Форум Краматорська

  • 13 Червня 2024, 19:55:19
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: Шо, опять?  (Прочитано 14329 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

08 Жовтня 2009, 11:54:28
Відповідь #60

Топотун

Гість

Топотун

  • Гість
КТТУ: шесть месяцев неопределенности

Ровно полгода назад коммунальное предприятие «Краматорское трамвайно троллейбусное управление» было стабильно работающим, динамично развивающимся предприятием, имеющим обширные зарубежные контакты, перспективные планы и устойчивое финансовое и экономическое положение. Сейчас, через шесть месяцев после смены руководства, КТТУ представляет собой жалкое зрелище: все программы развития заморожены, упал сбор выручки, понизилась заработная плата. У предприятия появились долги перед поставщиками, подрядчиками, прослеживается тенденция к неуплате платежей в бюджет, зарплата выплачивается с задержками, с предприятия уходят высококвалифицированные специалисты, полностью прекратились ремонты подвижного состава. В чем основная причина таких перемен?

На прощальной пресс-конференции, бывший директор, представляя своего приемника, Солошенко Галину Архиповну, не кривя душой, сказал, что абсолютно уверен в этом человеке. Так же он сказал, что Галина Архиповна была одним из тех двоих человек, с которыми он поднял КТТУ из руин и которые наверняка знают, что нужно делать, что бы предприятие жило и развивалось дальше. Галина Солошенко в сою очередь пообещала, что все программы модернизации, начатые ее предшественником, будут закончены в полном объеме и в сроки определенные ранее.

А что же произошло на самом деле? На самом деле Галина Солошенко и сейчас, через 6 месяцев, до сих пор не назначена исполкомом горсовета директором КТТУ. По сути, она полностью отстранена от руководства предприятием и является номинальным директором. Об этом может говорить хотя бы тот факт, что из двух служебных автомобилей имеющихся на ТТУ (у директора и у зама по экономике), один был продан. Причем продали именно автомобиль директора. Теперь директор ходит на работу и по городу пешком, и ездит в исполком на троллейбусе, а на служебном автомобиле ездит исключительно ее заместитель по экономике Филипп Белицкий. Более того, совсем недавно, находящееся фактически на грани дефолта коммунальное предприятие КТТУ, перещеголяв тем самым Краматорский водоканал, приобрело для Филиппа Белицкого совсем не дешевый автомобиль бизнес класса «Toyota Camry».

При прежнем директоре Филипп был как бы в его тени, и никак не проявлял себя ни с какой стороны. Последнее время Филипп расправил плечи и начал с незаметного клерка постепенно превращаться в фактического хозяина предприятия. В настоящий момент у города практически нет влияния на экономическую деятельность КТТУ, которая теперь направлена исключительно на удовлетворение личных и материальных амбиций одного человека.

Так, при его непосредственном участии на предприятии, по сути, была ликвидирована служба контролеров, поднята стоимость проезда в электротранспорте, начал подниматься вопрос об отмене льгот на проезд в троллейбусах и трамваях для пенсионеров и прочих льготных категорий пассажиров. Процесс сбора выручки на КТТУ перешел в категорию «темного» и, как следствие, ежедневные официальные сборы по оплате за проезд упали в разы, что непосредственно приведет в будущем к просьбе КТТУ поднять стоимость проезда в трамвае и троллейбусе до 2 грн., и к отмене льгот на проезд льготников.

Большинство работающих на КТТУ уникальных специалистов пенсионеры. Начатая год назад программа направленная на улучшение кадрового обеспечения предприятия нынешним руководством, фактически, остановлена. Видя бесперспективность своей работы в КТТУ с него массово стали уходить специалисты. Увольняющиеся люди говорят, что на предприятии начали рассматривать план ликвидации трамвайного движения. Причем это делается не в угоду краматорчан, а в угоду неких пока неизвестных лиц. С воплощением этого плана в жизнь все льготные категории пассажиров проживающих на поселках могут совсем забыть о бесплатном проезде. Для подтверждения этих слов не стоит далеко ходить. Вспомните, хотя бы, ликвидацию трамвайного маршрута в Старый город. Вспомните, те благовидные предлоги, прикрываясь которыми пенсионеров лишили возможности бесплатно ездить на рынок и на вокзал. То же самое, если реализуются эти преступные планы, будет и с жителями поселков Ясногорки, Веселого и Беленькой.

