Форум Краматорска

  • 19 Январь 2017, 02:14:30
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Новости:

Автор Тема: Всем привет от Бонда ! :)  (Прочитано 7288 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Сентябрь 2005, 15:37:10
Прочитано 7288 раз
Оффлайн

Вond


Оффлайн Вond

  • ****
  • Старожил
  • Сообщений: 2150
  • Страна: 00
  • Карма: +71/-13
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 5
    • Просмотр профиля
Друзяки мои! Я Серега Бондарев!
Вас по никам тут фиг найдешь, поэтому откликнитесь в этом топике... :))
А если не знаете - Дык познакомимся - пишите!!!!!!!!!

BY :D

Форум Краматорска

Всем привет от Бонда ! :)
« : 13 Сентябрь 2005, 15:37:10 »


14 Сентябрь 2005, 09:35:55
Ответ #1
Оффлайн

Spirit


Оффлайн Spirit

  • ****
  • Старожил
  • Сообщений: 1925
  • Страна: ru
  • Карма: +110/-170
  • Спасибо
  • Сказал: 18
  • Получил: 3
  • Друг - это человек, с которым есть о чем помолчать
    • Мужской
    • Просмотр профиля
у меня была одноклассница с такой фамилией. Жила в старом городе. Не твоя сестренка?

14 Сентябрь 2005, 10:34:49
Ответ #2
Оффлайн

Вond


Оффлайн Вond

  • ****
  • Старожил
  • Сообщений: 2150
  • Страна: 00
  • Карма: +71/-13
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 5
    • Просмотр профиля
Неа! В старом городе не жили... Сестричка моя училась в 22 школе...  Выпуск 94... Так что если кто есть оттуда... Могу передать привет......... :))

21 Сентябрь 2005, 23:37:44
Ответ #3
Оффлайн

Vitaminka


Оффлайн Vitaminka

  • *
  • Посетитель
  • Сообщений: 16
  • Карма: +1/-1
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 0
    • Женский
    • Просмотр профиля
Друзяки мои! Я Серега Бондарев!
Вас по никам тут фиг найдешь, поэтому откликнитесь в этом топике... :))
А если не знаете - Дык познакомимся - пишите!!!!!!!!!

BY :D

Привет Серега!
Ты случайно ни в этом году ДГМА закончил? Если «ДА» то, наверное, мы учились в одной группе :D

22 Сентябрь 2005, 08:24:21
Ответ #4
Оффлайн

Вond


Оффлайн Вond

  • ****
  • Старожил
  • Сообщений: 2150
  • Страна: 00
  • Карма: +71/-13
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 5
    • Просмотр профиля
Привет, Янка! Как делишки? Рад тебя ... э-э-э ну, почти видеть... :))
Где ты? Как ты? Кто ты? :))))
К сожалению такой РАЗПИ..ДЯЙ как я невсостоянии закончить этот долбаный ДГМА и досихпор сидит на 3 курсе...  :shock:  :lol:
Ну вот и познакомились... :))
Ты че хоть закончила? Где-нибудь устроилась?... :))

30 Октябрь 2005, 23:23:06
Ответ #5
Оффлайн

BARIN


Оффлайн BARIN

  • *
  • Посетитель
  • Сообщений: 34
  • Карма: +36/-38
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 2
    • Мужской
    • Просмотр профиля
Друзяки мои! Я Серега Бондарев!
Вас по никам тут фиг найдешь, поэтому откликнитесь в этом топике... :))
А если не знаете - Дык познакомимся - пишите!!!!!!!!!

BY :D
Здоров ет Паша с Виртуалки если ето ты то чего не заявляешся забыл чтоли ???

31 Октябрь 2005, 09:44:25
Ответ #6
Оффлайн

Вond


Оффлайн Вond

  • ****
  • Старожил
  • Сообщений: 2150
  • Страна: 00
  • Карма: +71/-13
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 5
    • Просмотр профиля
А!!!! Привет Пашка!!!
что не заявляюсь - это есть :((  Времечки ваще в обрез!!!! С этой работой... Доползаю до дому с одной мечтой отоспаться... :))
Пока только что здесь пообщаться... :))
Хотя...  приглашай на свою смену - пивка бахнем... :))

31 Октябрь 2005, 10:43:25
Ответ #7
Оффлайн

Merlin


Оффлайн Merlin

  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 23160
  • Страна: 00
  • Карма: +801/-147
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 1620
    • Мужской
    • Просмотр профиля
    • компьютерный клуб "Виртуальный Мир"
...Хотя...  приглашай на свою смену - пивка бахнем... :))

Угу. Бахнете... оба... на смене... последний раз...
Село неначе погоріло,       Если б вздора не вещали нам пророки-болтуны
Неначе люди подуріли,      Да, нажившись от казны, впредь ее не истощали,
Самі на панщину ідуть        Если б, наконец, блюли все закон святой и строгий
І діточок своїх ведуть…       И король не рвался в боги, а министры - в короли.

31 Октябрь 2005, 11:17:23
Ответ #8
Оффлайн

Sharp


Оффлайн Sharp

  • ***
  • Постоялец
  • Сообщений: 843
  • Карма: +24/-62
  • Спасибо
  • Сказал: 3
  • Получил: 5
  • Весна прийде!
    • Просмотр профиля
...Хотя...  приглашай на свою смену - пивка бахнем... :))

Угу. Бахнете... оба... на смене... последний раз...

