Форум Краматорська

  • 15 Червня 2024, 14:24:31
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: Краматорський аеродром | Краматорский аэродром  (Прочитано 285532 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

26 Листопада 2010, 16:31:46
Відповідь #240
Offline

geg nempo


Offline geg nempo

  • Байкер
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 8202
  • Країна: 00
  • Карма: +301/-120
  • Дякую
  • Сказав: 2
  • Отримав: 19
  • Делай все что по душе на своем стальном коне...
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
И там отметился! Шкодник :lol:
А где еще нашкодничал ? Колитесь. :)

Ну-у-у...
К папе на радар пошли по тундре - 4 км...
В поселке кипиш - дети пропали!
От крайнего барака 3 метра и волчьи следы...

Пришли на радар, а там Федя!
 - Федя, а где папа?
 - А сегодня не его смена... А вы, что, сами пришли?!
 - Ну да...
 - Ну заходите - чай, шахматы, сухари?
 - Всё давай!

Потом приехал папа...
Вот почему человек должен сидеть именно на попе?!
Больно же!

Было мне 4 года...
Мыс Косистый, побережье Восточно-Сибирского моря...
 :D
Ни одна женщина не дала мне столько мотоциклов, сколько женщин мне дал один мотоцикл!

Форум Краматорська

Re: Краматорський аеродром | Краматорский аэродром
« Відповідь #240 : 26 Листопада 2010, 16:31:46 »

26 Листопада 2010, 17:38:04
Відповідь #241
Offline

HARD


Offline HARD

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2080
  • Карма: +52/-9
  • Дякую
  • Сказав: 251
  • Отримав: 85
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Круто , однако . :shock: Представляю состояние родителей .
Интересные истории. Пора писать книжку о детских приключениях. Поди подобных случаев немало было.
"Дороги все до одной приводят сюда,
 В дом Вечного сна ,
 В крематорий."

26 Листопада 2010, 18:03:10
Відповідь #242
Offline

geg nempo


Offline geg nempo

  • Байкер
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 8202
  • Країна: 00
  • Карма: +301/-120
  • Дякую
  • Сказав: 2
  • Отримав: 19
  • Делай все что по душе на своем стальном коне...
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
У папы интересных случаев было больше!
Патамушта он уже тогда был взрослый, у него было ружье, вездеход, моторная лодка и необыкновенная способность рассказывать сказки, в которые мама верила!

Работая в нашем гражданском аэропорту, папа выращивал у себя в кабинете огурцы и помидоры. Если видели - башня диспетчерской выходит на полосу огромными окнами, во всю стену! Стекла двойные и между ними можно было ходить. А, ко всему, еще и южная сторона...

Так вот - папин кабинет, февраль, свежие огурчики-помидорчики и часто забегающий с проверкой начальник:
 - Серёгу вызвал?
 - Уже бежит, садись, налито уже... А какой там у нас счет в шеш-беш?
Ни одна женщина не дала мне столько мотоциклов, сколько женщин мне дал один мотоцикл!

29 Листопада 2010, 21:40:11
Відповідь #243
Offline

Белоусов


Offline Белоусов

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 744
  • Країна: 00
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 1
  • И очевидность требует рассмотрения.
    • Перегляд профілю
  Краматорский Су-15 "изделие 37М" над полигоном "Старый Айдар" (Луганская область). Упражнение - стрельба по наземным целям из пушек. Июнь 1983 года.






   
   Автор фото - Владимир Алексеенко.

30 Листопада 2010, 15:14:19
Відповідь #244
Offline

Белоусов


Offline Белоусов

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 744
  • Країна: 00
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 1
  • И очевидность требует рассмотрения.
    • Перегляд профілю
  МиГи-17 из Краматорска прилетали для облета средств ПВО на Новопетровском полигоне (Бердянск). Учебная работа во воздушным целям ЗРВ. Май 1969 года. Фото - на Бердянском аэродроме, грунтовая стоянка.


К сожалению автор фотографии - неизвестен.

30 Листопада 2010, 16:15:16
Відповідь #245
Offline

Краевед


Offline Краевед

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2687
  • Країна: 00
  • Карма: +64/-3
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 8
  • Ищу фото старого Краматорска
    • Перегляд профілю
Так, может, сохранились и более ранние фото - 40-50-х гг. - с видами нашего аэродрома?

30 Листопада 2010, 17:52:28
Відповідь #246
Offline

Белоусов


Offline Белоусов

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 744
  • Країна: 00
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 1
  • И очевидность требует рассмотрения.
    • Перегляд профілю
Так, может, сохранились и более ранние фото - 40-50-х гг. - с видами нашего аэродрома?
  Пока не находил такие фото.

30 Листопада 2010, 18:18:05
Відповідь #247
Offline

Танский В.


Offline Танский В.

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3495
  • Країна: ua
  • Карма: +109/-88
  • Дякую
  • Сказав: 70
  • Отримав: 108
  • на курсе, на глиссаде...
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
А МиГи на фото - не обычные МиГ-17 часом? В смысле - не Ф и не ПФ. Чёт форкамеры не видать и носы коротковаты...
...режим взлётный, параметры в норме, РУДы держу...

