Вчера Алёна, её мама и её бабушка (по папе) пошли покупать мобилку к дню её рождения. Алёна присмотрела её в отделе этого магазина в "Астрон"е по Б.Краматорскому, там, где была "Кишеня". Купили Sasung 3650. Пришла Алёна домой радостная. Купили то, что сама захотела. Говорит, - батарея села (я покупал Sansung на рынке, батарея полностью была заряжена). Я ей сказал, чтобы поставила на зарядку на 10-12 часов. Она подключила зарядку. Пришла дочка и они решили её включить с Sim-картой, как оказалось, в магазине не проверили. Продавец испытала только на включение без симки. Вставили симку и попробовали. Как оказалось Алёну слышно, а она не слышит. Дочка сказала, что завтра отнесут назад, т.к. было уже поздно и магазин закрыт. На следующий день (сегодня) отнесли и попросили заменить неисправную мобилку, но продавец отказала, заполнила бумаги и сказала, что отправят мобилку в сервисный центр в Донецк. Им отдали этот корешок:
Я пришёл на обед, мне рассказали эту новость. Мне это не понравилось. Пошёл в магазин, сказал, что телефон не был в работе и они его должны заменить. Мобилка после ремонта нам не нужна. Никакой реакции, кроме улыбочки продавщицы, той же, которая и продала неисправную мобилку. Спрашиваю: "Почему не проверили?". Ответила, что предлагала, но покупатели отказались. Дочка сказала, что она не предлагала, а они не могли предположить, что новая мобилка может быть не рабочей. Короче, я написал заявление на имя директора сети "Мабила", Максименко Вячеслава Викторовича.

Потребовал, чтобы продавец подписала один, мой экземпляр заявления. Она категорически отказалась. Предложил вызвать хозяина (директора). Она снова отказала и дать его номер телефона отказала. Вечером я понял почему. После того, как с ней поговорила председатель общества по защите прав потребителей, продавец написала: "Письменное заявление принято". Подпись поставить отказалась. Вот её автограф.

После работы зашёл в магазин "Мабила" на Парковой. И тогда понял, почему мне не давали номер хозяина. Когда я там спросил, - как связаться с их хозяином, продавец того отдела позвонила и пригласила его. Пришёл весёлый и добродушный парень. Он был сильно весел, а точнее пьян в стельку. Это и был Максименко Вячеслав Викторович. Он стал спрашивать о проблеме, я рассказал. Он стал заверять, что никаких проблем не будет. Если так обстоит дело, мобилку заменят, мобилок полно всё будет решено положительно. Позвонил в тот отдел, сказал, чтобы продавец проверила, нет ли защитной плёнки на динамике. Мне стал объяснять, что у новых мобилок динамики закрыты защитной плёнкой. Я у него спросил, - кто её должен снимать, внучка, дочка, бабушка или всё-таки продавец. Он ответил, что продавец и обещал ей дать нагоняй за то, что она не проверила мобилку в работе. Потом он пошёл в отдел напротив и я услышал его голос: "Наливай". Ему ответили: "Славик хорош" и засмеялись. Слышал своими ушами. Женщине-продавцу сказал, что если бы мне дали его телефон или вызвали в тот отдел днём, всё бы решили по горячим следам, а теперь ему будет тяжело решать, т.к. он пьян". Женщина ответила, что он хозяин и решит всё и сейчас. Славик пришёл, по-моему, ещё "веселее", т.к. переспрашивал у продавца всё по два-три раза. Просил позвонить в тот отдел, потому что продавец того отдела сама не звонила. Наконец-то он дозвонился и стал о чём-то разговаривать своём. Потом всё-таки спросил про ту мобилку. Не знаю, что ему ответили, но, когда он окончил разговор, то мне сказал дословно: "Телефон в Донецке в защите потребителей, они выяснят, почему мобилка не работает". Видя, что толку уже добьёшься, я спрашиваю: "А мне зачем это знать? Ваша мобилка не работала ни одной секунды, мне она не нужна после ремонта". Он снова: "Мобильный в защите потребителей, там решат и ответят, почему она не работает". Я понял, что там я уже не добьюсь ничего. Дома дал
проср... разгон. Зачем покупали в этой шаражке, а не в магазине, где хозяин дорожит репутацией своего предприятия. Я в жизни не пойду в торговую точку, где директор выходит к покупателю в пьяном состоянии и никому не советую. А мобилку пусть забирает тот, кто покупал, я так и сказал. Следующий раз будут проверять в магазине, а не доверять безответственным девчонкам и директорам. Вот так учат лохов "крутые" перцы, которые потом говорят, что это они пополняют городской бюджет и, что налоговый кодекс грабительский. Да на таких нужно такой налог наложить, чтобы не только на водку, а и на пиво не хватило.
Интерено, а этого Славика здесь нет? Может быть расскажет, как космические корабли бороздят просторы мирового океана. Интересно будет его послушать, особенно сегодня. Я думал, что решится это всё мирно. По крайней мере, Славик меня так заверял.