Филипп Белицкий уже настолько чувствует себя безнаказанным, что даже организовал шикарный ремонт помещения, в котором работает его родственница, при этом сам ремонт по договору с ТТУ делает тесть Филиппа. По большому счету, современные руководители КП «КТТУ» всего за полгода умудрились его опустить до того уровня на котором оно было во время разрухи в конце 90-х. Почему так происходит, зачем это делается и кому нужно его банкротство?

Еще полгода назад предполагалось, что КТТУ, оставаясь в городской собственности, будет передано в управление частному инвестору или, говоря по другому, в концессию. Инвестор не имел бы права изменять профиль предприятия и поднимать стоимость проезда, не имел бы права отказываться от перевозки льготников. Также предполагалось, что инвестор увеличит количество городских троллейбусных маршрутов и сохранит существующую схему трамвайного движения. При выполнении этих планов существование в Краматорске микроавтобусного движения стало бы не рентабельным, льготники смогли бы бесплатно ездить на трамваях и троллейбусах практически по всей территории Краматорска, а само коммунальное предприятие КТТУ было бы сохранено в городской собственности.

Теперь же получается, что КТТУ кем-то специально банкротится. Очевидно, его хотят довести до состояния, при котором оно не сможет выполнять свои функции, погрязнет в долгах и будет, под предлогом необходимости замены трамвайного и троллейбусного движения микроавтобусами, продано за гроши частному лицу. Частное же лицо, в свою очередь, сможет распродать технику, рельсы, троллеи и прочее оборудование, уволить рабочих, а на месте некогда процветающего предприятия организовать очередное частное предприятие «Рога и копыта».

Кому это нужно и кто может реализовать такой план? Всеми коммунальными предприятиями Краматорска руководит заместитель городского головы Станислав Захаров. Он единственный может реально влиять на процессы, происходящие в них. Бытует даже мнение, что он самый богатый человек Краматорска после Георгия Скударя. Упомянутого выше Филиппа, неоднократно видели в злачных заведениях в компании Станислава Григорьевича. По словам некоторых участников этих застолий, Станислав Захаров неоднократно называл Филиппа Белицкого будущим Краматорска.

А теперь обратите внимание на то, что это «будущее Краматорска» сделало с прекрасно работающим предприятием? Что оно сделало и продолжает делать с кадровыми работниками ТТУ? А ведь большинство этих специалистов люди пенсионного возраста, и они уже начали массово увольняться с ТТУ, не веря в будущее предприятия которому они отдали большую часть своей жизни. Вряд ли их можно назвать крысами, скорее они люди, которые видят, что капитан корабля, по непонятным для них причинам, ведет корабль на скалы, а кому же хочется погибать вместе с безумцем?

Форум Краматорська

Re: Шо, опять?
« Відповідь #60 : 08 Жовтня 2009, 11:54:28 »

08 Жовтня 2009, 12:07:10
Відповідь #61
Offline

ink


Offline ink

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 11269
  • Карма: +10/-0
  • Дякую
  • Сказав: 1
  • Отримав: 3
    • Жіноча
    • Перегляд профілю
а авторство чье?
Мы оставим сей мир таким же глупым и таким же злым, каким мы нашли его при своем появлении.

08 Жовтня 2009, 13:29:16
Відповідь #62
Offline

rayo


Offline rayo

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 11145
  • Країна: ua
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 8434
  • Отримав: 2769
  • А тоннель то что-то не кончается!
    • Жіноча
    • Перегляд профілю
Филипп ни чем не отличается от Шаца, просто сейчас прекратился денежный поток из области.
Слава Україні!
Не люблю скигліїв та фарисеїв.
В Україні дві біди: заздрісний північний сусід-агресор та українські гниди, що чекають "асвабадітєлєй".

