Фотоматериал военных и гражданских корреспондентов, отснятый в Краматорском полку. Нужно текст и фотографиями разбавлять.
ЦЗ (центральная заправочная) во второй половине 70-х годов.

Над просторами Донецкой области, 1988 или 89 год, съёмка со спарки, в задней кабине инструктора - сидел оператор с фото и видео камерой, по воспоминаниям лётчиков - бородатый дядька.






Вечер, в капонире возле БД, 2 АЭ.

Взлёт спарки с корреспондентом-оператором в задней кабине, на фото видны Краматорские многоэтажки и аэропорт со зданием и диспетчерской вышкой.

В паре, в одном из самолётов, летчик - Зайцев С.Н. (ведущий или ведомый).

Су-15ТМ запомнился самым надёжный самолётом в ИА в тот период (один из самых надежных самолётов в советской авиации), отказов было очень мало. Лётчики и техники любили этот самолёт. Это был качественный рывок в системе ПВО. У многих лётчиков, в чьей лётной карьере был Су-15, вспоминают его с любовью или исключительным уважением. У него много плюсов, но это тема отдельной статьи. Краматорский 636-й ИАП закончил переучиваться на новые перехватчики - в 1975-м году. На простые Су-15 – в 1970.
Вот спарка Су-15УМ на МРД.

Су-15ТМ сфотографирован возле Краматорска, возвращение после полёта по маршруту.
