Возвращаясь к давнему разговору...
Я деньги во время предбыворных кампаний беру не только от них, есичё. Соответственно, не только на них и работаю.
Ривер, Вы - зрелый человек и понимаете, о чем говорите.
Аналогия: человек со специфическим голосом озвучивает рекламные ролики МММ.
"Марина Сергеевна, здесь не обманывают!"
"Хар-рошая прибавка к пенсии!"
"Для их фирмы - это точно выход!"
"Верно, Леня, мы - партнеры!"
Не из любви к искуству озвучивает, а потому, что за это платят.
В свободное время человек рекламирует концерн "Тибет" и Украинский Дом Селенга. Если его фамилия Якубович, в список добавится сектор "Юнисстрой".
Все эти люди знают, чем занимаются рекламодатели, чем живут и за счет чего (то есть кого) рождаются их 1000-процентные прибыли. Знают, что доверчивые граждане, особо пенсионеры, клюнут и понесут последнее. Но, поскольку деньги не пахнут, голоса звучат звонко и убедительно.
Меняет ли дело тот факт, что, быть может, человек этот еще и "Райффайзен Банк" рекламировал? Как вы считаете?..