- Як можна офіційно зафіксувати відсутність води в квартирі (при її наявності на три поверхи нижче)?
- Хто відповідає за подачу води в квартиру? Тобто, на скільки я розумію, водоканал тут ні до чого?
- На скільки реальним є позив до суду в моїй ситуації?
С соседом с низу Вы разбираться не обязаны, не он Вам оказывает услуги по подогреву воды. Начинайте с той организации, кто Вам осуществляет подачу горячей воды.
1. Узнайте в своем ЖЕКе название этой конторы, адрес, данные руководителя.
2. Подготовьте письменную жалобу на ненадлежащее оказание услуг с просьбой направить к Вам на адрес представителя их организации для составления акта-претензии.
3. Вместе со специалистом замерьте давление горячей воды и укажите в акте. Если специалист не прибыл, составляете акт совместно с соседями в двух экземплярах и приносите его в контору, где следите за тем, что бы его при Вас зарегистрировали в соответствующую книгу, а на копии, которую Вы оставляете себе, сотрудник организации расписался в получении и поставил дату.
4. В зависимости от ответа поступаете по обстоятельствам. Если неисправность не устранили в течение месяца (срок который дается на ответ), и не дали Вам письменный ответ, идете к ближайшему юристу, просите его подготовить заявление в суд и подаете в суд на ненадлежащее оказание услуг коммунальной организацией.
А почему у Вас нет горячей воды, это пускай они разбираются -- сосед ли Вам ее перекрыл, или кочегар у них уснул.