Там стоит ротор. Собранный в одном из Московских ателье из компонентов какого-то Тольятинского НКБ, которое с годами перестало заниматься двигателями для машин. Но запчастей они навыпускали столько, что напряжёнки с ними ещё долго не будет. Повдвеска ты прав, тоже не сток... Абсолютно вся переделанная и усиленная. По поводу доков то он ездил со справкой счётом на движок, но насколько мне известно нынешние хозяева его официально зарегистрировали.
По поводу того что классика начинает плавать на 110 тоже могу поспорить. Немножко занизить,колёсики побольше... да и вообще зависит от хозяина в каком состоянии у него на машине подвеска... К примеру на моей бывшей шестёрке я без всякой экономии раз в год менял абсолютно всю подвеску включая переднюю балку. И никуда меня не швыряло на 160.
Ко всему могу добавить что подвеска была совсем не Плаза))) . Средней стоимости