08 Жовтня 2009, 14:47:55
Відповідь #63
Offline

ZENA


Offline ZENA

  • жить грустно и невыносимо
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 5706
  • Країна: 00
  • Карма: +258/-7
  • Дякую
  • Сказав: 28
  • Отримав: 24
  • выбирая богов мы выбираем судьбу...
    • Жіноча
    • Перегляд профілю
нет Филлип гораздо хуже , школа ГНИ им прошедшая сделала свое дело..
Шац умнее намного ...
ТТУ никто уничтожать не будет , просто вместо него будет совсем другая структура
гораздо мощнее и сильнее , но Филлипа там никто не ждет ....вот он сам и окапывается
город ему не помогает и тех людей с которыми его видели в компании , он хотел бы видеть
в союзниках , но увы ....
кто поймет женщину-тот будет править миром .....

08 Жовтня 2009, 17:18:30
Відповідь #64
Offline

rayo


Offline rayo

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 11145
  • Країна: ua
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 8434
  • Отримав: 2769
  • А тоннель то что-то не кончается!
    • Жіноча
    • Перегляд профілю
Цитувати
Шац умнее намного ...
Хоть и воровал, но не посадили? :P
Слава Україні!
Не люблю скигліїв та фарисеїв.
В Україні дві біди: заздрісний північний сусід-агресор та українські гниди, що чекають "асвабадітєлєй".

08 Жовтня 2009, 23:26:11
Відповідь #65
Offline

imam


Offline imam

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1536
  • Країна: 00
  • Карма: +30/-8
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
нет Филлип гораздо хуже , школа ГНИ им прошедшая сделала свое дело..
Шац умнее намного ...
ТТУ никто уничтожать не будет , просто вместо него будет совсем другая структура
гораздо мощнее и сильнее , но Филлипа там никто не ждет ....вот он сам и окапывается
город ему не помогает и тех людей с которыми его видели в компании , он хотел бы видеть
в союзниках , но увы ....


Это Ваша версия или в ней есть доля истины?

08 Жовтня 2009, 23:40:08
Відповідь #66
Offline

ZENA


Offline ZENA

  • жить грустно и невыносимо
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 5706
  • Країна: 00
  • Карма: +258/-7
  • Дякую
  • Сказав: 28
  • Отримав: 24
  • выбирая богов мы выбираем судьбу...
    • Жіноча
    • Перегляд профілю
в этой , как Вы сказали версии , доля истины очень велика
в пределах 95 % , очень большую роль сыграет еще тот фактор
кто же будет мером , если нынешний - тогда все очень плохо
закончится .... :(
кто поймет женщину-тот будет править миром .....

08 Жовтня 2009, 23:53:51
Відповідь #67
Offline

imam


Offline imam

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1536
  • Країна: 00
  • Карма: +30/-8
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Для кого?

09 Жовтня 2009, 00:17:42
Відповідь #68
Offline

ZENA


Offline ZENA

  • жить грустно и невыносимо
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 5706
  • Країна: 00
  • Карма: +258/-7
  • Дякую
  • Сказав: 28
  • Отримав: 24
  • выбирая богов мы выбираем судьбу...
    • Жіноча
    • Перегляд профілю
плохо закончится для нынешнего и.о
и возможно для всего ТТУ , его или
куда-то присоединят, или реорганизуют
при этом и.о директора область денег не будет
выделять на содержание и субвенции...
кто поймет женщину-тот будет править миром .....

