Стандарт ISO, который включает в себя очень много систем, в т.ч. систему управления качеством не гарантирует 100% качества. Потому что качество считается усредненно и выборочно. Потому что каждый аппарат не проверить. Я об этом. А без QA будет вообще 100 брака

А как при чем производитель? А если дефект - заводской? В том числе - прошивка с багом (такое было год назад, видел жирнючий кумулятивный апдейт на сайте асуса). Должен ли страдать от этого потребитель? Ну конечно, и продавец не должен страдать (я так понял, вы мобилы продаете

)
Просто, если продавец сбросит аппарат в заводские настройки, а потом прогонит тест, который есть в меню телефона, или вызывается скрытой комбинацией клавиш, а потом еще и покупатель подпишется, что при нем был произведен этот тест - то поверьте, часть телефонов сразу отбракуется, а та часть, которая будет продана - количество нареканий на качество сведется к нулю.
Одно НО - при сбросе в заводские настройки, информация о том, что он был бывший в употреблении - сотрется.
Хотя, сейчас гуглю - на некоторых мобилах шняга со сбросом счетчика времени использования не проходит - он сбрасывается только умельцами. И очень плохо то, что он тикает даже при выключенной мобиле, в режиме ее зарядки.
Так что, если придраться к этому - все мобилы были использованы еще до продажи, и обмену не подлежат. Но должен же быть здравый смысл?