Друзья, я не пойму о чем вы спорите! СЕЙЧАС НАШИ АВТОШКОЛЫ НИЧЕМУ НЕ УЧАТ! Проверено на своем опыте пару месяцев назад.
Я поступил в Славянске в наиболее "престижную" и там кроме дойки бабла ничего не увидел. Всё обучение сводилось к зачитываю преподом ПДД и записыванию в тетрадочки. Прямо как в обычной школе)) И то, рассказывая всякую херь, препод за два месяца даже не успел ПРОЧИТАТЬ все разделы ПДД!
Всё сводится к самостоятельному изучению, а в автошколу ты приходишь "посидеть". За что два косаря отваливал, спрашивается?
Более того, преподаватель теории был явно некомпетентен в правовых вопросах, рассказывал абсолютную чушь о правах ДПС.
Примеры:
1. Вопрос: Разъясните процедуру досмотра инспектором?, Ответ: открываете багажник, поднимаете крышку капота...
Спасибо, *ля, ты очень помог.2. Вопрос: У Вас есть образец протокола? Как он выглядит, как правильно заполняется? Ответ: Ну вот остановят вас для выписывания штрафа, там и посмотрите.
N\c3. Вопрос: Если знак закрыт густой листвой, а водитель проехал мимо не заметив его и не выполнив его требования, на что водитель сможет ссылаться в свою защиту при общении с иДПС? Ответ: А ни на что. Проехал - плати!
4. Вопрос: Подождите, есть же ГОСТы на установку знаков, есть план города со всеми знаками. Городские службы отвечают за наличие и читаемость дорожных знаков. Ответ: Ну судитесь с городом.
5. Вопрос: А как происходит обжалование постановления? Куда обращаться, как писать, кому писать? Ответ: А все равно вы никому ничего не докажете. А постановления вообще отменили, сейчас только протоколы есть. о_О
Спасибо, это всё что мне надо знать. Пойду стану раком и буду смотреть телевизор с утра до ночи.Как-то товарищ даже заявил, что конфигураций перекрестка всего три - круг, X-образный, T-образный. Дядя явно дальше Славянска не выезжал.
Автоинструктор - вообще отдельная тема. Перед зачислением мне сказали, что по плану - 40 часов вождения. Ясен пень, что хитрая бухгалтерша забыла сказать, что это академические часы. То есть реально, занятие не 2 часа, а 1 час 30 мин.
За занятие будете платить гривен 20-25 (на деле получалось 40). На каждом занятии, инструктор опаздывал минут 15, потом шел заниматься своими делами (портепаться, покурить), итого оставалось минут 50 на занятие. И из этих 50 минут мы специльно заезжали ему в ларек, ездили по его делам, стояли, давая машине отдохнуть о_О. При всём этом, обучения как такого небыло, я крутил баранку сам, так как чему-то таки уже научился с отцом

)
Учитывая, что курсант проезжал за занятие километров 15-20, а машина еще и на газу, инструктор все равно выставлял цену 40 грн за топливо.
К чему я все это полотно тут накатал? А к тому, что в автошколах сейчас обучения нет. Есть выкачка денег, конвейер по дойке. В ГАИ выдадут ВУ только тому, кто проплатил. Человек даже за руль не сядет, но получит ВУ.
Так что ваши терки насчет "пусть идет в автошколу, отучится, докажет знания на экзамене" - пукание в воду, уж извините.
У меня всё
