быть у каждого серьезного политика, независимо от выборов.

Проблемой Тигипко является также призыв к сильной руке, полагает Гайдай. По его словам, более правильно было бы делать ставку на запрос успешности, ведь Тигипко - действительно преуспевший человек, хотя бы для себя самого. Эксперт полагает, что чрезмерное доверие кандидатов социологам, которые показывают запросы, но не учитывают, какому именно запросу может соответствовать политик и каковы его личные ресурсы, в итоге наносит ущерб самим политикам.

Тимошенко: премьер и шоувумен

Ко внешней рекламе БЮТ у экспертов претензий нет. По мнению Биденко, Блок Тимошенко четко соблюдает основные правила: слоган из максимум семи слов, не более четырех-пяти основных цветов, выразительная контрастность. «Она работает», бело-черно-красный фон, четкие месседжи обществу - это все очень правильно», - заверил специалист. По его словам, пусть фамилии Тимошенко на ни одном из плакатов и нет, но тест на ассоциации срабатывает четко. Богуш также считает, что слоган Юлии Владимировны хорошо обработан и вывешен на улицах.

 
Впрочем, есть у Тимошенко и проколы, полагает Цибулько. Самая принципиальная ошибка Юлии Владимировны - это то, что она руководит правительством. «Она бы стала настоящим кандидатом в президенты и даже больше, если бы вовремя смогла оставить вопросы Кабмина и переключиться исключительно на избирательную кампанию. Это сделало бы ее настоящим президентом и породило бы такую волну ожиданий, при ее артистизме и популизме, что она фактически смогла бы возродить сантимент Майдана», - размышляет эксперт.


Среди других «негативов» у Тимошенко Цибулько назвал ситуацию, когда она появилась на эстрадной вечеринке на Майдане. «Танцующая тетка Тимошенко со стаей артистов, которые, если нужно, за деньги будут петь и за черта, и за Гитлера, выглядит не менее комично, чем Яценюк», - отметил эксперт. Впрочем, он считает лидера БЮТ единственным успешным политиком, который до сих пор заставлял ошибки оппонентов работать на себя. И напомнил, что две последних парламентских кампании она выиграла не на собственных технологиях, а на проколах оппонентов. Однако, как считает Цибулько, сейчас попытка использовать эту схему вряд ли удастся.


Янукович: приходится оправдываться


Один из недостатков Януковича - он, в отличие от своих основных конкурентов, по-прежнему имеет архаичный веб-сайт и не делает особую ставку на Интернет, отметил Богуш.


Типичная ошибка Виктора Федоровича заключается в том, что команда Тимошенко заставила его оправдываться за земельный участок и дачу в Межигорье, сделал вывод Цибулько.


«Это выглядело настолько забавно, как и заверения Яценюка в том, что он - не еврей», - провел аналогии эксперт. По его словам, было комично, когда Янукович рассказывал, что он продал квартиру в Донецке и купил более 130 га земли под Киевом.


Гайдай пока не нашел в избирательной кампании бывшего и нынешнего премьеров какие-либо недостатки. Все потому, что их реклама напоминает людям о былых успехах политиков. «Они давно сложили о себе позиционирование совсем другими методами: конкретной работой, акциями и историей», - заключил он.

Реклама уже не работает

И все же политики «перезаигрались» рекламой, в которой на первом месте стоит креатив - таков вердикт специалистов. Если участники президентской гонки рассчитывают, что за счет рекламы им удастся достичь самых высоких результатов на выборах, то они глубоко заблуждаются, уверяет Гайдай. «Реклама больше не действует в том качестве, в котором работала лет 30 назад».

«Это как с пенициллином. Когда его открыли, то он спас огромное количество жизней. А уже через 10 лет патогенная зона выработала к нему иммунитет, и надо было делать модификации», - провел аналогии Гайдай.

У украинцев выработался иммунитет к рекламе, ее не просто не замечают, но и не верят. Создают рекламу те, кто пытается снять с избирателей либо голоса, либо деньги, - резюмирует эксперт.

http://telekritika.ua/daidzhest/2009-09-22/48086
 

Форум Краматорска

Політична реклама
« : 22 Сентябрь 2009, 14:40:56 »


22 Сентябрь 2009, 14:44:04
Ответ #1
Оффлайн

AntZ


Оффлайн AntZ

  • سلام عليكم
  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 39936
  • Страна: 00
  • Карма: +787/-556
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 4
  • Urbi et Orbi
    • Мужской
    • Просмотр профиля
Цитировать
И все же политики «перезаигрались» рекламой, в которой на первом месте стоит креатив - таков вердикт специалистов. Если участники президентской гонки рассчитывают, что за счет рекламы им удастся достичь самых высоких результатов на выборах, то они глубоко заблуждаются, уверяет Гайдай. «Реклама больше не действует в том качестве, в котором работала лет 30 назад».
бра-во!
*
Кидаючи в воду камінці, дивись на кола, їми створені - інакше таке заняття буде порожньою забавкою