09 Жовтня 2009, 12:55:10
Відповідь #69
Offline

Валькирия


Offline Валькирия

  • «От неистовой ярости сохрани нас, Господи»
  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 133
  • Карма: +11/-16
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Перегляд профілю
Вполне хорошо , это образно , но когда у тебя долгов перед поставщиками ооофигенно
и они уже начали в суд подавать , гляди и это и.о сменят скоро на другое и.о потихому,
а вообще ТТУ вообще не при делах , там есть давно управляющая компания ( тихо только это  секрет  :mda:)
Ни какого секрета здесь нет.
 Решением горсовета №23/IV-26 от 09.02.2005 года создано ООО "Электроавтотранспорт", которое является управляющей компанией для ТТУ.
Уставный фонд ООО "Электроавтотранспорт" составил 2320923.64 грн. по стоимости имущества на февраль 2005 года.
В уставный фонд ООО "Электроавтотранспорт" внесли свою долю КП "КТТУ" 1208115.51 грн. и ОАО "КАТП" 1112808.43 грн.
ООО "Электроавтотранспорт" зарегистрировано по адресу 84323, Украина, г. Краматорск, Донецкая обл., ул. Кима 101
Всё оформлено в соответствии  с действующим законодательством, без нарушения процедуры.
Соблюдение закона необходимое, но не достаточное условие того, что бы принятое решение пошло на пользу общества.
Если тебя мучит жажда, какое тебе дело до формы кувшина?

11 Жовтня 2009, 20:11:55
Відповідь #70
Offline

викинг


Offline викинг

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 5
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Ну почему же все такие плохие??? Даже Захарова упомянули. А что же никого не интерисуют такие факты: какие машины у Шаца, за какие он 4 раза в год ездит на Кубу, почему у него на предприятии в Донецке зарплата с мая месяца не выплачивается, за что строятся 2 дома, ??? А вся его семейка числилась  и получала деньги с ТТУ.... :wild: :wild: :wild:

11 Жовтня 2009, 20:14:14
Відповідь #71
Offline

karLos

Глобал Модератор

Offline karLos

  • Хто часнику не їв, той смердіть не буде
  • *****
  • Ветеран
  • Глобал Модератор
  • Повідомлень: 5810
  • Карма: +70/-35
  • Дякую
  • Сказав: 5
  • Отримав: 12
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Тю.. Так про Шацького тут ОКРЕМА тема десь була )))
No sé ni la palabra única en el Español

11 Жовтня 2009, 20:23:51
Відповідь #72
Offline

викинг


Offline викинг

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 5
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
а что за тема :shock:

11 Жовтня 2009, 22:46:49
Відповідь #73
Offline

karLos

Глобал Модератор

Offline karLos

  • Хто часнику не їв, той смердіть не буде
  • *****
  • Ветеран
  • Глобал Модератор
  • Повідомлень: 5810
  • Карма: +70/-35
  • Дякую
  • Сказав: 5
  • Отримав: 12
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
No sé ni la palabra única en el Español

11 Жовтня 2009, 23:58:50
Відповідь #74
Offline

imam


Offline imam

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1536
  • Країна: 00
  • Карма: +30/-8
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Вполне хорошо , это образно , но когда у тебя долгов перед поставщиками ооофигенно
и они уже начали в суд подавать , гляди и это и.о сменят скоро на другое и.о потихому,
а вообще ТТУ вообще не при делах , там есть давно управляющая компания ( тихо только это  секрет  :mda:)
Ни какого секрета здесь нет.
 Решением горсовета №23/IV-26 от 09.02.2005 года создано ООО "Электроавтотранспорт", которое является управляющей компанией для ТТУ.
Уставный фонд ООО "Электроавтотранспорт" составил 2320923.64 грн. по стоимости имущества на февраль 2005 года.
В уставный фонд ООО "Электроавтотранспорт" внесли свою долю КП "КТТУ" 1208115.51 грн. и ОАО "КАТП" 1112808.43 грн.
ООО "Электроавтотранспорт" зарегистрировано по адресу 84323, Украина, г. Краматорск, Донецкая обл., ул. Кима 101
Всё оформлено в соответствии  с действующим законодательством, без нарушения процедуры.
Соблюдение закона необходимое, но не достаточное условие того, что бы принятое решение пошло на пользу общества.


Просто ОАО "КАТП" или там в названии еще циферы какие то были? Или, перефразируя вопрос, - ОАО "КАТП", это часом не то КАТП которым руководит Валерий Мартынов или это совсем другое предприятие с похожим названием?

Форум Краматорська

Re: Шо, опять?
« Відповідь #74 : 11 Жовтня 2009, 23:58:50 »