Вон оно как... А Скударь значит злодей, что не разрешает сотрудникам в рабочее время лазить по всяким "левым" с точки зрения производства сайтам и форумам?
Credo quia absurdum est

31 Октябрь 2005, 11:23:40
Ответ #9
Оффлайн

Chico


Оффлайн Chico

  • сам себе модератор и
  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 18175
  • Страна: mo
  • Карма: +378/-170
  • Спасибо
  • Сказал: 44
  • Получил: 138
  • stop the anti-smoking nazi's!
    • Мужской
    • Просмотр профиля
Вон оно как... А Скударь значит злодей, что не разрешает сотрудникам в рабочее время лазить по всяким "левым" с точки зрения производства сайтам и форумам?
ты серьезно? или придуриваешься? :)
"лазить" = пьянка на рабочем месте?
ни абижайте журналистов.

они хорошие,
просто иногда нимножка не так понимают, что им говорят,
иногда недопоняв нимножка придумывают,
ну еще иногда они немножко не журналисты, а долб....
но таких меньшинство.

(C) GGuuGGuu

31 Октябрь 2005, 11:31:14
Ответ #10
Оффлайн

Sharp


Оффлайн Sharp

  • ***
  • Постоялец
  • Сообщений: 843
  • Карма: +24/-62
  • Спасибо
  • Сказал: 3
  • Получил: 5
  • Весна прийде!
    • Просмотр профиля
Вон оно как... А Скударь значит злодей, что не разрешает сотрудникам в рабочее время лазить по всяким "левым" с точки зрения производства сайтам и форумам?
ты серьезно? или придуриваешься? :)
"лазить" = пьянка на рабочем месте?

Ну, там "свободо-мысле-излияние", а тут "свободо-пиво-возлияние" :mrgreen:

А в итоге, занятие личными делами вместо работы.. За шо деньги люди получают?   :shock:
Credo quia absurdum est

31 Октябрь 2005, 11:39:51
Ответ #11
Оффлайн

Chico


Оффлайн Chico

  • сам себе модератор и
  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 18175
  • Страна: mo
  • Карма: +378/-170
  • Спасибо
  • Сказал: 44
  • Получил: 138
  • stop the anti-smoking nazi's!
    • Мужской
    • Просмотр профиля
Ну, там "свободо-мысле-излияние", а тут "свободо-пиво-возлияние" :mrgreen:
А в итоге, занятие личными делами вместо работы.. За шо деньги люди получают?   :shock:
ВПШ заканчивал? или комсомольское прошлое? :wink:
ни абижайте журналистов.

они хорошие,
просто иногда нимножка не так понимают, что им говорят,
иногда недопоняв нимножка придумывают,
ну еще иногда они немножко не журналисты, а долб....
но таких меньшинство.

(C) GGuuGGuu

31 Октябрь 2005, 11:58:17
Ответ #12
Оффлайн

Sharp


Оффлайн Sharp

  • ***
  • Постоялец
  • Сообщений: 843
  • Карма: +24/-62
  • Спасибо
  • Сказал: 3
  • Получил: 5
  • Весна прийде!
    • Просмотр профиля
Ну, там "свободо-мысле-излияние", а тут "свободо-пиво-возлияние" :mrgreen:
А в итоге, занятие личными делами вместо работы.. За шо деньги люди получают?   :shock:
ВПШ заканчивал? или комсомольское прошлое? :wink:

:shock: ????????
Credo quia absurdum est

31 Октябрь 2005, 12:04:58
Ответ #13
Оффлайн

Merlin


Оффлайн Merlin

  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 23160
  • Страна: 00
  • Карма: +801/-147
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 1620
    • Мужской
    • Просмотр профиля
    • компьютерный клуб "Виртуальный Мир"
Вон оно как... А Скударь значит злодей, что не разрешает сотрудникам в рабочее время лазить по всяким "левым" с точки зрения производства сайтам и форумам?

Типа, 5 кг=5км?
У Вас, уважжжаемый, действительно что-то с логикой...
Село неначе погоріло,       Если б вздора не вещали нам пророки-болтуны
Неначе люди подуріли,      Да, нажившись от казны, впредь ее не истощали,
Самі на панщину ідуть        Если б, наконец, блюли все закон святой и строгий
І діточок своїх ведуть…       И король не рвался в боги, а министры - в короли.

31 Октябрь 2005, 12:24:54
Ответ #14
Оффлайн

Sharp


Оффлайн Sharp

  • ***
  • Постоялец
  • Сообщений: 843
  • Карма: +24/-62
  • Спасибо
  • Сказал: 3
  • Получил: 5
  • Весна прийде!
    • Просмотр профиля
Вон оно как... А Скударь значит злодей, что не разрешает сотрудникам в рабочее время лазить по всяким "левым" с точки зрения производства сайтам и форумам?

Типа, 5 кг=5км?
У Вас, уважжжаемый, действительно что-то с логикой...

То есть, если некто бьет на работе баклуши, просматривая "Виртуальный краматорск", то это не те же самые баклуши, которые предполагалось попинать под пивко?
Credo quia absurdum est

Форум Краматорска

Re: Всем привет от Бонда ! :)
« Ответ #14 : 31 Октябрь 2005, 12:24:54 »