есть гирои в городе???
МУАХАХАХА! Вряд ли. Многим ещё первый курс инста надо начать...

Хотя буду говорить только за себя.
2 Лорд: дык кроме ночей никто почти и не ходит играть.
Да, кстати:
Чейнджлог Доты версии 6.35
-Добавили две новые нычки нейтралов
-Новый мод –vr (голосование за –ar, только теперь вы можете голосовать за то, какие комбинации героев выпадут)
-Игра больше не кончается после выигрыша, вы можете еще початиться.
-Теперь в описаниях героев написана их базовая скорость
-Новые иконки для пугны, лиона, ульта свена и джаггера (спасибо таким-то)
-Множество изменений у бонусов голды, уровней, статов и абилок нейтралов.
-Изменили модельку Артаса на модельку без меча
-Теперь у бутсов тп и тп одинаковый тип кулдауна
-Базовый дамаг Хаос найта стал менее рандомным
-Теперь можно выбирать компьютер для того, чтобы закрыть слот и сделать меньше
стартовые деньги (привет дуэлянтам )
-Бонусная голда от вышки идет всем героям, чья сторона убила (даже если вышку убили крипы)
-Переделали жажду бладсикера у бладсикера
-Новая анимация Rampage
-Увеличили стоимость свитка Мидаса и увеличили скорость атаки
-Переработали –lm (league mode) чтобы дать возможность Скурджам иногда выбирать первыми
-Оптимизировали работу ядра
-Теперь можно использовать –lm и –ap вместе
-Добавили небольшой «кровавый эффект», когда бутчер попадает крюком
-Увеличили базовые повреждения вивера
-Новая команда –hidemsg/unhidemsg для игроков, которые не хотят читать спам после смерти героя.
-Пофиксили баг, когда Треант мог оставаться невидимым, когда все деревья вокруг него уничтожали
-Wraith band теперь стоит меньше
-Увеличили АОЕ статического поля Зевса
-Немного изменили АОЕ ауры рассеивания Некролита
-Репик в –ap или пике позволяет выбрать нового героя, а не рандомить его. Уменьшили
стоимость для выбора героя. Репик неизменен для –ar и –tr
-Восстановили бонус к армору у крови дракона Драгон найта
-Увеличили количество хп и манны, которые дает аганим
-Уменьшили стоимость рецепта дезоля
-Увеличили базовую скорость тинкера
-Увеличили силу найт-сталкера
-Небольшие изменения у деревьев за вехней башней скурджей
-Уменьшили лаги от эпицентра, ледяного поля (Кристалл Мэйден) и черной дыры Энигмы
-Уменьшили манакост второго и третьего уровня бх (черной дыры Энигмы) чтобы имело смысл качать
-Исправили маленькие баги с иллюминейт у Котла
-Топоры у бистмастера теперь летают быстрее
-Изменили цвет вардов у веномансера
-Исправили несколько старых опечаток в описаниях
-Немного увеличили Зевсу прирост силы и инты за уровень
-Пофиксили баг с аганимом и Ледяным полем
-Увеличили скорость полета парализующих бочек у Витчдоктора
-Улучшили анимацию атаки у Джакиро (двухглавый дракон)
-Сайленсер теперь ночью видит также, как другие герои
-Немного улучшили Sanity’s eclipse (ульта Дестроера)
-Немного увеличили армор (всем примерно на 1) большинству мили-героев
-Теперь вызволить противника из под действия хроносферы при помощи крика акса не получится
-Изменили агилу, даваемую от манта стайл
-Теперь персу можно разбить на компоненты, кликнув на нее 0_о
-Изменили иконку «очищения» у Чена
-Уменьшили манакост высоких уровней Сандера у терроблейда
-Увеличили базовую инту у Тинкера
-Теперь если добить союзного некроса, то вас не убьет
-Исправили ошибку с описанием шанса блока стоут шилда
-Исправили некоторые глюки с отображением нейтральных крипов на миникарте
-Пофиксили старый баг, когда пассивный яд веномансера немного уменьшал скорость боя противника, а не его скорость
-Улучшили иконку соул кипера
-Пофиксили несовместимость клавиш быстрого прокачивания у Меркурки
-Теперь нельзя тпшится на невидимые юниты, возникающие для обзора местности на –ap
-Исправили многие тултипы (советы в начале)
-Пофиксили баги, когда некоторые герои могли двигаться в хроносфере (Реинкарнировавшийся леорик или силлабэар в мили форме)
-Исправили описания нейтралов
-Некоторые другие косметические исправления
Перевод by termes на blizzard.ru. Имхо изменений всё же маловато.
