Порядок действий покупателя при желании обменять или вернуть товар надлежащего качества:
Очень даже может быть... А Вы не в курсе, каким документом этот порядок предусмотрен.
Согласен с тем, что тестовый звонок (если порядок такой и вправду существует), мог быть сделан неоднократно даже после оплаты, так как телефон могли возвращать более одного раза.
Скажите пожалуйста, у Вас конкретная проблема с возвратом, или Вы просто ищите способы на будущее, как вернуть то, что еще не приобрели. Норма наговоренного времени - до 13 минут включительно. И еще вот что скажу, магазины идут на уступки всем порядочным клиентам, меняя телефон или возвращая деньги, прям на месте, не отправляя его в сервисный центр на экспертизу, тем самым беря на себя ответственность за его надлежащее качество, проверяя его "на глаз". Так делается в большинстве случаев. Но с дотошными клиентами, которые приходят и начинают наизусть рассказывать Закон и угрожать.ю магазин уже начинает действовать по этому самому Закону и делать все экспертизы, которые длятся в течение 14 дней, и еще далеко не факт, что все сложится удачно для покупателя. Так что делайте выводы сами))))