Форум Краматорська

  • 08 Червня 2024, 09:59:04
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: Что творится с авиацией в мире  (Прочитано 25604 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

03 Листопада 2011, 21:56:38
Відповідь #30
Offline

Василий Иванович


Offline Василий Иванович

  • Обычный
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 18638
  • Країна: al
  • Карма: +1058/-8
  • Дякую
  • Сказав: 240
  • Отримав: 1892
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
И куда все "иксперты" из накопителей подевались? Где подробный анализ собственной чуши и публичные признания в невежестве своём и идиотизме?


Разрешите я предположу, что под экспертом Вы имели в виду и меня, ибо тоже в этой ветке постился со своим анализом про педали. Так вот, из первой ссылки становится ясным, что мой пост о не вовремя надавленных пилотом педалях таки имел место быть.

Вторая и третья Ваша ссылка, к сожалению, не работают.

Если не по теме встрял в беседу, прошу меня простить.
Каждый мужчина и каждая женщина — это звезда. (с) Алистер Кроули

Форум Краматорська

Re: что твориться с авиацией в мире
« Відповідь #30 : 03 Листопада 2011, 21:56:38 »

04 Листопада 2011, 07:27:00
Відповідь #31
Offline

Танский В.


Offline Танский В.

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3495
  • Країна: ua
  • Карма: +109/-88
  • Дякую
  • Сказав: 70
  • Отримав: 108
  • на курсе, на глиссаде...
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Вас лично в виду не имел - вы же постили не собственые соображения по данному поводу. Анализ не ваш...)))
Тем более, что в итоге предположения оказались правильными.
Вторая ссылка - на графики расшифровок параметрического самописца, можно пренебречь. А третью я щас попытаюсь перевыложить...Там реконструкция, стОит посмотреть.
...режим взлётный, параметры в норме, РУДы держу...

04 Листопада 2011, 07:30:03
Відповідь #32
Offline

Танский В.


Offline Танский В.

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3495
  • Країна: ua
  • Карма: +109/-88
  • Дякую
  • Сказав: 70
  • Отримав: 108
  • на курсе, на глиссаде...
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
http://www.mak.ru/russian/investigations/2011/yak-42_ra-42434.html

в самом низу страницы кликать на самую нижнюю строчку...
...режим взлётный, параметры в норме, РУДы держу...

04 Листопада 2011, 09:03:50
Відповідь #33
Offline

Василий Иванович


Offline Василий Иванович

  • Обычный
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 18638
  • Країна: al
  • Карма: +1058/-8
  • Дякую
  • Сказав: 240
  • Отримав: 1892
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Жутковато слушать разговоры экипажа на последних секундах жизни.

Мда... Из за ошибки одного человека столько людей погибло.
Каждый мужчина и каждая женщина — это звезда. (с) Алистер Кроули

04 Листопада 2011, 09:20:55
Відповідь #34
Offline

Ирина Ивановна


Offline Ирина Ивановна

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 4514
  • Країна: 00
  • Карма: +144/-18
  • Дякую
  • Сказав: 69
  • Отримав: 48
    • Перегляд профілю
Лучше и не знать ничего. Все равно приходится летать , и никогда не знаешь кто за штурвалом.

04 Листопада 2011, 11:15:37
Відповідь #35
Offline

Танский В.


Offline Танский В.

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3495
  • Країна: ua
  • Карма: +109/-88
  • Дякую
  • Сказав: 70
  • Отримав: 108
  • на курсе, на глиссаде...
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
В этом контексте рекомендую тем, кто интересуется, прочесть книгу В.В. Ершова "Аэрофобия". В сети есть. Оччень познавательная вещь. И рассчитана не на авиаторов, а на пассажиров. Написана легко и увлекательно. О потраченном времени не пожалеете, ручаюсь.
...режим взлётный, параметры в норме, РУДы держу...

05 Листопада 2011, 11:47:19
Відповідь #36
Offline

Pluxan


Offline Pluxan

  • Сам себе и модер и
  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 804
  • Країна: 00
  • Карма: +20/-0
  • Дякую
  • Сказав: 23
  • Отримав: 14
  • Любишь кататься? ЛЮБИ И КАТАЙСЯ!!!!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Не знаю, кто как относится к путешествиям на самолетах, но с полной ответственностью могу заявить, зная "всю кухню" изнутри, самолет - самый безопасный вид транспорта.! ИМХО!!! :)
Лучший подароК - это подарок, сделанный руками американских МОТОстроителей!!!

05 Листопада 2011, 12:54:53
Відповідь #37
Offline

Танский В.


Offline Танский В.

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3495
  • Країна: ua
  • Карма: +109/-88
  • Дякую
  • Сказав: 70
  • Отримав: 108
  • на курсе, на глиссаде...
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Кухню тоже знаю. Особенно гражданскую.
Поддерживаю на 105% ( взлётный режим...)  :D
...режим взлётный, параметры в норме, РУДы держу...

06 Листопада 2011, 11:44:24
Відповідь #38
Offline

Ирина Ивановна


Offline Ирина Ивановна

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 4514
  • Країна: 00
  • Карма: +144/-18
  • Дякую
  • Сказав: 69
  • Отримав: 48
    • Перегляд профілю
Ребята я согласна, но все равно страшно. Наверное, потому что садясь в самолет ты понимаешь, что вот с этого момента ты заложник трех человек- пилотов и диспетчера.

06 Листопада 2011, 12:29:07
Відповідь #39
Offline

Танский В.


Offline Танский В.