30 Листопада 2010, 18:40:14
Відповідь #248
Offline

Белоусов


Offline Белоусов

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 744
  • Країна: 00
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 1
  • И очевидность требует рассмотрения.
    • Перегляд профілю
  Ракурс несколько неудачный... Обычные, их было 5 или 6 штук, а Ф - в 636-м никогда не было, только П и ПФ с "Коршунами и Изумрудами" в носовой части и эти.

30 Листопада 2010, 19:07:44
Відповідь #249
Offline

Краевед


Offline Краевед

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2687
  • Країна: 00
  • Карма: +64/-3
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 8
  • Ищу фото старого Краматорска
    • Перегляд профілю
Есть в Краматорске одна дама. Ее отец служил в нашем авиаполку. Пролетая однажды над городом (неужели на боевом?!), он умудрился поработать фоторепортером. Так вот, мне довелось видеть только один его снимок - вид на стройплощадку ДК и Т. Это значит, что съемка велась около 1960 г. Есть ли у нее другие фото (в том числе с видами аэродрома), как-то не удосужился тогда уточнить... Дело было лет 10-11 назад. :o     

30 Листопада 2010, 19:09:50
Відповідь #250
Offline

Танский В.


Offline Танский В.

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3495
  • Країна: ua
  • Карма: +109/-88
  • Дякую
  • Сказав: 70
  • Отримав: 108
  • на курсе, на глиссаде...
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
То есть, как я понял - это простые? Я ж говорю - носы короткие! В смысле - не за счёт отсутствия обтекателей антенн. У П и ПФ сама носовая часть длиннее была - участок фюзеляжа между центропланом и обечайкой заборника. Из-за этого у них даже неподвижная часть фонаря отличалась, насколько я помню проекции...
...режим взлётный, параметры в норме, РУДы держу...

30 Листопада 2010, 19:25:00
Відповідь #251
Offline

Краевед


Offline Краевед

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2687
  • Країна: 00
  • Карма: +64/-3
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 8
  • Ищу фото старого Краматорска
    • Перегляд профілю
...Есть ли у нее другие фото (в том числе с видами аэродрома), как-то не удосужился тогда уточнить...:o

Уточнил. Служил автор уникального снимка в полку в 1959-1961 гг. Хрущев уволил. А снимок только тот - единственный. Увы. 

30 Листопада 2010, 19:30:48
Відповідь #252
Offline

Белоусов


Offline Белоусов

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 744
  • Країна: 00
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 1
  • И очевидность требует рассмотрения.
    • Перегляд профілю
То есть, как я понял - это простые? Я ж говорю - носы короткие! В смысле - не за счёт отсутствия обтекателей антенн. У П и ПФ сама носовая часть длиннее была - участок фюзеляжа между центропланом и обечайкой заборника. Из-за этого у них даже неподвижная часть фонаря отличалась, насколько я помню проекции...
   Нет, носовая часть длиннее как раз из-за обтекателя БРЛС, при чём у П - самая длинная (от шпангоута №1), т.к. носовой обтекатель один (в отличии от ПФ) и излучатель и приёмная параболическая антенна (БРЛС "Коршун") расположены в единой конструкции с большим обтекателем чем два обтекателя "Изумруда".  Для наглядности примера - простой и ПФ:



30 Листопада 2010, 19:52:49
Відповідь #253
Offline

Белоусов


Offline Белоусов

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 744
  • Країна: 00
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 1
  • И очевидность требует рассмотрения.
    • Перегляд профілю
 К тому же, неподвижный переплёт фонаря действительно отличается, изменённым углом установки лобового стекла и боковых секций этого переплёта, но не из-за увеличения длинны носовой части, а для улучшения аэродинамики (снижение аэродинамического сопротивления) своего рода - компенсация за ухудшение сопротивления носовой части из-за обтекателей антенн, т.к. наличие форсажной камеры на ВК-1 (для ПФ) сулило даже выход на сверхзвук на больших высотах.

08 Грудня 2010, 10:09:08
Відповідь #254
Offline

slc


Offline slc

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1646
  • Карма: +14/-6
  • Дякую
  • Сказав: 2
  • Отримав: 2
    • Перегляд профілю
Встретил в сети такое вот:



D@niil #03.11.2003 14:04
Вот тоже Миг-25 из этого же полка ...от толька б/н другой....

IVP #12.05.2004 21:28
На фото МиГ-25ПД (или ПДС) 146-го Гвардейского ИАП имени 60-летия ВЛКСМ, 8 ОА ПВО, Васильков Киевской области.

Vandal #12.05.2004 22:34
В книге В. Ильина и М. Левина "Истребители" там сказано что эта машина базируется в г. Краматорске (Украина)....базировалась, это 1991 г. Несколько фоток из Липецка.

http://forums.airbase.ru/2003/11/t23253--kamuflyazh-i-simvolika.html#p398647

У нас разве базировались МиГ-25?

Форум Краматорська

Re: Краматорський аеродром | Краматорский аэродром
« Відповідь #254 : 08 Грудня 2010, 10:09:08 »