22 Сентябрь 2009, 15:22:57
Ответ #2
Оффлайн

ink


Оффлайн ink

  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 11334
  • Карма: +10/-0
  • Спасибо
  • Сказал: 1
  • Получил: 3
    • Женский
    • Просмотр профиля
а вона завжди повинна бути новою, 30 років- це шось термін великий. невдалий підзаголовок, бо не працює тільки погана реклама

а завдяки ж чому будуть результати?
Мы оставим сей мир таким же глупым и таким же злым, каким мы нашли его при своем появлении.

22 Сентябрь 2009, 15:26:42
Ответ #3
Оффлайн

AntZ


Оффлайн AntZ

  • سلام عليكم
  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 39936
  • Страна: 00
  • Карма: +787/-556
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 4
  • Urbi et Orbi
    • Мужской
    • Просмотр профиля
ну, певно, малось на увазі, шо за останні 30 років реклама (взагалі) втратила значну частку своєї ефективності...
*
Кидаючи в воду камінці, дивись на кола, їми створені - інакше таке заняття буде порожньою забавкою

22 Сентябрь 2009, 15:36:25
Ответ #4
Оффлайн

ink


Оффлайн ink

  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 11334
  • Карма: +10/-0
  • Спасибо
  • Сказал: 1
  • Получил: 3
    • Женский
    • Просмотр профиля
ну, певно, малось на увазі, шо за останні 30 років реклама (взагалі) втратила значну частку своєї ефективності...

навпаки дуже додала
Мы оставим сей мир таким же глупым и таким же злым, каким мы нашли его при своем появлении.

22 Сентябрь 2009, 15:38:39
Ответ #5
Оффлайн

AntZ


Оффлайн AntZ

  • سلام عليكم
  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 39936
  • Страна: 00
  • Карма: +787/-556
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 4
  • Urbi et Orbi
    • Мужской
    • Просмотр профиля
я кажу про ефективність, а не про креативність
*
Кидаючи в воду камінці, дивись на кола, їми створені - інакше таке заняття буде порожньою забавкою

22 Сентябрь 2009, 15:44:54
Ответ #6
Оффлайн

ink


Оффлайн ink

  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 11334
  • Карма: +10/-0
  • Спасибо
  • Сказал: 1
  • Получил: 3
    • Женский
    • Просмотр профиля
я кажу про ефективність, а не про креативність

не будемо сперечатись навіть не дивлячись на те що одне від другого залежить прямо.
не працює тільки неефективна реклама
Мы оставим сей мир таким же глупым и таким же злым, каким мы нашли его при своем появлении.

22 Сентябрь 2009, 15:57:29
Ответ #7
Оффлайн

AntZ


Оффлайн AntZ

  • سلام عليكم
  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 39936
  • Страна: 00
  • Карма: +787/-556
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 4
  • Urbi et Orbi
    • Мужской
    • Просмотр профиля
Цитировать
навіть не дивлячись на те що одне від другого залежить прямо.
суто підхід рекламщика +)))

збільшення креативності і викликано падінням ефективності реклами в цілому
Вже не знають, чим здивувати, і в бажанні здивувати забувають, шо взагалі-то рекламують...
ДОВІРА до реклами впала до кастрофічного рівня, а звідси - і її ефективність падає
*
Кидаючи в воду камінці, дивись на кола, їми створені - інакше таке заняття буде порожньою забавкою

22 Сентябрь 2009, 16:36:25
Ответ #8
Оффлайн

Шк@ff


Оффлайн Шк@ff

  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 4545
  • Карма: +113/-32
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 1
    • Мужской
    • Просмотр профиля
ДОВІРА до реклами впала до кастрофічного рівня, а звідси - і її ефективність падає

та довіра впала не до реклами, як явища...а до іі змісту, тобто до іі обьєктів... бо ці рєпи та їх промови... мене особисто нудять до блювоти...
янича як не крєатівь... хоч на канські леви... але подіє вона (реклама) тільки на тихж зомбєй, і також як банальний бігборд...

