В общем, на сколько я понял, ветка, которая шла по балке была частью внутренней ЖД сети НКМЗ и соединяла 20-й цех с заводом. Попутно она обслуживала АБЗ и базы по Щербакова. От туда же, если ни чего не путаю, она имела ответвление на КЖБ и пересекала Маяковского (на карте 85-го года ее уже нет). Переезд через Маяковского в районе сегодняшнего Амстора я еще помню. Когда Маяковского расширяли, его убрали и убрали пути в сторону ул. Ленина. Пути заканчивались тупиком за забором, у ул. Маяковского. Потом и там их не стало.
По крайней мере, если ветка, которая шла вдоль Орджоникидзе и заканчивалась у ул. Ленина имела действующий переезд через ул. Маяковского, значит она имела продолжение и соединялась где то с другой веткой. Так как шла она через КЖБ вдоль Орджоникидзе, то в любом случае обязана была соединяться с веткой НКМЗ где то в районе ЖД переезда через Орджоникидзе.