Форум Краматорська

  • 24 Травень 2024, 01:41:13
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: Краматорський аеродром | Краматорский аэродром  (Прочитано 283232 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

06 Листопад 2011, 23:53:27
Відповідь #600
Offline

Белоусов


Offline Белоусов

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 744
  • Країна: 00
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 1
  • И очевидность требует рассмотрения.
    • Перегляд профілю
Евгений Евстигнеев в гостях на краматорском аэродроме. Первенство СССР по парашютному спорту.



Фото -  с сайта 636 ИАП: http://636iap.soton.me.uk/foto/album1/10.jpg

Командир полка Бородин В.И. и директор НКМЗ Моцегора Е.А.



http://636iap.soton.me.uk/album/data/media/7/_024-1.jpg

Форум Краматорська

Re: Краматорський аеродром | Краматорский аэродром
« Відповідь #600 : 06 Листопад 2011, 23:53:27 »

08 Листопад 2011, 19:17:34
Відповідь #601
Offline

Танский В.


Offline Танский В.

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3495
  • Країна: ua
  • Карма: +109/-88
  • Дякую
  • Сказав: 70
  • Отримав: 108
  • на курсе, на глиссаде...
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
СанСаныч, а что, отечественные борты уже в России не летают?
...режим взлётный, параметры в норме, РУДы держу...

08 Листопад 2011, 21:30:48
Відповідь #602
Offline

Белоусов


Offline Белоусов

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 744
  • Країна: 00
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 1
  • И очевидность требует рассмотрения.
    • Перегляд профілю
Основную часть авиапарка крупных российских авиакомпаний (Аэрофлот, Трансаэро, S7, ЮТэйр) составляют уже иномарки, у тех что поменьше преимущественно отечественная техника, но перспективы обновления возложены тоже в большинстве на иномарки. Небольшое исключение из этой перспективы представлено будет на ближнемагистральных линиях - Сушкой Superjet 100 которых 347 штук заказано (как росcийские так и мировые заказы).

09 Листопад 2011, 14:44:36
Відповідь #603
Offline

Танский В.


Offline Танский В.

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3495
  • Країна: ua
  • Карма: +109/-88
  • Дякую
  • Сказав: 70
  • Отримав: 108
  • на курсе, на глиссаде...
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
А то я по твоей ссылке смотрю - а там одни иноземцы. Хоть бы один Тушкан проплыл!
...режим взлётный, параметры в норме, РУДы держу...

09 Листопад 2011, 15:44:08
Відповідь #604
Offline

Белоусов


Offline Белоусов

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 744
  • Країна: 00
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 1
  • И очевидность требует рассмотрения.
    • Перегляд профілю
Просто по времени так получилось. Недале как вчера вечером наблюдал Як-42 на подходе в московскую воздушную зону, а вот совсем недавно зашёл и удостоился чести наблюдать Ан-148 вылетевший из Питера (или воронежской или киевской сборки  :) ).



А когда будут включены все аэропорты крупных россиийских городов в базу (как и украинских) - то можно будет наблюдать больше советской и СНГшной техники.

10 Листопад 2011, 22:41:04
Відповідь #605
Offline

Танский В.


Offline Танский В.

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3495
  • Країна: ua
  • Карма: +109/-88
  • Дякую
  • Сказав: 70
  • Отримав: 108
  • на курсе, на глиссаде...
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Наблюдал сегодня Як-42...Радовался...
...режим взлётный, параметры в норме, РУДы держу...

19 Листопад 2011, 15:47:07
Відповідь #606
Offline

KLM


Offline KLM

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 18
  • Карма: +1/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Перегляд профілю
Предыстория такая. Довелось по служебным делам познакомиться с интересным дедушкой, который несмотря на свои почтенные 85 лет находится в совершенно здравом уме и неплохо помнит события более чем 65-летней давности. Это изумительно, но всю свою жизнь, с самого рождения, он живет на одном и том же подворье, по улице Орджоникидзе, недалеко от Артемовского переезда. За давностью лет какие-то факты, вполне возможно, названы им не точно, но суть такова.  Во время оккупации, его, 16-летнего мальчишку, как и многих других, фашисты привлекали на работы. И, по его рассказу, был период, когда их возили работать на аэродром. Скорее всего, это были какие-то земляные работы. И вот, так как работали они там более или менее продолжительное время, что называется, примелькались рядом с одним из самолетов и обслуживающей его командой. А в этой самой команде, вернее, судя по всему, не в ней самой, а каким-то образом поблизости со всей этой историей было два пленных, советских летчика, которые чего-то там помогали... Лично у меня этот факт ( о летчиках) вызывает сомнения, но продолжу, с его слов. Фронт на тот момент был недалеко, в районе Северского  Донца. И в один из дней этот самолет, рядом с которым иногда находились советские пленные летчики, неожиданно для всех поднялся в небо, и стремительно ушел в сторону линии фронта. На аэродроме начался переполох, в течении 5 минут один за другим за ним устремились два мессера, которые вернулись где-то через полчаса. Понятно, что наблюдавшим все это пригнанным рабочим никто не объяснял что к чему, и каков результат погони мессеров. Но ИЛы, которые регулярно к тому моменту приходили на штурмовку аэродрома, изменили свой график, и штурмовали фашистское гнездо уже исключительно только в то время, когда на аэродроме небыло пригнанных рабочих. Что косвенно подтверждало то, что пленные летчики смогли долететь к своим и сообщить, помимо всего прочего, и время, когда на аэродром привозят на работы мирных советских жителей. Вот такая история.

