Ситроен исключен , его емблема издавна - два наконечника стрелы.
Авто на фото (судя по эмблеме ) вероятней РИО. Но утверждать не буду.
REO . Рэнсом Эли Олдс (Ransom Eli Olds), основатель и владелец фирмы "Олдсмобил" (Oldsmobile), считается одним из основоположников технологии массового производства автомобилей.
Машина американская , в 1920 г. имела модель "Т" . Очевидно ее поэтому и назвали на фото Фордом ,т.к. был знаменитый "Форд Т " .
Действительно, на Вашем "Ситроене", уважаемый Константин, хорошо видна крышка на горловине для заливки воды в радиатор.
А на авто Ленкевича - ее нет...
Уважаемые
Краевед и
HARD, Вы меня "сделали". Стыд!!! Позор!!!

Не рассмотреть заливную горловину радиатора у Ситроена. :x Даже дети более успешно нашли бы различие в двух картинках. Мне, опозоренному и раздосадованному, оставалось только одно - "отдыхать". Но... Иногда и досада является мощной мотивацией. Пол-ночи бдения за компом, и...результат

.
Еще раз приведу фото из коллекции уважаемого
Краеведа:
А теперь другие фото:


Не буду томить - это
Rover 8 (Rover Eight), модель 1920-1924 гг., выпускался одноименной британской компанией на заводе в Tyseley ( район в южной части Бирмингема, Великобритания). Двухцилиндровый бензиновый двигатель воздушного охлаждения мощностью 8 л.с., установленный поперечно. 3-х ступенчатая коробка передач. Всего было выпущено 17000 таких авто.
Эта информация перепроверена мной в нескольких источниках, на очень авторитетных зарубежных ресурсах, посвященных антикварным автомобилям. Уважаемый
Краевед, теперь Вы можете в коментах к фото писать, что это
Rover 8 (мод.1920-1924 гг.). Я почему уже второй раз акцентирую внимание на годах выпуска этой модели, Rover 8 разных годов выпуска (было три этапа развития модели с 1912 по 1920 гг.) разительно отличаются друг от друга внешним видом (двигатель модернизировался, но незначительно). Я почему сначала и "проскочил" мимо Ровера, хотя и думал об этой марке. Ну а для особо сомневающихся есть Google

.
Кстати , кто что знает о Maybach SW42 , который все советское время был в Краматорске причем в отличном состоянии , но увы , потом уехал таки в частную коллекцию.
Я довольно хорошо помню этот автомобиль. А то, что он называется Майбах, мне сказал отец. Ну разве от пытливого взора советского школьника могла укрыться такая красотища? В классе по-поводу этой машины самые настоящие дебаты приключались. Все почему-то были уверены, что это непременно "гестаповское" авто. Тут, очевидно, наложили отпечаток "17 мгновений весны". А самые горячие головы утверждали, что у нее 10 передач (6 - вперед, 4 - назад), что давало возможность "кривоногим фашистам" лихо маневрировать в проулках при погонях.

Ерунда, конечно. Вот фото этого автомобиля из Сети, только наш, "краматорский", блестел и переливался черным лаком:

Maybach SW42 1939 года выпуска. Если кому-то интересно, то об этой марке, ее истории и ее создателях можно прочитать здесь
http://www.avtomir.com/cars/garagegrandparent/3917/. По мне, так это одна из более информативных, но компактных статеек по этой теме.
Если уж ударился в воспоминания, то немного продолжу. У родителей моей однокласницы был ЗиМ. Красавец, в отличном сохране. Они проживали в Марата 9, частенько эта машина была там припаркована. Возможно, что еще кто-нибудь ее припоминает? А вот далнейшая судьба этого раритета мне неизвестна. Все разлетелись - разбежались, встречаемся только в "Однокласниках"...