Вот их гарантия:


Как вам нравится их трактование Закон Украины "О защите прав потребителей"?
Господа предприниматели изучайте закон, а не изменяйте его под себя самостоятельно:
Статья 20. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
20.1. Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.
Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Обмен товара надлежащего качества проводится, если он не был в употреблении и если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также товарный либо кассовый чек или иные документы, выданные потребителю вместе с проданным товаром.
Перечень товаров, не подлежащих обмену (возврату) на основаниях, указанных в настоящей статье, утверждается Кабинетом Министров Украины.
20.2. Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель вправе или приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости, или получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан в день поступления товара в продажу сообщить об этом потребителя, который требует обмена товара.
В Мабиле по закону имеют право написать: "Товар возврату и обмену не подлежит".
И только в других магазинах по закону, я мог бы заменить товар, если бы Алёне не понравился цвет задней крышки или кнопка ответа на звонок. В МАбиле нам оформляют гарантийный ремонт на мобильный телефон, который ни разу не звонил. Так же интересен их 6-й пункт.
Это тоже будет вам интерено:Статья 23. Ответственность за нарушение законодательства о защите прав потребителей
В случае нарушения законодательства о защите прав потребителей хозяйствующие субъекты сферы торговли, общественного питания и услуг, в том числе граждане-предприниматели, несут ответственность за:
o отказ потребителю в реализации его права, установленного пунктом 1 статьи 14, -- в десятикратном размере стоимости этого товара;
o выпуск или реализацию товара, выполнение работы, предоставление услуг, которые не отвечают требованиям нормативных актов -- в размере 50 процентов стоимости изготовленной или полученной для реализации партии товара, выполненной работы, предоставленной услуги;
o реализацию товара, выполнение работы, предоставление услуги, подлежащие обязательной сертификации, но не имеющих сертификата соответствия, -- в размере 50 процентов стоимости полученной для реализации партии товара, выполненной работы, предоставленной услуги;
o выпуск, реализацию товара, выполнение работы, предоставление услуги, не соответствующие требованиям нормативных документов относительно безопасности для жизни, здоровья и имущества потребителей и окружающей природной среды, -- в размере 300 процентов стоимости изготовленной или полученной для реализации партии товара, выполненной работы, предоставленной услуги;
o реализацию товара (выполнение работы, предоставление услуги), запрещенного к выпуску или реализации соответствующим государственным органом, -- в размере 500 процентов стоимости полученной для реализации партии товара (выполненной работы, предоставленной услуги);
o реализацию опасного товара (яда, ядохимиката, взрыво- и огнеопасного вещества и т.п.) без надлежащей предупредительной маркировки, а также без информации о правилах и условиях его безопасного использования, -- в размере 100 процентов стоимости полученной для реализации партии товара;
o отсутствие необходимой, доступной и достоверной информации о товаре, работе, услуге, -- в размере тридцати процентов стоимости полученной для реализации партии товара, выполненной работы, предоставленной услуги;
o создание препятствий должностному лицу государственного органа по делам защиты прав потребителей в проведении проверки качества товаров, выполняемых (выполненных) работ, предоставляемых (предоставленных) услуг, а также правил торгового и других видов обслуживания -- в размере от одного до десяти процентов стоимости реализованных товаров, выполненных работ, предоставленных услуг за прошедший календарный месяц;
o реализацию товара, срок годности которого истек, -- в размере двухсот процентов стоимости остатка полученной для реализации партии товара;
o нарушение условий договора между потребителем и продавцом (исполнителем) на выполнение работы, предоставление услуги -- в размере ста процентов стоимости работы, услуги. Те же действия, совершенные относительно группы потребителей, -- в размере от одного до десяти процентов стоимости выполненных работ, предоставленных услуг за прошедший календарный месяц.