Аддед: нашёл другой перевод, с dotapick.ru, выложенный URIEL. Сам не сравнивал, но вроде второй лучше(там и примечание переведено). Фтыкать сюда:
6.35
====
* Добавлены две новые точки зарождения нейтральных крипов
* Новый режим –vr (-voterandom, подобен -ar за исключением того, что вы голосуете за то, какую комбинацию героев использовать)
* Игра больше не заканчивается сразу после разрушения главных зданий, вы можете ещё початиться, если хотите
* Описания героев теперь включают в себя их скорость передвижения
* Новые иконки для Pugna, Lion, God's Strength и Omnislash (спасибо snork, alien_rebirth и gotham из форумов)
* Множество доработок в бонусном золоте, уровнях, статах и абилках нейтральных крипов
* Изменена модель Arthas с Frostmourne на модель без него
* Boots of Travel и Scroll of Town Portal теперь имеют общий кулдаун
* Базовый урон Chaos Knight немного меньше произвольно(?)
* Теперь Вы можете установить в слоты игроков компьютера, чтобы уменьшить начальное золото, если играете в игры, меньше 5 на 5 (то есть вы не обязаны начинать с 3500 золота, если того не хотите)
* Бонусное золото даётся союзникам при разрушении башни (даже если это сделал крип)
* Переработан Strygwyr's Thirst
* Новая анимация Rampage
* Увеличена стоимость свитка Hand of Midas, ровно как и скорость атаки, даваемая этой вещью
* Переработан -lm чтобы дать шанс Scourge начать процесс выбора героев, вместо того, чтобы это всегда делали Sent
* Улучшено распознавание ядра игры для того, что было совершено: спел или нет (для материала, подобному essence и CotS) (не точно)
* Исправлена совместимость между -ap и -lm
* Добавлен небольшой эффект крови, когда крюк ударяет юнит
* Увеличен базовый дамаг Weaver
* Новая команда -hidemsg/unhidemsg для запроса от некоторых игроков, чтобы не видеть текст, когда герои умирают (не точно)
* Исправлен баг, когда уничтожение всех деревьев вокруг rooftrellen не делало его видимым
* Рецепт Wraith Band стал дешевле
* Увеличено AoE static Field
* Небольшие улучшения в AoE на Diffusion Aura
* Репик в -ap или нормальном режиме позволяет теперь взять конкретного героя, вместо произвольного. Цена этого уменьшена, ибо теперь Вам придётся покупать нового героя. Репик, однако, не изменился в -ar/-tr
* Восстановлен старый бонус брони для Dragon's Blood
* Увеличено количество бонусного здоровья и манны, которые даёт Scepter
* Уменьшена стоимость свитка Desolator
* Увеличена скорость передвижения Tinker'а
* Увеличена сила Nightstalker’а
* Небольшие улучшения в деревьях, стоящих за верхней левой башней scourge
* Уменьшен лаг при кастовании epicenter, freezing field и blackhole
* Уменьшена требуемая мана на уровнях 2 и 3 blackhole, чтобы сделать более стоящей и выгодной её прокачку
* Исправлены незначительные баги с нацеливанием illuminate
* Wild Axes теперь двигаются значительно быстрее
* Изменён цвет Plague Wards
* Множество очепяток пофиксено
* Слегка увеличены сила и интеллект Zeus'а за уровень
* Исправлен баг с Freezing Field и Scepter (спасибо malle)
* Малость увеличена скорость для paralyzing casks
* Доработана анимация атаки Jakiro
* Исправлен радиус ночного зрения Silencer'а, чтобы быть как у нормальных героев (не точно)
* Немного улучшены старшие уровни Sanity's Eclipse
* Небольшое улучшение брони (обычно 1) для большинства рукопашников
* Исправлена возможность Berserker's Call призывать юнитов из Chronosphere
* Ловкость на Manta Style немного увеличена
* Perseverance теперь может быть разобран на составные части по клику на нему (забавно )
* Purification теперь имеет новую иконку
* Уменьшено количество манны/кулдаун Sunder на старших уровнях
* Увеличен базовый интеллект Tinker
* Поправлена Last Will, чтобы не атаковать своих союзников, если это было запрещено (не точно)
* Исправлена опечатка в процентах у Stout Shield (Nareg) (не точно)
* Исправлены различные проблемы(?) с нейтральными крипами на миникарте
* Исправлен старый баг с Venomancer's Poison Sting, когда он делал небольшое уменьшение скорости атаки, вместо такового уменьшения скорости передвижения
* Исправлена иконка игрового счёта(?) Soul Keeper'а
* Устранён конфликт горячих клавиш между Spectral Dagger и Desolate
* Убрана возможность телепорта к невидимости -ap вИдения юнитов со свитками городских порталов (фиг знает, что это такое, не точно)
* Поправлены множество всплывающих подсказок
* Убраны проблемы с тем, что некоторые юниты не останавливались в Chronosphere (например Leoric Reincarnate и Bearform)
* Поправлены различные всплывающие подсказки для нейтральных крипов(MrX) (не точно)
* Прочие различные косметические доработки
Примечания:
======
После усиленного тестирования двух новых вещей я решил, что будет лучше для игры приостановить разработку новых, вместо того, чтобы усиленно их добавлять. Я извиняюсь перед теми, что ждал их, но так будет лучше. Надеюсь, что мы увидим их в ближайшем будущем, ровно как и другое новое содержание. (примерно как-то так )
У кого есть свободное время - сделайте один нормальный транслейт, из этих или с оригинала, и проверьте всё в игре ;)