22 Сентябрь 2009, 17:05:39
Ответ #9
Оффлайн

ink


Оффлайн ink

  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 11334
  • Карма: +10/-0
  • Спасибо
  • Сказал: 1
  • Получил: 3
    • Женский
    • Просмотр профиля
Цитировать
навіть не дивлячись на те що одне від другого залежить прямо.
суто підхід рекламщика +)))

збільшення креативності і викликано падінням ефективності реклами в цілому
Вже не знають, чим здивувати, і в бажанні здивувати забувають, шо взагалі-то рекламують...
ДОВІРА до реклами впала до кастрофічного рівня, а звідси - і її ефективність падає

нє, креативність - не тільки ідея і вироб, а насамперед результат. А те що ви називаєте креативністю - це просто творчість, вона може бути неефективною.
Мы оставим сей мир таким же глупым и таким же злым, каким мы нашли его при своем появлении.

22 Сентябрь 2009, 17:07:05
Ответ #10
Оффлайн

ink


Оффлайн ink

  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 11334
  • Карма: +10/-0
  • Спасибо
  • Сказал: 1
  • Получил: 3
    • Женский
    • Просмотр профиля
ДОВІРА до реклами впала до кастрофічного рівня, а звідси - і її ефективність падає

та довіра впала не до реклами, як явища...а до іі змісту, тобто до іі обьєктів... бо ці рєпи та їх промови... мене особисто нудять до блювоти...
янича як не крєатівь... хоч на канські леви... але подіє вона (реклама) тільки на тихж зомбєй, і також як банальний бігборд...

ви праві - його противно слухати, і бачити. Це не креативний підхід
Мы оставим сей мир таким же глупым и таким же злым, каким мы нашли его при своем появлении.

22 Сентябрь 2009, 20:09:19
Ответ #11
Оффлайн

ZENA


Оффлайн ZENA

  • жить грустно и невыносимо
  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 5706
  • Страна: 00
  • Карма: +258/-7
  • Спасибо
  • Сказал: 28
  • Получил: 23
  • выбирая богов мы выбираем судьбу...
    • Женский
    • Просмотр профиля
Партия "Селянская Украина" собирается выдвинуть кандидатом в президенты свинарку Лидию Степановну Вона.
 
Об этом Украинской правде сообщил лидер партии Михаил Притула.
 
По его словам, Лидия Вона работает старшей свинаркой КСП "Иршики".
 
Притула сообщил, что с предложением собрать съезд "Селянской Украины" и выдвинуть Вону в президенты обратились участники собрания Староконстантиновской ячейки Хмельницкой облорганизации партии.
 
"Лидия Вона - достаточно симпатичная, скромная, миловидная женщина со славянским лицом, где-то 6-м размером груди, 38 лет, очень миловидная, доброжелательная", - сказал Притула.
 
Он подчеркнул, что "Вона победит, но для этого необходимо иметь деньги на залог".
http://durdom.in.ua/uk/main/news_article/news_id/11425.phtml

 :lol:
кто поймет женщину-тот будет править миром .....

23 Сентябрь 2009, 01:17:12
Ответ #12
Оффлайн

geg nempo


Оффлайн geg nempo

  • Байкер
  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 8206
  • Страна: 00
  • Карма: +301/-120
  • Спасибо
  • Сказал: 2
  • Получил: 19
  • Делай все что по душе на своем стальном коне...
    • Мужской
    • Просмотр профиля
Та да... Чего бы с 6-м размером и не победить?!!
Ни одна женщина не дала мне столько мотоциклов, сколько женщин мне дал один мотоцикл!

23 Сентябрь 2009, 06:47:46
Ответ #13
Оффлайн

Chico


Оффлайн Chico

  • сам себе модератор и
  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 18303
  • Страна: mo
  • Карма: +380/-170
  • Спасибо
  • Сказал: 47
  • Получил: 153
  • stop the anti-smoking nazi's!
    • Мужской
    • Просмотр профиля
реклама Тигипко понравилась
он чуть переигрывает пафоса, но в целом - приятно :o

Та да... Чего бы с 6-м размером и не победить?!!
никому нельзя верить :wild:
ни абижайте журналистов.

они хорошие,
просто иногда нимножка не так понимают, что им говорят,
иногда недопоняв нимножка придумывают,
ну еще иногда они немножко не журналисты, а долб....
но таких меньшинство.

(C) GGuuGGuu

23 Сентябрь 2009, 08:30:35
Ответ #14
Оффлайн

geg nempo


Оффлайн geg nempo

  • Байкер
  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 8206
  • Страна: 00
  • Карма: +301/-120
  • Спасибо
  • Сказал: 2
  • Получил: 19
  • Делай все что по душе на своем стальном коне...
    • Мужской
    • Просмотр профиля
От.. йошкин кот.... Вот так нас и амманывают....
Ну назови ж ты вещи своими именами - тебя и так полюбють, так нет же....
Ни одна женщина не дала мне столько мотоциклов, сколько женщин мне дал один мотоцикл!

Форум Краматорска

Re: Політична реклама
« Ответ #14 : 23 Сентябрь 2009, 08:30:35 »