Продукты цивилизации и гуманного обращения с детками...
Вагон метро . сидит мама с девочкой лет 5-6.Девочка вертится,слезает ,залезает народ ногами пачкает.Мама молчит.Народу много и около девочки оказывается девушка в светлом пальто,ребенок извертелся и ногами запачкал пальто неплохо.Маме девчушки ,сделали замечание.Мама ввязалась в в дисскуссию с пассажирами ,в результате которой выяснилось,что негоже делать замечания или одергивать деток до семи лет.Они растут как цветы.Типа воспитание по японской системе.И тут один из молодых людей вытащил жевачку из рта и налепил этой мамочке на лоб,сообщив при этом,что его тоже воспитывали по японской системе.Вагон "умер" от смеха.Мамочка вышла на следующей остановке
Цитаты Пруткова: "пожалел розгу - испортил ребенка"; "битие определяет осознание"; "массаж ягодично-седалищной мышцы способствует оттоку излишней крови от юношеских мозгов" - вызывают истерический вой о нарушении прав ребенка и о насилии в семье.
И вопрос не в "бить-не бить", а в том, что детям не сумели внедрить в подкорку
на уровне безусловных рефлексов понятия "хорошо и плохо", понимание неотвратимой связки "проступок-наказание".
Гуманисты-пед....агоги, млин :x
(для обиженных и оскорбленных - у меня диплом педунивера, корочка психолога и неслабый опыт гувернантки в чужой семье и просто мамы пацана, следовательно - я знаю, что говорю)