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3495
  • Країна: ua
  • Карма: +109/-88
  • Дякую
  • Сказав: 70
  • Отримав: 108
  • на курсе, на глиссаде...
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
...которые специально обучены, проверены и допущены. А садясь в такси ты становишься заложником ОДНОГО человека, умения, здоровье и квалификация которого неизвестна НИКОМУ...А навстречу в авто едут ТАКИЕ ЖЕ...
Конечно, так спокойнее :lol:
...режим взлётный, параметры в норме, РУДы держу...

06 Листопада 2011, 12:32:31
Відповідь #40
Offline

Ирина Ивановна


Offline Ирина Ивановна

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 4514
  • Країна: 00
  • Карма: +144/-18
  • Дякую
  • Сказав: 69
  • Отримав: 48
    • Перегляд профілю
Доверяю только Донбассаэро, и европейским авиалиниям. Россиянам не доверяю вообще. Не раз уже доказали ,что не так уж они обучены и проверены....а таксисты у меня знакомые, я им доверяю.

06 Листопада 2011, 13:56:32
Відповідь #41
Offline

Василий Иванович


Offline Василий Иванович

  • Обычный
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 18638
  • Країна: al
  • Карма: +1058/-8
  • Дякую
  • Сказав: 240
  • Отримав: 1892
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
...которые специально обучены, проверены и допущены.

Вы же знаете как у нас учат, проверяют и допускают.

Не знаю какой квалификацией должен обладать командир корабля, что бы такого напороть. Я далек от авиации, но подозреваю, что в экипаже это самый обученный, проверенный и допущенный сотрудник.

У водителя есть такое качество как рефлекторная память. Это качество возникает со временем, у одних позже, у других раньше. Оно отвечает за действия, которые делаются автоматически. То есть, водитель не думает что ему сейчас надо делать правой ногой, а что левой. Мозг принимает общие решения, а уже организм выполняет ту последовательность действий, которая необходима для его выполнения. Грубо говоря, если надо повернуть налево, мозг говорит -- поворачиваем налево, а ноги и руки уже автоматически выполняют нужную комбинацию. Если впереди в метре загораются стопы впередиидущей машины, или на дорогу выбежал человек, нога сначала давит тормаз, а потом уже мозг начинает анализировать ситуацию.

К чему это я? А вот к чему -- ни один опытный водитель, если только что специально, не перепутает газ с тормозом в критической ситуации. Это может допустить новичок, у которого еще не выработалась рефлекторная память.

Можете провести аналогию с пилотом. Там, мне кажется, опыт и подготовка важнее, чем у водителя такси.
Каждый мужчина и каждая женщина — это звезда. (с) Алистер Кроули

06 Листопада 2011, 14:03:06
Відповідь #42
Offline

Танский В.


Offline Танский В.

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3495
  • Країна: ua
  • Карма: +109/-88
  • Дякую
  • Сказав: 70
  • Отримав: 108
  • на курсе, на глиссаде...
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Уважаемый Василий Иванович! Я ещё раз убедительно рекомендую вам прочесть "Аэрофобию" Ершова. Вы, как человек безусловно мыслящий и интересующийся, будете довольны прочитанным и многое поймёте. Поверьте - вам понравится. Заранее благодарен.
...режим взлётный, параметры в норме, РУДы держу...

06 Листопада 2011, 15:05:15
Відповідь #43
Offline

evgeny


Offline evgeny

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 26776
  • Країна: il
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 275
  • Отримав: 510
  • ה' נתן, צלף לקח
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
...которые специально обучены, проверены и допущены. А садясь в такси ты становишься заложником ОДНОГО человека, умения, здоровье и квалификация которого неизвестна НИКОМУ...А навстречу в авто едут ТАКИЕ ЖЕ...
Конечно, так спокойнее :lol:
просто когда бьётся такси или автобус есть и погибшие и выжившие,а когда падает какоенить летадло,то остатки трупов собирают долго и как правило гибнет весь пасажирский состав и экипаж.колличества не сопоставимы
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы

Мир исчезнет не оттого, что много людей, а оттого, что много нелюдей.
אנא התפלל לאוקראינא

06 Листопада 2011, 15:15:05
Відповідь #44
Offline

Pluxan


Offline Pluxan

  • Сам себе и модер и
  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 804
  • Країна: 00
  • Карма: +20/-0
  • Дякую
  • Сказав: 23
  • Отримав: 14
  • Любишь кататься? ЛЮБИ И КАТАЙСЯ!!!!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
По мне, так человечиский фактор, как и рефлекторная память, присутствует в любом деле, после любой авиакатастрофы, если бортовой самописец не дает ответы на все вопросы, остаются только догадки. Нажатие педалей самописец не фиксирует, не тот параметр, значит сам факт нажатия тормозов в момент взлета - чистая догадка и ее сейчас используют для обывателей большей частью как успокоительное средство.
По моему скромному мнению - если пилот начал разбег, значит все параметры были в норме, ни один пилот не начнет взлет если хоть одна лампочка в кабине сигнализирует о неисправности или хоть одна стрелочка даже самого маленького прибора не на том месте как должна быть при взлете.
Нехватило полосы - есть такое понятие как взлетный вес, наша техника прощает многое и этим часто пользуются практически все службы, а как известно пассажирские самолеты перевозят не только пассажиров но и попутные грузы, так что может быть банальный перегруз, или же, если исключить лишний вес, неправильно отцентрован груз. За размещением груза в грузовых отсеках отвечает борттехник самолета.
Лучший подароК - это подарок, сделанный руками американских МОТОстроителей!!!

Форум Краматорська

Re: что твориться с авиацией в мире
« Відповідь #44 : 06 Листопада 2011, 15:15:05 »