19 Листопад 2011, 16:15:40
Відповідь #607
Offline

HARD


Offline HARD

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2080
  • Карма: +52/-9
  • Дякую
  • Сказав: 251
  • Отримав: 85
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
"Дороги все до одной приводят сюда,
 В дом Вечного сна ,
 В крематорий."

19 Листопад 2011, 16:42:47
Відповідь #608
Offline

Белоусов


Offline Белоусов

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 744
  • Країна: 00
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 1
  • И очевидность требует рассмотрения.
    • Перегляд профілю
Спасибо вам за интересное повествование тех событий из воспоминаний этого дедушки. Если это всё-таки не байка, то остаётся сочувствие к тем пленным советским лётчикам, которые "так" вернулись на Родину в виду того, что их ждало при "встрече", а именно долгие допросы особистами НКВД...
Да и свои бы сбили бы за милую душу супостатовский самолёт... Частоты то меняли на радиостанциях. Или сели или выпрыгнули за линией фронта, в общем им повезло если предположить что эти события имели место быть.

19 Листопад 2011, 16:49:16
Відповідь #609
Offline

Василий Иванович


Offline Василий Иванович

  • Обычный
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 18638
  • Країна: al
  • Карма: +1058/-8
  • Дякую
  • Сказав: 240
  • Отримав: 1892
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Занятная история.

И не ординарная. Такие факты, как правило, тут же становились предметом пропаганды.

Есть советский фильм, не помню название, там была похожая история, только аэродром этот был в Германии и пленный советский летчик перед тем как улететь домой сначала полетал над аэродромом и пострелял по немцам.
Каждый мужчина и каждая женщина — это звезда. (с) Алистер Кроули

24 Листопад 2011, 16:37:56
Відповідь #610
Offline

Белоусов


Offline Белоусов

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 744
  • Країна: 00
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 1
  • И очевидность требует рассмотрения.
    • Перегляд профілю

24 Листопад 2011, 16:50:51
Відповідь #611
Offline

KLM


Offline KLM

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 18
  • Карма: +1/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Перегляд профілю

24 Листопад 2011, 17:15:47
Відповідь #612
Offline

Белоусов


Offline Белоусов

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 744
  • Країна: 00
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 1
  • И очевидность требует рассмотрения.
    • Перегляд профілю
В то время командующий ВС (2004-2007) подарил эту медаль моему отцу, они друзья ещё по училищу, СВВАУЛШ, лётный факультет, 73-й год выпуска.
Для авиации ПВО во времена развитого социализма готовили лётчиков только Ставропольское и Армавирское училища.
Значок 30-ти летия выпуска:

24 Листопад 2011, 18:10:17
Відповідь #613
Offline

KLM


Offline KLM

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 18
  • Карма: +1/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Перегляд профілю
А не отыскалось ли хоть каких-то фотографий с авиашоу 1994 года?

24 Листопад 2011, 20:36:52
Відповідь #614
Offline

Белоусов


Offline Белоусов

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 744
  • Країна: 00
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 1
  • И очевидность требует рассмотрения.
    • Перегляд профілю
Пока так далеко на лазил.
Несколько фото в период 89-91 годов, то что отец снял.
Вид на 1 эскадрилью и город (поскольку облако превратило 1АЭ в тёмное пятно, то жёлтыми стрелками обозначены Су-15 в капонирах :


Красная стрелка указывает на военно-транспортный Ан-12 на транспортной стоянке:


Ан-26 на ВПП принадлежащий кировоградскому училищу ГА:


L-410 в краматорском аэропорту, того же училища (в период 89-91 годов летом прилетали самолёты кировоградского училища и использовали краматорский аэродром как учебный, вместе с курсантами этого училища прошли подготовку на Ан-26 и Л-410 2 офицера 636 ИАП - Сапрошин В.И. и Белоусов А.Г.):


На фоне Л-410 - Белоусов А.Г. (автор фото - Сапрошин Владимир):

Форум Краматорська

Re: Краматорський аеродром | Краматорский аэродром
« Відповідь #614 : 24 Листопад 2011, 20:36:52 »