Уважаемый Pluxan, я темой этого батальона (полное название - добровольческий моторизированный батальон СС "Нарва") занимаюсь примерно 3 года. И если Вы более-менее следите за этим разделом форума (который к сожалению в последнее время "подмерз", но это другая тема), то не могли не заметить, что я уже несколько раз делал попытки выложить результаты этих "занятий" - заходил издалека, дивизия СС "Викинг" и все такое... Но как-то все не складывалось - иногда казалось, что это интересно только мне, потом прилепили ярлык "нациста", потом еще что-то... Справедливо полагая, что тема может просто перегореть, решил больше не тянуть - выложить все что есть, не барыжа и без купюр, вплоть до уровня "ПАКи вот здесь, возле балочки..." + карта + спутниковый снимок. Но меня время от времени посещает мысль, что я невольно могу приложить руку к весьма сомнительному делу - созданию такого себе руководства к действию для "сталкеров" (с легкой руки Краеведа такое название). И вот я еще раз убедился, что некоторые коллеги ждут от меня именно этого. Да поймите, я не желаю в следующий свой приезд под Андреевку (да еще, не дай Бог, с эстонцами) попасть не на места боев, а на места раскопок. Еще раз перечитал тему "о сталкерах" - ну не могу понять такого восторженного отношения к этому, да еще и такого взвешенного человека как Краевед. Или "победа любой ценой"? Я сполна насмотрелся (Дрын не даст соврать) на результаты работы Ваших коллег по увлечению (хотел написать - бизнесу), в районе Каменки. Шурф на шурфе, а кости и черепа валяются по склону ... Честно говоря, не знаю что делать, хоть тему удаляй...
Уважаемый
Константин!
За разделом слежу с первого дня регистрации меня на форуме и пытаюсь его поддерживать чем могу.
Ваши публикации всегда читаю с удовольствием.
Мне тоже, как и Вам, прилепленные ярлыки уже девать некуда. Даже тут "гробокопателем" нарекли.